Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • The Development of Oral Dialogical Speech Skill in the Intermediate Level 2008

    Авторы: Кузнецова Анетта Михайловна, Созаева Елена Борисовна

    В статье рассматриваются проблемы, связанные с развитием навыка устной диалогической речи на среднем этапе обучения английскому языку, и даются практические рекомендации, упражнения и образцы выполнения заданий. В конце каждого раздела предлагаются варианты контроля навыков устной речи и критерии оценок. Данная методическая разработка может являться дополнением к УМК О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой «English VII».

  • Разработка урока "Место, где мы живем" 2008

    Автор: Ковалёва Людмила Петровна

    Словарный запас любого народа богат пословицами и поговорками о доме, родном крае, о том, насколько он дорог и любим. Изучение данной темы способствует воспитанию у учащихся не только патриотизма, но и развитию эстетического чувства, обогащению воображения. Учащиеся не только рассказывают о традиционном английском доме, описывают свой дом или квартиру, но и конструируют дом своей мечты. Они учатся меблировать комнаты и подробно описывать их. Думаю, что разработка и презентация помогут учителям, работающим в начальных классах, провести увлекательный урок на данную тему.

  • Разработка урока "Салават Юлаев – наш национальный герой" 2008

    Автор: Ковалёва Людмила Петровна

    В процессе преподавания любого учебного предмета учителя используют региональный компонент не только с целью воспитать у учащихся чувство патриотизма, гордости за свою родину, но и возбудить интерес к изучаемому предмету. Приведённый урок не только повествует о национальном герое башкирского народа Салавате Юлаеве, но также знакомит учащихся с творчеством великого батыра и памятными местами, связанными с его именем. С.Юлаев широко известен не только на родине, но и за её пределами. На месте гибели поэта, в эстонском городе Палдиски, установлен памятник батыру, за которым продолжают ухаживать. Надеюсь, что данный урок будет полезен преподавателям английского языка не только как один из примеров использования регионального компонента в учебном процессе, но и своим материалом.

  • Роль мнемоники в развитии познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Кузьмина Анастасия Владимировна

    Данная статья затрагивает проблему развития памяти на уроках иностранного языка и рассказывает о приемах, методах и разработках автора, используемых на разных этапах обучения. Статья дает представление о творческом подходе автора к изучаемой проблеме и описывает нетрадиционные способы подачи учебного материала, что способствует развитию памяти, мышления, воображения обучающихся, расширению их кругозора, повышает общую культуру, поддерживает интерес к предмету.

  • Праздник немецкого алфавита "Das ABC-Fest" 2008

    Автор: Лебедева Наталья Васильевна

    Проводится как урок-КВН во 2-м классе в конце первого полугодия по учебнику И.Л.Бим "Немецкий язык. Первые шаги". На доске вырезанные цветные буквы: "ABC-FEST". Класс украшен воздушными шарами. Цели данного мероприятия: повторить цифры до 10; закрепить знание немецкого алфавита; повторить имена прилагательные и названия немецких городов.

  • Урок английского языка по теме "Экстремальные виды спорта" для учащихся 10-х классов 2008

    Автор: Афанасьева Ольга Михайловна

    Данный урок разработан на основе коммуникативной методики, и его задачей является формирование навыков и умений использования активного лексико-грамматического материала в 4-х видах речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение, говорение). Урок рассчитан на два академических часа для учащихся 10-х классов и разработан на основе материалов УМК «Opportunities» (Intermediate) Module1. Наглядная часть урока выполнена в форме компьютерной презентации средствами PowerPoint, что позволяет сделать урок более интересным и является хорошей мотивацией к изучению данной темы.

  • Программа курса по выбору для учащихся 9-х классов в рамках предпрофильной подготовки "Основы технического перевода" 2008

    Автор: Шукюрова Флорина Мамедовна

    Языковое общение реализуется в четырёх видах деятельности: аудирование и говорение при устном общении, чтении и письме – при общении письменном. Перевод – пятый вид языковой деятельности. Знаний английского, изучаемого в наших школах, не достаточно для получения необходимой информации. Программные продукты, в большинстве своём англоязычные, могут стать для учащихся серьёзной преградой. Введение в программу предпрофильного обучения данного курса позволит привить учащимся навыки и умения работать со специальной терминологией, оптимизировать переводческую практику.


  • Метод проектов на уроках английского языка в начальном звене 2008

    Автор: Мустафаева Эльзана Ханларовна

    Метод проектов – система организации воспитательно-образовательного процесса, разноуровневое обучение, способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. Данный урок можно охарактеризовать как целенаправленный: мобилизрующее начало предполагает ознакомление с предстоящей работой, центральная часть – презентация. Используемый творческий тип метода проектов создал реальное общение и взаимодействие учащихся на уроке.

  • Деловая игра – занятие по спецкурсу "Компьютерная грамотность" 2008

    Автор: Митина Ольга Ивановна

    Основой построения программы является разделение курса на два направления или аспекта – «общий язык» и «язык для специальных целей». Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Актуальность деловой игры в том, что она позволяет участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, испытать себя на профессиональную пригодность, совершенствоваться в профессиональной компетенции. Игра направлена на определение профессиональной пригодности личности.

  • Эффективные формы и приемы обучения английскому языку, 11-й класс 2008

    Автор: Киселева Татьяна Алексеевна

    Урок проводится в рамках цикла «Inventions that shook the world». Учитывая насыщенность данного цикла в познавательном плане, необходимо хорошо продумывать формы урока. В этом направлении у учителя есть возможность для организации творческой деятельности учащихся, в том числе с использованием метода придумывания: участник телешоу, представитель торговой фирмы и др. через вовлечение в деятельность всех учащихся. Применяемые формы взаимоконтроля и самоконтроля способствовали усвоению учащимися полученных знаний, в том числе и их умению самостоятельно оценивать себя. Урок проведен с учетом возрастных и психологических особенностей старшеклассников.

  • Урок-путешествие в 6-м классе "Sightseeing Tour Around London" 2008

    Автор: Ефименко Светлана Владимировна

    We’ve got an unusual lesson today-a tour around London. We are going to speak about London and its most famous sights. Our lesson is divided into several parts. We’ll sing a song, revise places of interest in London, make up some dialogues, speak about the history of London. Do you like our plan? So let’s start with the song “London’s burning”.

  • Использование аутентичных материалов на уроках английского языка 2008

    Автор: Фишман Елена Григорьевна

    Рисунок современного урока стремительно меняется. В основе современного процесса обучения лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления. В качестве примера использования аутентичных материалов приводится песня Frozen (Madonna) и мультфильм "Unreal City". Все задания направлены на развитие навыков аудирования, лексических навыков, расширение словарного запаса, проверяется способность учащихся делать небольшие неподготовленные сообщения по теме.

  • "Meeting with Vestochka". Закрепление лексико-грамматических навыков. Обобщающий урок в 5-м классе 2008

    Автор: Корякина Нина Геннадьевна

    Обобщающий урок по английскому языку в пятом классе по разделу “ Things I Like” семантизирует лексико-грамматический материал и знание транскрипции. Данный урок логично подводит учащихся к изучению следующего раздела УМК Кузовлева В.П. в соответствии с концепцией коммуникативного обучения ИК.

  • Учебные задачи в курсе английского языка школы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) 2008

    Автор: Берсенёва Анжелла Александровна

    Данная работа посвящена поиску средств, методов эффективности обучения английскому языку в начальной школе развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова) через его преподавание в единой логике обучения в школе. В работе рассматриваются основы теории учебной деятельности В.В.Давыдова, необходимые условия для её формирования. Автор выделяет учебные задачи в курсе английского языка и показывает одну из задач на конкретном примере урока.


  • Использование ИКТ на уроках английского языка в начальных классах 2008

    Автор: Межова Людмила Юрьевна

    Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.

  • Использование проектных форм работы на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Ковтун Наталья Николаевна

    Компетентностный подход в образовании требует пересмотра целей и содержания обучения иностранным языкам и применения новых методов и технологий обучения. Метод проектов приобретает все больше сторонников, потому что он позволяет развивать активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике. В статье показано, как используется проектная методика при изучении темы „Familie" по УМК Г.И.Ворониной и И.В.Карелиной „Deutsch, Kontakte. 10-11", раздел I - „Jugendliche, wie geht's?".

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку (литературная гостиная) "Великий Уильям" 2008

    Автор: Чукомина Татьяна Борисовна

    В материале предлагается разработка внеклассного мероприятия (на английском языке), посвященного Уильяму Шекспиру. Литературная гостиная содержит рассказ о жизни и творчестве великого поэта и драматурга, заочную экскурсию по его родному городу, описание театра времен Шекспира, воспоминания его друга (в форме инсценировки), тексты нескольких сонетов и отрывок из пьесы «Ромео и Джульетта» (для декламации и театрализации). Также предложены задания, предполагающие знание шекспировских пьес и персонажей.

    Stratford-upon-Avon, biography, plays and sonnets, Globe Theatre

  • Творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Акопян Эльмира Гаврушовна

    Предстапвлены творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка. В работе применяются такие приеме обучения, которые способствуют поддержанию интереса у учащихся к иностранному языку, помогают вовлечь в иноязычную речевую деятельность всех школьников, повышают эффективность урока.

  • Открытый урок в 6-м классе по теме "Flowers of the Year" 2008

    Автор: Ефименко Светлана Владимировна

    Открытый урок в 6-м классе по теме "Flowers of the Year" совершенствует умения и навыки монологической речи по теме, развивает навыки аудирования, мышление, память, логику, формирует навыки общения.

  • Знакомство с The Present Progressive 2008

    Автор: Котина Елена Викторовна

    Урок с использованием сказочной постановки и ИКТ для 5-го класса. Учебник М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанёва "Enjoy English" для 5–6-х классов при начале обучения со 2-го класса. Урок проводится с использованием ИКТ. Показ иллюстраций в виде презентации слайдов, выполненных детьми, помогает сравнить два действия в одном времени, выявить различия между ними и увидеть форму сказуемого.

  • Организация работы над чтением аутентичных текстов на основе проблемного подхода в обучении иностранному языку 2008

    Автор: Лисовская Лариса Ивановна

    Статья посвящена вопросу повышения мотивации обучающихся к чтению на иностранном языке посредством применения принципов проблемного обучения. Аргументируется целесообразность использования аутентичных текстов из Интернет-ресурсов и выбора в качестве стратегии чтения данных текстов поискового чтения. Предлагается алгоритм работы над чтением иноязычного аутентичного текста (на примере немецкого языка).


  • Открытый урок по английскому языку 2008

    Автор: Рыжова Наталья Валентиновна

    Данный урок предполагает обучение говорению в простом будущем времени на уровне предложения. Введение лексических единиц по теме «Одежда» и тренировка в их употреблении; тренировка умения использовать правила чтения гласных букв на практике.

  • "The value of sport". Интегрированный урок (английский язык + физкультура) 2008

    Автор: Анохина Радмила Валиаскаровна

    Интегрированный урок английского языка с применением компьютерных технологий по теме «спорт». Развивает умение вести и поддерживать беседу по теме «Спорт», расширяет активную словарную лексику учащихся.

  • Конкурс эрудитов по страноведению. Внеклассное мероприятие по иностранному языку 2008

    Автор: Сапожникова Татьяна Георгиевна

    Конкурс по страноведению позволяет повысить интерес учащихся к изучению английского языка и расширить знания о жизни англоговорящих стран. А также привить интерес к их культуре, традициям, достопримечательностям.

  • Использование ИКТ в предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов. Урок-практикум по теме "Однодневная экскурсия по Британии" 2008

    Автор: Нартова Оксана Викторовна

    Итоговое занятие межпредметного курса по выбору в предпрофильной подготовке школьников по английскому языку «Мы едем в Великобританию». Проходило в форме защиты проектной работы, задачей которой ставилось развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности.

  • Использование ИКТ на уроках в начальных классах 2008

    Автор: Перминова Наталья Владимировна

    Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием ИКТ. Дети в игровой форме узнают о смене времен года и изменениях в неживой природе зимой.

  • План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Закрепление образования степеней сравнения прилагательных. Активизация лексики по теме «Одежда»" 2008

    Автор: Халимова Гульназ Назиповна

    Урок может быть использован учителями английского языка. Данный урок является уроком закрепления. В работе представлены упражнения на отработку грамматических, лексических и коммуникативных навыков. Целями данного урока являются: активизировать лексику по теме "Одежда" в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме "Степени сравнения прилагательных", развить навыки монологической и диалогической речи.

  • Урок английского языка по теме "The British monarchy and a parliamentary democracy" 2008

    Автор: Фомина Галина Петровна

    Урок знакомит учащихся с государственным устройством Британии. При этом не ставиться задача всеобъемлющего охвата всех сторон политического устройства страны, а делается акцент на деталях, которые помогают понять суть демократического устройства данного государства. Развивается умение понимать схемы, способность к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного материала, выбору выражений по данной теме.


  • Игра-конкурс "Счастливый случай" 2008

    Авторы: Расковалова Нина Васильевна, Семак Галина Георгиевна

    Игра-конкурс "Счастливый случай" рассчитана на учащихся 7-х классов общеобразовательной школы. Она дает возможность в занимательной форме проверить сформированность лексических навыков по темам "Семья", "Мои друзья", "Визитная карточка"; грамматических навыков употребления пяти видо-временных форм глагола, а также умений учащихся в разных аспектах устной речи, чтении и аудировании.

  • Тестовые задания при проверке умений чтения на уроках французского языка 2008

    Автор: Силова Людмила Ивановна

    В данной работе предлагаются аутентичные тексты с тестовыми заданиями для проверки умений чтения связного текста при подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку.