Цели:
- повторить цифры до 10;
- закрепить знание немецкого алфавита;
- повторить имена прилагательные и названия немецких городов.
Ход урока
Организационный момент.
1. Разделить класс на 2 команды.
2. Каждая команда придумывает себе название (z. B: “Die Katzen” und “Die Tiger”)
Начало мероприятия.
Задание№1. « Запиши услышанную цифру в облачко»
Цифры: 3, 5, 6, 2, 1, 4, 7, 9, 10, 8.
(Та команда, которая выполнит это задание быстрее, получает цветной жетончик. Остальные конкурсы оцениваются также.)
Задание №2. «Выпиши из данных букв названия немецких городов»
ABERLINOPBONNUNDSBREMENKM
Задание №3. «Запиши весь алфавит». Кто быстрее.
Задание №4. «Пронумеруй каждую букву» (Z.B A-1, B-2, C-3 …..)
Задание №5. «Расшифруй текст»
Текст: « 12.9.5.2.5. 13.1.12.22.9.14.1! 4.21. 2.9.19.20. 19.15. 14.5.20.20. 21.14.4. 19.15. 11.12.21.7!»
Задание №6. «Вставь пропущенные буквы в словах»
Слова:
- t r - - r i g
- s c h – n
- k l - - n
- l u s t - -
- f l e i – i g
- k l u g
Задание №7. «Собери разбежавшиеся буквы»
Задание №8. «Угадай на слух задуманную букву»
- nett, Bett, traurig, trinken (T)
- boese, blau, bitte, Buch, Bruder (B)
- malen, Baum, machen, sammeln, Gummi (M)
- lesen, lustig, malen, leben, laut (L)
Задание №9. «Составь из разрезанных букв слово»
A S C H E N P U T T E L
Задание №10. «Подсчитайте свои жетончики и скажите полученное число по-немецки»
Выигрывает та команда, у которой окажется больше жетончиков. Все получают призы.