Открытый урок по английскому языку

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Обучение говорению в простом будущем времени на уровне предложения.
  2. Введение лексических единиц по теме «Одежда» и тренировка в их употреблении.
  3. Тренировка умения использовать правила чтения гласных букв на практике.
  4. Введение страноведческой информации о Шотландии.

Оборудование: алфавит, аудиозапись, куклы Том и Алиса, одежда для кукол, разрезная транскрипция, листы со словами для каждого ученика.

Ход урока

  1. Приветствие.

T.- Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

C.- Good morning, teacher!

T.- How are you?

C.- We are fine.

T.- Sit down.

  1. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
  1. Блицвопросы с использованием изученной лексики

-Have you got a cat?

-Have you got a mother ( a father, a sister)?

  1. Сообщение целей урока

T.- Polly and Robin go on trip today. They go to Scotland. They invited our friends Tom and Alice. Ребята, сегодня Полли и Робин отправляются в путешествие. Они едут в Шотландию ( учитель показывает страну на карте). Ребята пригласили с собой наших друзей Тома и Алису.

Наша с вами задача сегодня- помочь Тому и Алисе собрать свой багаж.

  1. Фонетическая зарядка.

Звукоподражательная игра.

  • покажите, как мы задуваем свечку - |w|
  • как рычит собака- |r|
  • как мы выбиваем пыль из коврика - |d, t|
  1. Повторение ранее изученного и переход к новому материалу.

Т.- Ребята, дорога до Шотландии очень долгая, поэтому Тому и Алисе необходимо взять с собой продукты.

Т.- Lets choose the food for Tom and Alice.

T.- Что любят Том и Алиса? С помощью какого слова мы можем сказать об этом? ( учитель указывает на слово- пиктограмму)

С.- Like.

T.- Скажите, что любит Том. Постройте предложение из 3 слов.

C.- Tom likes apples.

Tom likes meat.

T.- Подумайте, как построить предложение из 5 слов.

С.- Tom likes cheese and sausage.

Alice likes cake and juice.

T.- Very good!

- Я думаю, что наши друзья не проголодаются в дороге.

  1. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

T.- Now we must pack the clothes. Lets help our friends.

- Теперь нам нужно упаковать вещи. Давайте поможем нашим друзьям, но сначала посмотрим, какие вещи взяли с собой Полли и Робин.

- Open the books at p.67. Look at the pictures.

- Now look at the blackboard and repeat after me.

На доске написаны слова с транскрипцией:

a shirt
a jacket
a sweater
socks
shoes
a skirt
a T-shirt
a camera
trousers

T.- What will Polly pack?(перечисляют просто названия одежды)

T.- What will Robin pack?

T.- Lets help Tom.

  1. Первичное закрепление лексики.

На столе у учителя лежат вещи для кукол. Дети подходят к вещам и кладут в сумку вещи для Тома, говоря об этом вслух по образцу, который дан на доске:

Tom will pack a …

T.- Good. Lets help Alice.

Дети кладут в сумку вещи для Алисы, произнося вслух:

Alice will pack a…

T.- Наш багаж готов, можно отправляться в путь.

  1. Закрепление знания звуков, транскрипционных знаков, алфавита и правил чтения гласных букв.
  1. Т.- Итак, первым на нашем пути встретилось Королевство Звуков. Давайте поприветствуем Королеву и заедем к ней ненадолго. Чтобы оказать Королеве уважение, затранскрибируйте любое новое слово, которое вы уже запомнили. (перед каждым ребёнком лежит конверт с разрезной транскрипцией). Дети собирают слова (даётся 1-2 минуты).
  2. Т.- Lets check your words. Read. Дети читают слова.
  3. Т.- Попрощаемся с Королевой Звуков и поедем дальше. Р.- Good bye, queen!
  4. Т.- Посмотрите, мы добрались до Королевства Букв. Поприветствуем Короля Алфавита и споём для него песенку про буквы.
  1. Relax.

Включается аудиозапись. Дети поют «The Alphabet Song».

  1. Т.- Давайте посетим город гласных букв. (учитель вывешивает алфавит на доску).
  2. Т.- Сколько гласных букв в английском алфавите?

С.- 6 букв.

Т.- Назовите гласные буквы. (дети хором называют)

Т.- Теперь посетим город согласных букв. Назовите букву, которая даёт звук |b|, |m|, |g|, |h|, |f|, …..

  1. Т.- А вот и город слогов. Какие бывают слоги?

С.- Открытый и закрытый.

Т.- Почему они так называются?

С.- (дают определения слогам)

Т.- Ребята, на листе перепутались слова с разными типами слога. Помогите словам вернуться в свой город. Распределите слова по типам слога и запишите в тетрадь в два столбика. (5 минут)

Слова: big dog name box plate tree mix is rose snake pupil bus

T.- Lets check the words. Read, please.

T.- The Browns Tom and Alice are in Scotland.

T.- Все наши путешественники благополучно добрались до Шотландии. Теперь они будут ходить на экскурсии, посещать самые интересные места.

  1. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Т.- Ребята, а вам хотелось бы дальше понаблюдать за отдыхом наших друзей? Это произойдёт на следующем уроке.

  1. Подведение итогов. Домашнее задание.

T.- Did you like our trip?

C.- Yes, we did.

T.- Что запомнилось вам из сегодняшнего урока?

С.- Страна Шотландия, названия одежды (перечисляют).

Т.- С помощью какого слова мы пакуем чемоданы?

С.- Раск.

Т.- Все новые слова вы запишите в словарь и выучите.

- Your work was good today. Good bye children. Our lesson is over.