Цели и задачи:
- Формировать абстрактное мышление школьников средствами языка.
- Продолжать формировать знания о буквах английского алфавита.
- Закреплять знания по темам “Цвет”, “Игрушки”, “Семья”, “Глаголы движения”.
- Развивать навыки аудирования
- Развивать навыки диалогической речи, учить понимать вопросы и отвечать на них
- Воспитывать интерес к изучению английского языка.
- Продолжать воспитывать умение усидчиво выполнять задания до получения положительного результата в процессе выполнения тестов.
- Воспитывать умение сравнивать полученный результат труда с верным вариантом.
Предварительная работа:
- Изучение букв английского алфавита (УМК “ENJOY ENGLISH”-2класс),
- Создание школьниками абстрагированных образов букв на бумаге.
- Изучение лексического и грамматического материала в пределах программы данного УМК.
Оборудование.
- Выставка детских работ с изображением букв английского алфавита.
- Тестовые задания, приготовленные для каждого ребенка индивидуально.
- Игрушка Вини – Пух.
- Магнитофон, записи песен.
Ход урока
Дети сидят полукругом на стульях перед доской. На доске размещены тема урока, дата.
-Hello!
-Hi!
-How are you?
-Fine, thank you. And you?
-I am fine too. Thank you. Sit down, please.
Children, сегодня нас снова ждет сказка о нашем друге Winnie –the –Pooh и его друзьях. Дело в том, что он получил приглашение погостить в стране АВС
-Hello, children! I am very glad to see you. Help me, please. Я много путешествовал и знаю о стране Гренландии и Лапландии. В сказках говорится, что где-то там неподалеку находится королевство злой Снежной Королевы, но я никогда не бывал in the Kingdom ABC и ничего не знаю о жителях-letters. They say, говорят, там очень интересно, но путь туда далек и одному идти очень опасно. Дорожка в Kingdom АВС очень непростая, пройдет по ней тот, кто умеет загадки разгадывать. Come here. Let’s go!
Go, go! (шагают)
Quick and slow! (ускоряют и замедляют шаг)
Tip – toe! Tip – toe! (идут на цыпочках)
Stop!
Рифмовка повторяется трижды.
Фонетическая разминка.
Children, Winnie-the-Pooh, гуляя, всегда придумывает какие-нибудь ворчалки, пыхтелки или сопелки, вот и сейчас он придумал игру в превращалки. Let’s play! Сейчас мы огромные рыбы, мы опускаемся на дно моря и надуваем огромные пузыри: [w-w-w], сопровождаем движениями, словно показываем пузырь, вдруг пузыри лопаются: what’s, what’s, what’s.Они превратились в пену и шипят: [ ts-ts-ts]. Услышал это ветерок и подул: [ ], встревожилась пчела на цветке и загудела: [ ], проснулись колокольчики и зазвенели: ding-dong, ding-dong!, засияло солнышко: Good morning, good morning, рассказываем стихотворение.
Аудирование пантомимы.
Well, kids, what is the weather like today? Look through the window (руками изображаем бинокли у глаз). Oh, it’s cold, isn’t it? (ежатся, трясутся). Look at the trees. They are bending from wind. It’s windy, isn’t it? (качаются как деревья, дуют). And look at the snowflakes (показ снежинок). They are falling down (приседают). The wind is playing with them (кружатся, машут руками).
Our snowflakes like to dance (танцуют), run (бегают), fly (летают), sing (поют), hop (скачут), and swim (плавают).
Look! I see one letter. Далее разыгрывается диалог между буквой А и детьми.
-Hello, children! I am the letter A. My name is A.
And what is your name?
Excuse me, are you …?
Is you name…?
Is his/her name is…?
Have you got a mother (father, sister, brother, grandmother, grandfather)?
Can you run, jump, swim, read, write…?
Далее следуют ответы детей. Вот мы и познакомились. Давайте споем песню “What is your name?”
Do you want to play with me?
Учитель раздает детям карточки с буквами. You are not boys and girls now. You are letters. What is your name? Stay in alphabetical order, while I count from one to five. You are good.
Вот мы уже у ворот Kingdom ABC!
Задание 1.Детям раздаются квадраты с координатами ABCDEFGHIJ и 12345678910.У каждого ребенка имеется набор цветных карандашей.
Учитель диктует: Find square D4.Paint it blue.И т.д. В результате получаются фигурки. Их легко проверить, если сделать заготовки заранее ( в данном случае, даны координаты буквы F).
- Children , сейчас нам предстоит найти ключ от королевства АВС. Нужно быть очень внимательными.
Волшебные силы не пропустят нас дальше, если мы не отгадаем загадку. Попробуем найти отгадку?
- Find square F9 , Paint it green.
- Find square E9 , Paint it green.
- Find square D9 , Paint it green.
- Find square D8 , Paint it green.
- Find square D7 , Paint it blue.
- Find square D6 , Paint it yellow.
- Find square D5, Paint it blue.
- Find square D4 , Paint it blue.
- Find square D3 , Paint it blue.
- Find square E6 , Paint it pink.
Наверное, вы уже догадались, какая буква была зашифрована. Какая же? Верно, буква F.
А у всех ли она такого же цвета, как у меня? Не получилось? Не беда! Мы сейчас все исправим. Идите все сюда, называйте цвет, который я покажу. Далее следует игра-упражнение. Дети называют указанный цвет и выполняют команду учителя:Stand up, who has …(цвет). Таким образом, отрабатываем данный материал еще раз.
Children, посмотрите, мы уже в стране АВС! The English letters очень рады видеть вас. Они такие разные и звучат особенно. Давайте назовем каждую английскую букву (следует презентация детских работ на доске). Узнали свои буквы, они такие замечательные, веселые и разные. Let’s sing ABC song!
Молодцы, ребята! Справились с заданием, можно отправляться дальше. Послушайте задание. Перед вами тесты-задания, которые нужно выполнить, чтобы идти дальше. На ваших столах вы видите фигурки Вини-Пуха, сиреневую и оранжевую. Тот, кто выполнит задание, берет оранжевую карточку и прикрепляет ее на доске. Тот, кому нужна помощь, поднимайте сиреневую карточку.
Для выполнения этих упражнений готовим листы с заданиями индивидуально для каждого ребенка.
По мере выполнения заданий, дети помещают оранжевую карточку на доске, затем, помогают другим детям справиться с заданиями.
Do you like our visit to the kingdom ABC? What a pity, we haven’t got more time. I think that you’ll never forget your visit here. Tell your friends and relatives about the nice and funny letters, our friends Winnie-the-Pooh and our new friend Mr. Computer.А на память о нашем необычном путешествии мы хотим вручить вам документ о том, что вы знаете английские буквы, умеете их читать и писать.
Our lesson is over. Good-bye.
Name -------------------------------
Задание 1. Закрась координаты, получи букву.
BL, BM, BN, BO,BP, BQ, CQ, DQ, EQ, FQ, CL, DL, EL, FL, GL, HL, IL, GM, GN, GO, GP, GQ,GM, HN, IO, IP, IQ.
A | ||||||||||
B | ||||||||||
C | ||||||||||
D | ||||||||||
E | ||||||||||
F | ||||||||||
G | ||||||||||
H | ||||||||||
I | ||||||||||
J | ||||||||||
K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T |
Задание 2. Подсчитай, сколько здесь букв b и назови волшебное число
bdhtbhbfb
dhbbdtdbt
hbdhbbhdd
Задание 3. Какая буква в строчке лишняя? Почему?
bhdtkLf
aioyjue
wvsplfe
pfktgйr
Задание 4. Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок?
Aa, Db, Sc, Ft, Gg, Hh, Ia, Jj, Rr, Pn, Rp
Карточка для контроля
Задание 1. Закрась координаты, получи букву (R).
BL, BM, BN, BO,BP, BQ, CQ, DQ, EQ, FQ, CL, DL, EL, FL, GL, HL, IL, GM, GN, GO, GP, GQ,GM, HN, IO, IP, IQ.
A | ||||||||||
B | ------ | ------ | ------ | ----- | -------- | ------- | ||||
C | ------ | ------- | ||||||||
D | ------ | -------- | ||||||||
E | ------ | ------- | ||||||||
F | ------- | ------- | ||||||||
G | ------- | ------ | ------ | ------ | ------- | ------ | ||||
H | ------ | ------ | ||||||||
I | -------- | -------- | ------- | ------- | ------- | |||||
J | ||||||||||
K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T |
Задание 2.
-Подсчитай, сколько здесь букв b и назови волшебное число.(10)
bdhtbhbfb
dhbbdtdbt
hbdhbbhdd
Задание 3.
- Какая буква в строчке лишняя? Почему?
bhdtkLf (L)
aioyjue (j)
wvsplfe (e)
pfktgйr (й)
Задание 4.
- Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок?
Aa, Db, Sc, Ft, Gg, Hh, Ia, Jj, Rr, Pn, Rp (6)