Цель: автоматизировать речевой навык у детей по теме “Домашние и дикие животные”, “Цвета”, закрепить умение использовать в речи речевые образцы ”It is a dog”, “I have a cat”, “I can jump”, “I like red”, развивать диалогическую речь, повторить стихи и песни.
Материал и оборудование: фонограмма цирковой музыки, весёлой музыки, маски клоунов, набор зверюшек – игрушек по количеству детей, сундук, разноцветные шары.
Ход развлечения
Играет цирковая музыка.
Дети заходят в зал. Подходят к стульчикам, не садятся.
Ведущий: Good afternoon, girls and boys!
Дети: “Good afternoon”(дети рассказывают стих)
В: Sit down, please. Вчера Карлсон пригласил нас на цирковое представление, где все звери и артисты говорят только на английском языке. Вы готовы смотреть представление? How are you?
Дети: I am fine, thank you!
(Дети поют песню“Stamp,stamp”)
(Звонит телефон, В.разговаривает по телефону)
В: Вот беда, звонил Карлсон и сказал, что у них с артистами сломалась машина и они не смогут участвовать в представлении. Что делать? Как быть? Остался цирк и зрители. Значит представление должно состоятся. Сегодня вы будете и дрессировщиками, и артистами, и клоунами, и акробатами.
Can you play? Can you dance? Can you count? Let’s count!
(дети считают до 10- играет музыка)
В: Наше представление начинается! А вот и наши гимнасты. Они будут выполнять те движения, которые вы назовёте.
(выходят дети по желанию)
Дети: Run! Jump! Climb!
В: А эти гимнасты покажут какие части тела у них есть. Называйте!
Дети: Show me a nose! Show me a mouth!
(дети поют песню “Put your finger on your nose”)
В: А вот на арене весёлые клоуны. Они будут изображать того зверя которого вы назовёте.
(Детям надевают маски клоунов. Клоуны изображают зверей)
Дети: It is a cat! It is a dog! It is a crocodile!
В: Все клоуны любят яркие цвета. Смотрите, сколько у нас разноцветных шаров!
I see green. I see yellow. I see white. I see red. I see blue. I see you and you and you. What color do you like?
(Дети играют в подвижную игру с шарами “I like red”)
В: Слышу, слышу стоны. Это Карабас Барабас заточил зверюшек в cундук. Надо спасать зверей. Давайте расскажем стишок и сундук откроется.
(Дети рассказывают стих. “1,1,1- little dog run”)
В: Сундук открылся, отгадайте кто там?
(Ведущий загадывает загадки, дети отгадывают. Ведущий достаёт зверюшек)
В:Take the dog. Take the cat. What do you have?
Дети: I have a cat. I have a dog.
(Дети рассказывают какой зверь у них есть в руках)
В: Звери у нас необыкновенные. Они умеют рассказывать о том , что они умеют делать в цирке.
Ребёнок, имитируя голос зверюшки: I can run. I can jump.
В: Зверюшки устали. Мы споём им колыбельную.
(Дети поют песню “Sleep my baby”)
В это время заходит Карабас. Дети садятся на стульчики.
К: Hello! I am Кarabas. Are you Katya? Are you Sasha?
What is your name?
(Дети отвечают на вопросы Карабаса)
Дети: My name is Petya. My name is Olya.
(Карабас подходит к каждому ребёнку и задаёт вопрос)
К: Do you have a dog? Do you have a cat?
Дети: Yes, I do. No, I don’t.
К: No, no! I have a mouse. I like to play. Let’s play with my mouse!
(Проводится игра с мышкой под музыку)
К: (отгадывает у кого мышка) Do you have my mouse?
(Песня “Hickory, Dickory, Dock”)
Карабас просит прощение, он не будет обижать больше зверюшек. Пора прощаться.
К: Good byе! Good byе, girls and boys!
В: Наше представление закончилось. Спасибо за внимание.
До новых встреч!