Цели урока:
- Развитие и актуализация лексических навыков по теме "КАКИЕ У ТЕБЯ ИГРУШКИ?" (названия животных, цветов, прилагательных);
- Систематизация знаний по теме;
- Развитие умений и навыков устной диалогической и монологической речи;
- Развитие интереса к изучению иностранного языка за счёт уникальных возможностей ИКТ;
Тип урока: урок - обобщение - соревнование
Оснащение:
- мультимедийный проектор.
- компьютер.
- CD презентация в Microsoft Power Point.
- доска
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Приветствие, беседа с дежурным.
Основной этап.
2. Ознакомление с задачами урока.
T: Dear children! Today we have the last lesson at our topic "What toys have you got?" We have not simple lesson but lesson - competition. Дорогие ребята! Сегодня у нас последний урок по теме "Какие у тебя игрушки?" И урок у нас будет не простым, а устроим мы урок - соревнование между двумя командами.
Класс делится на две команды.
T: Let's give the names to our teams. Давайте дадим нашим командам названия.
Дети называют команды "Funny monkeys" и "Big elephants".
T: Today we have a very serious jury. They will help us to find out which team knows English best. Сегодня у нас очень серьезное жюри. Они помогут нам выяснить чья команда знает английский лучше всех. (в жюри уч-ся старших классов)
3. Соревнование.
1 конкурс. "Музыкальный".
Кто лучше споет и разыграет песенку "Цвета". Каждой команде достается по 1 куплету.
I | II |
I see green, I see yellow, | I see pink, I see brown, |
I see that funny fellow, | I stand up and sit down, |
I see white, I see black, | I see red, I see blue, |
I see this, and that, and that. | I see you, and you, and you. |
2 конкурс. "Memory game" (1 и 2 слайды презентации).
T: Посмотрите на доску в течении минуты и назовите сколько и каких животных вы видите. 1 слайд - для команды "Funny monkeys", а 2 слайд для "Big elephants". Если одна команда забудет назвать кого-то из животных, вторая может дополнить и получить дополнительные очки.
3 конкурс. "Ёжики" (Hedgehogs).
T: А сейчас мы проверим, помните ли вы как пишутся названия животных. Your task is to write the names of all animals you know.
Каждая команда получает по листу бумаги, на котором нарисован ёжик. Им необходимо заполнить лучи названиями животных.
4 конкурс. "Любопытный".
T: Now let's remember how to ask questions. Ask your opponents questions about what colour the animals are. They have to answer your questions. If they don't know, you can answer yourself. А сейчас мы с вами вспомним, как задавать вопросы. Задайте другой команде вопросы о том, какого цвета животные. Они должны будут ответить. Если они не знают, вы можете ответить сами.
P: What colour is the duck? - It's yellow.
What colour is the bear? - It's brown. etc.
5 конкурс. "Отгадай кто это".
T: Now your task is to describe one animal and your opponents must guess who it is. You can draw it and name it in English. А теперь вам надо описать одно какое-нибудь животное, а другая команда должна будет отгадать кто это и назвать его по-английски. Вы можете его нарисовать.
"Funny monkeys": It's big. It's grey. It has big ears and long nose. It is from Africa. (elephant)
"Big elephants": It's big or not big. It's brown or grey. It has long hands. It's funny. (monkey)
4. Подведение итогов урока.
T: Today we have spoken about what animals you know and what colours they can be. I liked your answers and the way you have worked. Сегодня мы говорили о том, каких животных вы знаете, и какого цвета они могут быть. Я довольна вашими ответами и тем как вы работали.
а) выставление оценок за урок;
b) объяснение домашнего задания на следующий урок;
с) окончание урока: The bell has gone. The lesson is over. Thanks for your attention. Goodbye!!