Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по правилам дорожного движения "der Verkehr". 7-й класс 2010
Данный урок поможет сформировать желание быть внимательными и грамотными участниками дорожного движения, почувствовать ответственность за свою жизнь.
-
Рождество в Англии 2010
Открытое внеклассное мероприятие в 5-м классе с целью познакомить учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании; развития навыка монологической речи; воспитания уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; развития творческих способностей.
-
Смотр знаний на немецком языке среди учащихся 2–4-х классов "Мой первый успех" 2010
Образовательная ценность мероприятия состоит в том, что при выполнении заданий необходимо показать знания в спряжении правильных и неправильных глаголов, употреблении числительных, построении повествовательных и вопросительных предложений, склонении существительных. Работа в команде решает также и ряд воспитательных задач. Мероприятие может сопровождаться номерами художественной самодеятельности на немецком языке, что превращает проверку знаний в праздник.
-
Опыт реализации интергрированного подхода в преподавании русской литературы и английского языка в старших классах средней школы 2010
В ходе урока осуществляется развитие творческого потенциала учащихся и учителей в результате использования интегративного подхода в преподавании предметов гуманитарного цикла и создания серии уроков и программ интегративных курсов.
-
Методическая разработка урока немецкого языка в 3-м классе с использованием ИКТ по теме "Первый школьный день Марии" 2010
Информационные технологии занимают все большее место в нашей жизни, становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Использование компьютера и проектора на уроке повышает как мотивацию учащихся к изучаемому предмету, так и эффективность усвоения материала.
-
The last hero of the XX century (Последний герой XX века) 2010
Урок повторения и закрепления лексического и грамматического материала. Основная цель урока – патриотическое воспитание учащихся, осознание ценности жизни. На уроке прослеживается межпредметная связь с историей, журналистикой и физической культурой.
-
Итоговый урок в 5-м классе по теме "Наша школа" (учебник "Enjoy English" Биболетова М.З.) 2010
Тип урока – закрепление знаний, умений и навыков. В течение урока задействованы все виды речевой деятельности, а именно: аудирование, чтение, говорение, письмо, активизируются лексико-грамматические структуры. При подготовке к уроку были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности учащихся.
-
Сценарий заключительного урока в 4-х классах 2010
Заключительный урок английского языка проходит в форме игры. Программу урока ведут учащиеся.
-
Формирование ключевых компетенций учащихся через урок иностранного языка 2010
Классно-урочная система, а также современные, порой не компетентностные учебные программы, учебники не позволяют учителям в полной мере заняться формированием ключевых компетенций учащихся. Однако при систематическом использовании определенных рекомендаций через урок можно достичь многого, в том числе и в начальной школе.
-
Бинарный урок "Выдающиеся поэты Великобритании" 2010
Урок посвящен английской поэзии. На нем рассматриваются биография и творчество классиков, основоположников поэзии Великобритании.
-
Литературно-музыкальная композиция "С чего начинается Родина?" 2010
Связующим звеном мероприятия является тема Родины. Учащиеся рассказывают о А.С. Пушкине, читают его стихи в переводе; разыгрывают сценку и устраивают пресс-конференцию; рассказывают о Великой Отечественной войне; об освоении космоса Ю.Гагариным. Также исполняются русские народные танцы и читаются стихи.
-
Les homonymes est la cause de l'orthographe difficile de la langue française 2010
В статье представлены разработки грамматических упражнений и рекомендаций, которые позволят учащимся в письменной речи различать слова и формы, совпадающие в произношении.
-
St. Valentine's Lay 2010
Учитель расширяет знания учащихся о традициях празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах. Ученики совершенствуют коммуникативную компетенцию, активизировать учебные умения и навыки, повышают познавательный интерес в процессе игры, драматизации.
-
Урок-семинар в 10-м классе "The best place to live in" 2010
Урок рассчитан на учащихся 15–16 лет, достаточно свободно владеющих английским языком. Он способствует развитию творческих способностей и коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок в 7-м классе "School friends are for always" 2010
Урок дается по программе, но тема разработана глубже, что дает возможность изучить большее количество лексических единиц. Урок ведется на английском языке, начинается с фонетической зарядки, хорового произношения слов, необходимых при разговорной речи.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Что делают наши немецкие друзья в школе" 2010
На уроке немецкого языка мне хотелось привлечь внимание детей к их учебной деятельности, узнать какую роль они отводят учебе, их отношению к расписанию уроков, соответствует ли оно их представлениям, что им нравится на уроках, а что нет, какие уроки любимые, а какие нет и почему. Урок должен способствовать дальнейшему развитию навыков и умений школьников в диалогической речи по изучаемой теме, развитию творческой фантазии в процессе решения речемыслительных задач.
-
Манеры поведения. 8-й класс 2010
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения. Работа на уроке направлена на развитие у учащихся способностей к сопоставлению, обобщению. На основном этапе урока учащиеся показывают умения ведения беседы с учителем, работы с текстом, языковой догадки, групповой работы.
-
Спорт и игры 2010
Данный урок посвящен заключительной теме «Спорт и игры». Учитель проводит беседу об истории возникновения Олимпийских игр, о популярных британских и российских видах спорта и играхс целью убеждения учащихся в том, что следует следить за своим здоровьем и заниматься спортом.
-
Интегрированный урок русского и английского языков на тему "Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам в форме спортивного репортажа" 2010
Нестандартные формы урока являются эффективным средством повышения мотивации к изучению русского языка, а также позволяют наиболее полно и интересно реализовать межпредметные связи. Цель урока – установление связей между русским и английским языком; проведение этимологического анализа слов английского происхождения; подготовка учащихся к сочинению-рассказу в форме спортивного репортажа на основе сюжетных картинок; развитие в учащихся интереса к спорту.
-
Clothing. 3-й класс 2010
Работа на уроке позволяет ознакомить учащихся с новым материалом future indefinite tense, закрепить лексический материал по теме "Clothing", проверить качество знаний грамматических форм вопросительных и отрицательных предложений Present and Past tenses, воспитывать вежливое отношение учащихся друг к другу.
-
Здоровый образ жизни. 6-й класс 2010
Открытый урок с целью активировать лексику по теме “Здоровье”, «Спорт»; развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения; развивать коммуникативные навыки учащихся; развивать память, мышление, творческое мышление, воспитывать здоровые привычки.
-
Экология. Защита окружающей среды 2010
Систематизировать знания учащихся и совершенствовать навыки в говорении, чтении и аудировании по данной теме.
-
Образовательная программа школьного англо-говорящего театра "Reflection" ("Отражение") 2010
Программа призвана помочь заинтересованным учителям английского языка в организации подобного театра в своём учебном заведении. В основу программы положен опыт воспитания ребёнка как артиста, творца, исполнителя с позиции театральной «школы переживания», созданной К.С. Станиславским, где учитываются личностный опыт ребёнка и уровень психофизического развития. Рассчитана на детей 7–11 лет. Срок реализации – 4 года.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "К чему изобретать национальный гений? Ведь Пушкин есть у нас!" 2010
Данная игра преследует цель расширения кругозора учеников и повышение интереса к учебе. Это своеобразный общественный смотр знаний. В игре принимают участие старшеклассники индивидуально. За месяц до ее проведения учитель знакомит участников с правилами игры, критериями оценки ее результатов, дает список рекомендуемой литературы.
-
Урок английского языка как средство этического и эстетического воспитания школьников 2010
В данной работе речь не пойдет о какой-либо концептуальной идее, в корне меняющей взгляд на обучение иностранному языку. Данный подход предполагает учет индивидуальных интересов учащихся и предполагает применение ряда обучающих методик.
-
Интегрированный урок английского языка и русской литературы в 10-м классе по теме "Добро и зло в произведениях русской и английской литературы" 2010
Учитель на уроке применяет знания учеников, полученные на уроках английского языка и русской литературы с тем, чтобы провести сравнительный анализ двух произведений и выйти на литературно-художественные и философские обобщения. Повышает речевые и фактические компетенции по двум предметам. Расширяет кругозор и стимулирует к научно-проектной деятельности.
-
Образовательная программа по английскому языку для учащихся профильных групп 10-го класса 2010
Программа создана для учащихся 10-го класса, занимающихся по УМК «Happy English.ru». Принимая во внимание, что в УМК недостаточно внимания уделяется сдаче ЕГЭ и мало аутентичного материала, программа построена таким образом, что учащиеся получали основные теоретические знания по грамматике, чтению, лексике, аудированию, письму, говорению а также могли применить их на практике.
-
Интеллектуальный конкурс "Who knows London better?" 2010
Урок проводится для учащихся 8–9-х классов с целью активизации знаний о достопримечательностях столицы Великобритании Лондона. Урок сопровождается выполнением тестов по просмотренному видеофильму о Лондоне, либо по текстам о столице Великобритании.
-
Роль и значение знания национальных стереотипов для реализации межкультурной коммуникации 2010
Стереотипы, являясь определенными убеждениями и "привычными знаниями" людей относительно качеств и черт характера других индивидов, играют важную роль в процессе межкультурных контактов. Восприятие другой культуры осуществляется сквозь призму своей культуры, своих национальных ценностей и национального характера. На знании стереотипов прогнозируются реакция и поведение партнеров по бизнесу.
-
Путешествие в загадочную и великую страну "Англия" 2010
Урок учит чтению буквы в открытом и закрытом слоге, закрепляет его в словах. Развивает монологические и диалогические способности учащихся.