Олеся Сергеевна Петренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок английского языка по теме "Счастливы ли животные?" 6-й класс 2014
Урок систематизирует знания, отрабатывает умения и навыки, полученные на уроке по теме, лексические единицы и обороты, разговорные клише в устном высказывании в ходе дискуссии.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "Телевидение. За и против". 9-й класс 2013
Цель урока: систематизация полученных знаний, отработка умений и навыков, полученных на уроке, использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише в речи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Эмоциональный концепт "страх" в русской лингвокультуре
Цель нашего исследования заключается в выявлении и сопоставлении лексико-фразеологических средств, описывающих концепт «страх» и различных его проявлений с последующим выделением общих и культуроспецифических характеристик этого концепта.
-
Адъективное цветообозначение с компонентом “white” в английском языке
В данной работе представлено описание структурных и семантических особенностей имен прилагательных английского языка, служащих для обозначения цвета.
-
Лингвостилистические особенности английского юмора
Невозможно представить себе общество без смеха и шуток. Каждой национальности свойственен свой, особый юмор, раскрывающий характерные черты того или иного народа. Английский юмор славится своей тонкостью, но для того, чтобы понимать национальные шутки англичан, нужно, во-первых, знать культуру и менталитет англичан, а во-вторых, необходимо рассмотреть лингвостилистические приемы и обороты речи, которыми так богат английский язык. Именно поэтому данная научно-исследовательская работа и является актуальной.