Открытый урок по теме "Числительные и даты ("Numerals and Dates")". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Цель урока: активизировать изученный материал по теме: “Числительные” в устной речи.

Образовательный компонент цели урока: совершенствование лексических навыков.

Развивающий компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать.

Воспитательный компонент цели урока: развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности.

Задачи урока: тренировка грамматических, аудитивных и фонетических навыков по теме “Числительные”, повторение изученных количественных числительных, закрепление навыков чтения и монологической речи.

Метапредметные связи: математика, русский язык, ИКТ, история, литература.

Оборудование урока: карточки со звуками, карточки с заданиями, карточки с числительными, интерактивная доска, маркерная доска, маркеры.

Тип урока: комбинированный с использованием элементов ИКТ и элементов технологии развития критического мышления.

Формы организации работы учащихся: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ход урока

I. Организационный момент:

1. Приветствие.

Hello, children! I’m very glad to see you. Sit down, please.
What date is it today?
Who is absent?

2. Сообщение темы и цели урока.

The topic of our lesson is “Numbers and Dates”. Our task is to repeat how to write, read and use the numerals.

II. Фонетическая разминка:

Учитель показывает карточку со звуком, а учащиеся называют числительные с этим звуком.

[v], [w], [s], [h], [n], [z], [f] (Приложение 1)

III. Речевая разминка:

Игра “Что исчезло?”(What`s missing?). На доске записаны числительные, учащиеся по команде учителя закрывают глаза, учитель стирает одно из чисел, задача учеников – отгадать, какое число пропало.

356, 198, 589, 936, 1000, 1368, 1322 (Приложение 2)

IV. Проверка домашнего задания.

Your hometask was to prepare the dialogues. Let`s check up it.

Учащиеся рассказывают диалоги, подготовленные дома.

V. Тренировка навыков аудирования.

Учитель раздает ученикам карточки с парами чисел, после чего диктует одно число из пары, учащиеся подчеркивают услышанное число.

12-20, 14-40, 18-80, 15-50, 16-60, 17-70, 13-30, 19-90. (Приложение 3)

VI. Физминутка.

Учащиеся по команде учителя рисуют движениями тела цифры.

Now stand up and let’s draw the numerals with our body.

  1. Draw three with your finger, please!
  2. Draw four with your left hand!
  3. Draw eight with your hand.
  4. Draw seven with your right leg…

VII. Актуализация лексического навыка.

Просмотр презентации и решение предложенных задач.

Let`s watch the presentation and answer the questions.

VIII. Активизация навыков чтения.

1) Снятие лексических и фонетических трудностей:

Перед чтением учащиеся повторяют числительные встречающиеся в тексте.

2) Учащиеся читают вслух текст об Андрее Сахарове.

Now open your student books at page 18, ex. 44. Let`s read the text about one outstanding Russian scientist and politician Andrew Sakharov.

Контроль понимания прочитанного:

Учащиеся выполняют задание на карточках.(Вопросы к тексту: “When was A. Sakharov born?”…)

IX. Подведение итогов урока.

Do you like our lesson?

X. Выставление оценок.

Your marks are…

XI. Запись домашнего задания.

Now open please your diaries and write down your hometask. Your hometask is to make a project about a famous person.

– The lesson is over. Goodbye.

Презентация