Цель: ознакомление с новым
грамматическим материалом для продуктивного
усвоения.
Задачи:
- формообразование и употребление положительной формы Present Continuous;
- тренировка лексических навыков по теме «Взаимоотношения с друзьями»;
- развитие умения и навыков устной речи;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и в группе, выполнять самоконтроль и самооценку.
Этапы работы |
Содержание этапа |
1. Организационный момент Цель,
которая должна быть достигнута учащимися:
подготовиться к продуктивной работе на уроке. Задачи:
Методы: словесные, объяснительно-иллюстративные. |
T: Good morning. Glad to see you. Today we`ll have a
very interesting lesson and we have a lot of guests. Greet them, please. – What is the
date today? – Are you ready for the lesson? – Mы продолжаем изучать английскую грамматику
и наша цель – ознакомиться с новым
грамматическим материалом для продуктивного
усвоения. |
2. Опрос учащихся по заданному
материалу Цели, которые учитель ставит
перед учениками: показать умение
правильно склонять глагол to be по лицам и числам в
настоящем времени. |
Проверка домашнего задания. – Last time you
had a homework the verb to be. Взаимопроверка. – Оцените себя, свой уровень знаний и умений
по данному вопросу. (Высокий – 5, средний – 4,
низкий – 3) |
3. Изучение учебного материала А) Актуализация опорных знаний Цель, которая должна быть достигнута
учащимися: повторить употребление Present Simple
для открытия новых знаний. |
– Ребята, а что мы знаем о Present Simple? – Когда употребляется это время? – Какие слова-спутники употребляются? |
Б) Постановка учебной задачи Цель: обсудить затруднение и сформулировать цель урока. |
– А вы знаете какое время
употребляется, когда действие cовершается в
момент речи? – Нет. |
В) Открытие новых знаний Цель:
обсудить проект решения учебной задачи. |
– Чтобы решить эту учебную задачу
давайте обсудим проект её решения. Итак, как
будем работать? С чего начнём? – Прочитаем предложения. Определим, какое действие выражается в предложениях? Какие слова-спутники в предложениях? – Действие происходит в момент речи. am – Open your exercise-book and put down the rule. – Мы решили учебную задачу? Определили,
когда употребляется и как образуется Present Continuous? |
Физминутка | |
4. Закрепление учебного материала Цель:
учиться правильно писать глаголы с -ing .
Методы: репродуктивные. Дифференцированный подход по объёму и сложности. |
– А теперь будем учиться
самостоятельно. Но вначале поработаем парами.
Запишите глаголы с -ing.
– Проверяем. Один учащийся читает первый столбик, остальные проверяют, соглашаясь с ним или нет. Второй учащийся – 2 столбик и т. д. – Оцените свою работу. Отметьте уровень своего умения и поставьте отметки в ученические карточки. – Составьте предложения. Ex.35, p.53. Самопроверка. – Оцените свою работу. – Составьте предложения. Ex.38, p.54. Работа в группе. Читают предложения по очереди. Самостоятельная работа учащихся. – Выполните взаимопроверку. Если не согласны, подчеркните карандашом, обсудите проблему. Оцените работу товарища. – А теперь сами оцените свою работу. Совпали ли мнения? Сверка с образцом. – А теперь ваша оценка не изменилась? |
5. Рефлексия Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и класса |
– Какую задачу ставили? – Удалось ли решить поставленную задачу? – Что нужно сделать ещё? – Как образуется вопросительная и отрицательные формы Present Continuous? – Да, это и будет нашей следующей целью на уроке завтра. Чтение стихотворения. Какое время употребляется в предложениях этого стихотворения?
– Как оцениваете свою работу? А работу класса в целом? |
6. Домашнее задание Цель:
закрепить умение в употреблении Present Continuous. |
– Предлагаю дома выполнить: – Ex.11, p.57( Write the verbs in ing-form). – Выучить стихотворение. |