Технологическая карта урока.
Планируемые результаты | Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
|
1.Формирование фонетических и
лексических навыков в рамках темы урока. 2.Развитие навыка говорения через практику диалогической и монологической речи. 3.Обучение владению умением работать с текстовой информацией. |
1. Воспитание Российской
гражданской идентичности: патриотизма, любви и
уважения к своей стране, чувства гордости за свою
маленькую родину. 2. Формирование ответственного отношения к учению и самообучению. 3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности. |
1. Учить учащихся планировать свою
деятельность в соответствии с поставленной
задачей. 2. Развивать инициативу учащихся = учить учащихся отвечать на вопросы. 3. Развивать самостоятельность учащихся в выполнении учебной деятельности. 4. Формировать у учащихся навыки учебной и социальной деятельности. 5. Учить учащихся организации учебного сотрудничества с партнёрами = учителем и одноклассниками. |
||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
Музыка, литература, физическая культура. | Фронтальная, индивидуальная, парная. | 1. Учебник: Кауфман К. И., Кауфман М.
Ю. « Happy English – 5.ru», издательство «Титул», Обнинск,
2012 год. 2. Аудиоприложения:: 1.СD к учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. « Happy English – 5.ru», издательство «Титул», Обнинск, 2012 год. 3. ОПК к учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. « Happy English – 5.ru», издательство «Титул», Обнинск, 2012 год. 4. CD «Шедевры мировой классики – П. И. Чайковский», издательство «И. М. Л», Москва, 2011. 5. CD “Songs and Games”,издательство «Титул», Обнинск, 2011 год 6. Мультимедийные средства: презентация «Сухиничи», ноутбук “Toshiba”, экран, проектор ‘Beqo”. |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап «Организационный» Включение в учебную деятельность. Рифмовка “ I am glad to see you”. |
||||||||||
Приветствует детей, настраивает
их на работу, эмоционально настраивает их на
изучение английского языка с помощью рифмовки и
песенки, вводит учащихся в мир английского
языка, пробуждает интерес к продолжению изучения
языка, погружает детей в языковую среду. Осуществляет психофизическое развитие детей через активизацию различных каналов восприятия информации. |
Слушают иноязычную речь, проговаривают
уже известные им структуры, воспроизводят их
по памяти. Настраиваются на урок. |
Работать в парах и в группах. | Взаимодействуют с учителем и своими одноклассниками во фронтальном и индивидуальном режимах работы. | Слушать собеседника, уметь правильно задавать и реагировать на предлагаемые вопросы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Сотрудничать с другими учащимися, ждать своей очереди, проявлять выдержку и терпение. | ||||
2-й этап «Фонетическая
зарядка» Favourite, colour, subject, season, town. |
||||||||||
Предлагает учащимся различные
уже известные им слова, словосочетания и
различные по цели высказывания предложения для
фонетической отработки. Обеспечивает возможность учащимся развивать их социальные умения, необходимые для общения на английском языке в пределах их языковых способностей. Вносит необходимые коррективы в способы действия учащихся. |
Повторяют уже знаковые им слова,
словосочетания и различные по цели высказывания
предложения фронтально и индивидуально. Воспроизводят по памяти информацию, необходимую. |
Взаимодействуют с учителем, учатся выражать свои мысли. | Удерживают цель деятельности. Производят «сличение» своих действий и действий одноклассников с заданным эталоном. Адекватно оценивают отметку учителя. |
|||||||
3-й этап «Речевая зарядка» Готовность к мышлению и осознание потребности к общению на английском языке. |
||||||||||
Развивает инициативу учащихся, развивает навыки диалогической речи, контролирует эмоциональное состояние учащихся. | Структурируют ответы на
задаваемые им вопросы и сами в свою очередь
задают вопросы. Развивают инициативу своих одноклассников. Строят логические «цепочки». |
Устанавливать взаимно –
однозначно соответствие. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. |
Слушают учителя и своих одноклассников,
стараются правильно ответить на их вопросы, Участвуют в общей дискуссии. Передают информацию другим людям=своим одноклассникам. Ориентируются на партнёров по общению. |
Слушать собеседника. Предвидеть разные возможные мнения других людей и строить свою внешнюю речь в зависимости от их реакций на вопросы. | Сотрудничают с другими людьми. Осуществляют продуктивное сотрудничества со своими партнёрами по диалогу. |
Высказывать своё мнение, строя
высказывания во внешней речи. Адекватно использовать речевые средства для выражения своего мнения. Вступать в диалогическое общение, выражая своё отношение к репликам собеседников. |
||||
4-й этап «Целеполагание» Объявление темы урока. Проверка домашнего задания. |
||||||||||
Стремится создать атмосферу успеха, предлагая назвать тему урока. | Самостоятельно выделяют и
определяют тему урока. Обосновывают выбор темы. Отмечают новизну изучаемого материала. Осуществляют проверку домашнего задания. |
Формулировать познавательные
задачи. Переводить свою внутреннюю речь во внешнюю, преобразовывать её в соответствии с учебной задачей. |
Участвуют в обсуждении проблемы. Формулируют свою точку зрения. |
Слушать собеседника. | Удерживают цель до получения
результатов. Стараются правильно определить значение слов. |
Принимать решения и
осуществлять самостоятельный выбор в учебной
деятельности. Уметь высказывать мнение. |
||||
5-й этап «Работа над текстом
«Сухиничи».
|
||||||||||
Организует деятельность
учащихся по решению учебной задачи: подготовить
текст для дальнейшего составления рассказа о
своём городе. Организует самостоятельную работу учащихся в парах. Организует проверку понимания текста. Предлагает учащимся проговорить во внешней речи полученный рассказ. Включает учащихся в систему знаний через пересказ рассказа. |
Осуществляют индивидуально и в парах
поиск необходимой информации, выстраивают её в
логической последовательности. Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. |
Извлекать информацию, строить
логические «цепочки». Выделять ключевые слова. Развивать умение поискового чтения. |
Воспринимают текст с учётом
поставленной учебной задачи. Сравнивают 2 вида текста. Анализируют и исправляют текст. Приводят доказательства истины. «Удерживают» логику повествования. Участвуют в коммуникативном обсуждении. |
Контролировать и корректировать
действия партнёров. Сотрудничать с партнёрами. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. |
Планируют свою работу В ходе заслушивания ответов учащихся осуществляют контроль понимания текста. |
Формировать действия самоорганизации
учебного труда. Регулировать эмоциональное и функциональное состояния. |
||||
6-й этап «Рефлексия» | ||||||||||
Просит учащихся назвать трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и осветить, удалось ли им преодолеть эти трудности | Самостоятельно выделяют и
формулируют познавательную цель. Оценивают процесс и результат деятельности. |
Уметь анализировать степень усвоения изученного материала. | Формировать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Осознают качество и уровень
усвоения знаний. Прогнозируют результаты работы. Понимают причины успеха или неудачи. |
Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неудачи и пути их преодаления. |