Иностранные языки
-
Открытый урок "Al the Zoo". 5-й класс 2014
В ходе урока учащиеся описывают животных и рассказывают о их жизни; изучают формообразование и используют в связной речи глаголы в Present Simple. Развиваются навыки всех видов речевой деятельности.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Степени сравнения. Словообразование". 9-й класс 2014
На протяжении курса изучения английского языка учащиеся изучают много правил словообразования: суффиксы, префиксы, окончания, что представляет большую сложность для русскоязычных людей. Изучать правила теоретически неинтересно, тем более для детей избалованных современными технологиями и компьютерными ресурсами. Один из способов поднять мотивацию – проводить игры с презентацией. Игровой азарт всегда поднимает мотивацию, помогает «вытащить» знания из памяти.
-
Profiles of Outstanding People 2014
Урок проводится в 7-м классе с углубленным изучением иностранных языков, знакомит учащихся с известным человеком современности – Биллом Гейтсом и развивает умения учащихся в аудировании и разговорной речи с услышанной информацией, логическое мышление.
-
Урок-презентация "Своя игра" по теме "Лица Лондона". 6-й класс 2014
Урок-презентация завершает раздел «Лица Лондона» и проводится в игровой, соревновательной форме. Визуальные материалы урока формируют интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, активизируют учебные навыки и умения. Тематика вопросов охватывает весь учебный материал, обобщает и систематизирует полученные знания.
-
Урок французского языка по теме "Экология. Проблемы большого города" 2014
Экологические проблемы рассматриваются на примере города-героя Волгограда и типичны для города. Проект поможет учащимся вникнуть в суть проблем и предложить свой вариант их решения.
-
Тема урока английского языка: "Правила дорожного движения". 6-й класс 2014
Урок-игра повторяет пройденный грамматический материал – модальный глагол can и лексический материал по теме «Правила дорожного движения» в игровой, непринужденной атмосфере.
-
Грамматическая викторина "Своя игра" для учащихся 8–9-х классов 2014
“Jeopardy game” или «Своя игра» предназначена для учащихся 8‒9-х классов, систематизирует навыки речевого общения по грамматической теме. Всего в игре задействовано 4 глагольные конструкции: основные ‒ Past Perfect, Past Perfect Continuous и Past Continuous, Past Simple.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для 6–7-х классов 2014
Цель игры: систематизация и обобщение страноведческих знаний о Великобритании, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
-
Урок английского языка по защите окружающей среды “Why not recycle?” 8-й класс 2014
На уроке вводится новая лексика и активизируется уже изученная ранее по теме «Protecting the environment»; расширяются знания учащихся о том, какой вред наносят загрязнения окружающей среде и способах переработки мусора. Урок развивает любознательность, речевую догадку, языковые навыки устной и письменной речи на иностранном языке, смекалку, абстрактное мышление; воспитывает уважительное отношение к окружающей среде.
-
Системы оценивания образовательных достижений учащихся на уроках английского языка 2014
Статья знакомит учителей с новыми требованиями к системе оценки достижений планируемых результатов. Способы оценивания предметных результатов знакомы учителям, поэтому в статье рассматриваются некоторые формы диагностики личностного развития и метапредметных результатов: наблюдение, способы развития самооценки, учебные проекты, языковой портфель.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник Пасхи. Ostern". 5‒6-й класс 2014
Внеклассное мероприятие формирует интерес к образу жизни и культуре другого народа, знакомит с новой страноведческой информацией. Для развития навыков чтения, аудирования и письма включен разнообразный тематический материал.
-
Тема урока: "My number one holiday!" ("Мой любимый праздник") 2014
Урок соответствует ФГОС 2010г., теме раздела № 5 “My favorite celebrations” УМК «Английский язык» (5–9-е классы) В.П. Кузовлева. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов, четвертый год обучения. Цель: развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, край, страну и осознание этнической и национальной принадлежности в изучении языков и культур, общепринятых человеческих и национальных ценностей.
-
Программа внеурочной деятельности "Театр на английском" 2014
Программа художественно-эстетического направления продолжает и дополняет урочную деятельность. Цель программы: максимальное вовлечение всех заинтересованных учащихся, выявление «дремлющих» способностей, повышение мотивации к изучению языка, а главное – повышение уровня практических навыков говорения обучающихся. Знания, умения, навыки работы в коллективе, необходимые сегодня ученику для участия в постановке спектакля, в будущем помогут ему в жизненных ситуациях.
-
Урок английского языка по теме "Рок-н-ролл: как все начиналось". 7-й класс 2014
Урок английского языка посвящен истории появления музыкального стиля "рок-н-ролл". Урок может быть проведен в рамках темы «Виды искусств» по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка, VII класс». В ходе урока учащиеся работают с отрывком из радиопрограммы “This is America: Rock and Roll History” радиостанции «Голос Америки» и материалами электронной энциклопедии о первых исполнителях рок-н-ролла.
-
Урок английского языка с проектной методикой по теме "Мой идеальный дом" ("An ideal House"). 5-й класс 2014
Заключительный урок по теме «My flat / My house». Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 5-го класса. Выбор методов обучения активизирует предшествующие знания учащихся по теме, развивает предметные учебные компетенции в разговорной речи, чтении, письме, формирует учебную мотивацию учащихся.
-
Урок на тему "Путешествие в сказочную школьную страну". 7-й класс 2014
Представлен урок в форме виртуального путешествия в образовательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.
-
Игра на английском языке "Европейские реалии" 2014
Цель игры: обобщение знаний, развитие творческих способностей и умения работать в команде, привитие интереса к английскому языку. Игра может проводиться как в рамках внеклассного мероприятия, так и аудиторного занятия по теме "Страна изучаемого языка. Великобритания".
-
Урок английского языка на тему "Schools in Britain" в соответствии с требованиями ФГОС. 5-й класс 2014
Цель урока: развитие социокультурной компетенции и мотивации дальнейшего изучения английского языка учащимися. В ходе урока ученики сравнивают, классифицируют, выбирают критерии для этих логических операций.
-
Урок немецкого языка по теме "Литература. И.В. Гете". 11-й класс 2014
Урок знакомит с творчеством И.В. Гете. Учащиеся читают переводы стихотворения, высказывают мнение (на русском языке); выразительно читают монолог Фауста на немецком языке и перевод, отвечают на вопрос: «Какие строки доказывают, что Гете действительно выступал за свободу всех людей?»
-
Практические рекомендации к подготовке монолога на ОГЭ по французскому языку 2014
В статье даны практические рекомендации по подготовке к заданию С 2 "Ведение тематического монолога" на ОГЭ по французскому языку: приведены подробные критерии оценивания задания, различные вариации фраз, с помощью которых можно начинать и заканчивать монолог, а также подробный список языковых средств логической связи.
-
Урок английского языка по теме "Хобби" 2014
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме «Хобби, увлечения»; развиваются навыки овладения учащимися иноязычного общения в предлагаемой ситуации, навыки аудирования с целью относительно полного понимания прослушанного.
-
Урок немецкого языка по теме "В городе Зима. Времена года. Дни недели". 5-й класс 2014
Заключительный урок по теме связан со следующей темой «Мы рисуем, строим, мастерим», которая продолжает предыдущую. Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме «Зима. Изготовление подарков». Урок составлен для учащихся среднего уровня, относится к обобщающему типу.
-
Путешествие по Темзе 2014
На уроках английского языка автор часто использует различные материалы Интернета, в большей степени видеофрагменты, которые знакомят учащихся с аутентичными текстами, речью носителей языка. Видеофрагменты дают возможность не только услышать, но и, что немало важно, увидеть говорящего на иностранном языке человека. Видеофрагменты включены в презентации к урокам, экономят время на уроке.
-
Тема урока: "Unlearned Lessons". 8–9-е классы 2014
Урок английского языка в декаду английского языка посвящен 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Актуальность темы урока вызвана потребностью общества в воспитании духовно-нравственной, социально-активной, патриотически ориентированной, толерантной личности. Цель: повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, учебной мотивации.
-
Лондон. Городская жизнь 2014
В уроке собран и систематизирован материал по достопримечательностям и фактам из истории Лондона, встречающихся в учебнике И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой за 4-й класс. Учащимся предлагают познакомиться и изучить особенности жизни в Лондоне. Урок построен в виде компьютерной игры "квест", в ходе которой учащиеся проходят различные уровни, собирают артефакты, в конце урока строят из них город и населяют его жителями.
-
Урок иностранного языка с системно-деятельностным подходом по теме "Школа". 4-й класс 2014
Урок по УМК «Английский с удовольствием» (”Enjoy English” , 4-й класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) формирует умения распознавать и первично употреблять в речи изученные ЛЕ в мини-диалоге и мини-монологе, адекватно произносить ЛЕ и различать на слух НЛЕ.
-
Тема урока: "Англоговорящие страны". 7-й класс 2014
Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English знакомит со словами who, which, that, закрепляет страноведческий материал по теме «Национальности. Языки», активизирует и расширяет страноведческие знания по темам «Страны и континенты», «Национальности и языки»; мотивирует детей на изучение иностранного языка, развивает творческую активность учащихся.
-
Интеграция предмета "английский язык" как средство сохранения психического здоровья школьника на старшей ступени обучения 2014
При подготовке к открытому уроку каждый учитель задается вопросом: «Как сделать урок интересным, актуальным, увлекательным, ярким, познавательным?» Возможно, это должен быть урок-праздник! Такая форма обучения сохраняет психическое здоровье школьника.
-
Урок французского языка по теме «La famille, qu‘est – ce que vous en pensez?». 8-й класс («Круглый стол») 2014
Тема урока – подготовка и проведение "круглого стола". Форма урока подходит для развития и поддержания интереса к изучению предмета, реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и воспитанию. Учащиеся учатся формулировать и выражать свои мысли на иностранном языке. Подача материала в виде презентации стимулирует заинтересованность учеников, а владение учителем современными ИКТ ‒ повышает его статус в глазах учеников.
-
"We are always there for our pets". 6-й класс 2014
Цель урока:знакомство с текстом “We are always there for our pets”, содержащим новый лексический материал и интересную информацию о жизни домашних питомцев в типичном британском доме; развитие навыков аудирования, диалога, словообразовательных навыков, общения по телефону; воспитание у учащихся любви и сострадания к животным.