Обобщение лексики по теме "Sсhool is Fun". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель урока Актуализация лексических навыков по теме «School is Fun» и закрепление грамматических умений по темам «The Present Simple Tense», «The Past Simple Tense», «The Future Simple Tense», «Степени прилагательных».
Планируемый результат Личностный: осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Регулятивный: учиться  высказывать своё предположение  на основе работы с материалом учебника;
Познавательный: находить ответы на вопросы в иллюстрациях;
Коммуникативный: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, пользоваться приёмами слушания: фиксировать ключевые слова.
Тип урока комбинированный
Ресурсы:
– основные
– дополнительные

Биболетова М.З. и др.    4    класс. Титул, 2009.
Книга для учителя, рабочая тетрадь, ноутбук, звуковое пособие, карточки с рисунками.
Организация пространства Фронтальная
Групповая
Работа в парах
Индивидуальная
Этап урока и его цель Деятельность обучающихся Деятельность педагога
I этап. Оргмомент
Цель – активизация учащихся, психологический настрой на работу.
Взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса, контролируют правильность ответов у друзей. Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует, создает эмоциональный настрой.
II этап. Актуализация знаний. 
Цель –
подготовка к восприятию нового материала.
Игра «Снежный ком»
(Повторяют лексику предыдущего урока)
Проверка домашнего задания.
III. Постановка проблемы На доске:

a blackboard               парта
a break                       краски
a classroom                точилка
a desk                        видео
a felt-tip pen               доска
a mark                       учебник
paints                         рабочая тетрадь
a sharpener                классная комната
a rubber                     перемена
a cassette-recorder    ластик
a text book                фломастер
video                         магнитофон
an exercise book       отметка

 Listen to me very attentively. You should
choose the Russian equivalents to the given
English words. Example: a blackboard – доска.
(Организация деятельности учащихся в парах)
IV. Изучение нового материала Ученики должны раскрыть скобки, обращая
внимание на формы Simple Tense.
(Сопоставление трёх времён простой формы)

На доске:

1) I (draw) a horse yesterday and showed it to the teacher.
2) At the lesson we usually (learn) new poems.
3) My sister (write) a letter in two days.

Организация деятельности учащихся в парах.
Затем записывают в тетради.
V. Физкультминутка Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes…
Организация деятельности учащихся.
VI. Закрепление Выполняют упражнения по Simple Tense из рабочей тетради по вариантам. Организация деятельности учащихся в группах.
1) warm, tall
large
good
beautiful 
2) cold, big, dirty, bad, interesting. 
3) kind, hot, happy, many/much, curious.
4) clean, nice, sunny, little, useful.
Now I give you cards. You should give the comparative and superlative degrees.
VII. Итог урока. Рефлексия деятельности

Цель – подвести итог проделанной работе на уроке

Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке. Систематизируют информацию.
Выбирают домашнее задание.
Подводит итоги, спрашивает чему научились, что получилось хорошо и чем затруднялись.
Домашнее задание:

1) Нарисовать классную комнату.
2) Написать 3 предложений в Past Simple, Present Simple, Future Simple.
3) Повторить лексику.