Цель урока | Актуализация лексических навыков по теме «School is Fun» и закрепление грамматических умений по темам «The Present Simple Tense», «The Past Simple Tense», «The Future Simple Tense», «Степени прилагательных». | |
Планируемый результат | Личностный: осознать
роль языка, в том числе иностранного, как
основного средства общения между людьми; Регулятивный: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; Познавательный: находить ответы на вопросы в иллюстрациях; Коммуникативный: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, пользоваться приёмами слушания: фиксировать ключевые слова. |
|
Тип урока | комбинированный | |
Ресурсы: – основные – дополнительные |
Биболетова М.З. и др. 4 класс. Титул, 2009. Книга для учителя, рабочая тетрадь, ноутбук, звуковое пособие, карточки с рисунками. |
|
Организация пространства | Фронтальная Групповая Работа в парах Индивидуальная |
|
Этап урока и его цель | Деятельность обучающихся | Деятельность педагога |
I этап. Оргмомент Цель – активизация учащихся, психологический настрой на работу. |
Взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса, контролируют правильность ответов у друзей. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует, создает эмоциональный настрой. |
II этап. Актуализация знаний. Цель – подготовка к восприятию нового материала. |
Игра «Снежный ком» (Повторяют лексику предыдущего урока) |
Проверка домашнего задания. |
III. Постановка проблемы | На доске:
|
Listen to me very attentively. You should choose the Russian equivalents to the given English words. Example: a blackboard – доска. (Организация деятельности учащихся в парах) |
IV. Изучение нового материала | Ученики должны раскрыть скобки, обращая
внимание на формы Simple Tense. (Сопоставление трёх времён простой формы) На доске: 1) I (draw) a horse yesterday and showed it to the teacher. |
Организация деятельности учащихся в
парах. Затем записывают в тетради. |
V. Физкультминутка | Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes… |
Организация деятельности учащихся. |
VI. Закрепление | Выполняют упражнения по Simple Tense из рабочей тетради по вариантам. | Организация деятельности учащихся в группах. |
1) warm, tall large good beautiful 2) cold, big, dirty, bad, interesting. 3) kind, hot, happy, many/much, curious. 4) clean, nice, sunny, little, useful. |
Now I give you cards. You should give the comparative and superlative degrees. | |
VII. Итог урока. Рефлексия
деятельности Цель – подвести итог проделанной работе на уроке |
Высказывают своё мнение о том, что
происходило на уроке. Систематизируют
информацию. Выбирают домашнее задание. |
Подводит итоги, спрашивает чему
научились, что получилось хорошо и чем
затруднялись. Домашнее задание: 1) Нарисовать классную
комнату. |
Обобщение лексики по теме "Sсhool is Fun". 4-й класс
- Гизатуллина Миляуша Рафиковна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки
Класс: 4