Цели:
- повторение пройденного материала (алфавит, цифры и числа); совершенствование произносительных навыков, а также формирование знаний об истории Олимпийских игр;
- развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты;
- воспитывать у учащихся интерес к проведению Олимпийских игр 2014 г. в городе Сочи; воспитание характера, чувства товарищества, команды и взаимопомощи.
Участники: команды 2-х классов (по 10 человек) и учащиеся 4-го класса.
Инвентарь: проектор, ноутбук, микрофоны, волейбольные, баскетбольные мячи, скакалки, стойки, кубики, клюшки, малые мячи, «лабиринт».
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (Презентация)
Звучит Гимн Олимпиады 2014 в Сочи.
Ведущий: Hello, dear guests! Soon in Sochi there will be The Winter Olympic Games of 2014. It’s fun. It’ll be in February but it’s December now.
Today it’s a great day! Today we’ve got Funny Olympic Games! Let’s meet with our teams “Letters” and “Numbers”. Hello, “Letters”! How are you? Come to me please. Let’s sing and dance. ПАРАД БУКВ (выступает весь класс) 4 человека появляются на сцене с надписями на груди A, B |
1-й слайд |
Дети: 1) I am A, A, A, |
2-й слайд |
2) What a merry A! 3) I am B, B, B, 4) What a funny B! 8 человек появляются на сцене с надписями на груди C, D, E, F, G, H, I, J |
3-й слайд |
5-9) We are C, D, E, F, G, We are C, D, E, F, G. We are singing you a song, Ding-dong-dong! |
4-й слайд |
10-12) We are H, I, J, We are H, I, J, All in jackets blue and grey, Blue and grey! 8 человек появляются на сцене с надписями на груди K, L, M, N, O, P, Q, R |
5-й слайд |
13-17) We are K, L, M, N, O, We are K, L, M, N, O, We are standing in a row. 18) What a long row! |
6-й слайд |
19-21) We are P, Q, R, We are P, Q, R, We are traveling by car. 22) What a fast car! |
7-й слайд |
4 человека появляются на сцене с надписями на
груди S, T 23) I am S, S, S, 24) What a pretty dress! |
8-й слайд |
25) I am T, T, T, I am T, T, T, Would you like a cup of tea? 26) What a tasty T! |
9-й слайд |
6 человек появляются на сцене с надписями на
груди U, V, W, X, Y, Z 27-29) We are U, V, W, |
10-й слайд |
30-32) We are X, Y, Z, We are X, Y, Z, We are very, very glad To sing you “The End”. |
11-й слайд |
CHANT “THE ABC” A, B, C – D, E, F, Ведущий: Hello, “Numbers”! How are you? Come to me please. Let’s sing and dance. ПАРАД ЦИФР (выступает весь класс) |
12-й слайд |
На сцену выходят 10 человек с надписями 1-10 на
груди. Дети: One, one, one |
13-й слайд |
Two, two, two, Count to two! Two grey mice Eat Granny’s rice! |
14-й слайд |
Three, three, three, Don’t you see? Three funny dogs Jump like the frogs! |
15-й слайд |
Four, four, four, Count once more! Four merry dolls Play with the balls! |
16-й слайд |
Five, five, five, Who can drive? A big toy bus Is waiting for us! |
17-й слайд |
Six, six, six, Look at my chicks! Six little chicks Can count to six! |
18-й слайд |
Seven, seven, seven, I see a raven. Seven ravens in the wood Cook tasty raven’s food! |
19-й слайд |
Eight, eight, eight, Open the gate! There is a house Number 8 for a mouse! |
20-й слайд |
Nine, nine, nine, The weather is fine. Nine white geese Fly in the breeze! |
21-й слайд |
Ten, ten, ten, Catch the red hen! The hen is on her perch, The perch you must search! |
22-й слайд |
Ведущий: Numbers, stand in order! (весь
класс находится на сцене) Цифры встают по порядку и начинают выкрикивать свои имена: 1, 2, 3…26-й делает колесо. Ведущий: Когда наши команды представились, теперь можно и начать наши забавные олимпийские игры. Но перед началом нужно зажечь … Дети: Олимпийский огонь! 4 класс: Yes, the Olympic flame! |
|
1 ученик: The Olympic flame is a symbol of the Olympic Games. 2 ученик: The tradition of lighting an Olympic flame comes from the ancient Greeks. |
23-й слайд |
3 ученик: During the ancient Olympic games, a sacred flame was lit from the sun’s rays at Olympia, and stayed lit until the Games were completed. | 24-й слайд |
4 ученик: Олимпийский огонь является символом Олимпийских Игр. Традиция зажжения олимпийского огня идет от древних греков. Во время древних Олимпийских игр, священный огонь был зажжен от солнечных лучей в Олимпии, и горел до того момента, когда Игры были завершены. | 25-й слайд |
5 ученик: Что касается олимпиады в Сочи, то эстафета Олимпийского огня началась в Москве 7 октября 2013 года и закончится в Сочи 7 февраля 2014 года. | 26-й слайд |
В эстафете олимпийского огня примут участие 14 тыс. факелоносцев. | 27-й слайд |
В нашем городе Астрахань олимпийский огонь
появится 26 января Ведущий: Вашим первым заданием будет: пронести «олимпийский огонь» и передать своему товарищу. Дети, взяв в руку конус с вложенным в него мячом, бегут до стойки и обратно. При этом они стараются не выронить мячик. Подведение итогов. |
|
Ведущий: What symbol of Olympic games do you know? Дети: The Olympic rings. Ведущий: What colours are they? Дети: Blue, yellow, black, green, and red. 6 ученик: The symbol of the Olympic Games is composed of five interlocking rings, coloured blue, yellow, black, green, and red on a white field, known as the "Olympic rings". 7 ученик: Символ Олимпийских Игр состоит из пяти переплетенных колец: синего, желтого, черного, зеленого и красного цвета на белом поле, известное как "Олимпийские кольца". Этот символ был первоначально разработан в 1912 году бароном Пьером де Кубертеном, основателем современных Олимпийских Игр. |
28-й слайд |
Танец девочек с олимпийскими кольцами. | 29-й слайд |
Ведущий: Вашим вторым заданием будет
собрать олимпийские кольца. Первая двойка берёт кольцо-обруч и бежит до стойки. Оббегает её и возвращается. Вторая двойка берёт своё кольцо и кольцо первой двойки и бежит до стойки и т.д. В итоге последняя двойка собирает все 5 колец. Подведение итогов. Ведущий: По каким видам спорта пройдут соревнования в Сочи? Дети: Соревнования Олимпийских Игр в Сочи пройдут по 7 зимним видам спорта: |
|
— Биатлон — Бобслей: бобслей и скелетон — Керлинг — Хоккей на льду |
30-й слайд |
— Санный спорт — Конькобежный спорт: фигурное катание, шорт-трек и скоростной бег на коньках — Лыжный спорт: горные лыжи, лыжные гонки, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с трамплина, фристайл и сноуборд Ведущий: Правильно, ребята. Ваше третье задание – игра в хоккей. Подведение итогов. |
31-й слайд |
Танец группы поддержки. Ведущий: Вашим четвёртым заданием будет другой вид спорта – бобслей. Дети пролезают через «лабиринт», оббегают стойку, добегают до своей команды. Затем бежит следующий игрок. Подведение итогов. Ведущий: Вашим пятым заданием будет ёще один зимний вид спорта – биатлон. Первый участник команды добегает до коробки с мячами. Прицеливается и старается попасть в корзину. Если он промазывает, то приседает на месте 5 раз. После этого бежит к своей команде. Подведение итогов. |
|
Ведущий: Our Funny Olympic Games are over. The team “NUMBERS” is a winner. Let’s congratulate them! | 32-й слайд |
Победителям и участникам вручаются грамоты.
Грамоты вручаются под звуки Гимна Олимпиады 2014 в Сочи.