Иностранные языки
-
Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка 2010
Урок является логическим завершением серии уроков по теме «Музыка». Он относится к типу нестандартных уроков и проводится в игровой форме, которая на данном этапе является наиболее эффективной. Задачи урока: проверить уровень сформированности умений и навыков в монологическом высказывании, диалогической речи, аудировании, а также формирование коммуникативной компетенции.
-
Сценарий КВН "Волшебный английский" 2010
Сценарий можно использовать как занятие и как внеклассное мероприятие при работе во 2-м классе над учебником «Счастливый английский», когда изучен алфавит и дети знакомятся с правилами чтения.
-
Сценарий урока-сказки для учащихся 5-го класса и их родителей «Мы любим животных» («Wе Like Animals») 2010
Урок обобщающего повторения опирается на ранее изученный материал по теме «Мир вокруг нас». Деятельность направлена на решение поставленных задач, развитие самого себя, развитие любознательности и любви к предмету через проектную деятельность.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Какие у вас увлечения?" 2010
Сюжетно-игровой урок включает обсуждение проблемы «Какие у вас увлечения?», лексические игры, диалоги, монологи, письмо, хоровую работу, чтение, выполнение грамматических упражнений и тестовых заданий в группах. На уроке используется коммуникативный метод обучения, ИКТ, презентация в PowerPoint, тестовые задания в формате Microsoft Excel.
-
Открытый урок по теме "Киiз yй" 2010
Сценарий урока представлен на казахском языке.
-
Урок немецкого языка по теме "Старый немецкий город" 2010
Предлагаемый урок немецкого языка позволяет систематизировать лексические и грамматические знания учащихся, развивать их речевые навыки в рамках темы, а также знакомит с достопримечательностями известных городов Германии, расширяет кругозор и способствует повышению мотивации к изучению немецкого языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Мы любим нашу школу. Какая она?" (6-й класс) 2010
На уроке немецкого языка мне хотелось привлечь внимание детей к своей школе, узнать, какую роль они отводят ей в своей жизни, соответствует ли она их мечтам и представлениям об идеальной школе, что им нравится в школе, а что нет, какие проблемы их беспокоят.
-
Разработка урока для 3-го класса по теме "The Present Continuous Tense" 2010
Урок предназначен для третьего класса школ с углубленным изучением английского языка. На уроке формируется грамматический навык в употреблении времени the Present Continuous Tense. Приложением к уроку является раздаточный материал.
-
Reisen mit dem Flugzeug 2010
Предлагаемый урок является итоговым занятием профильного курса "Немецкий для туристов" по подтеме "Путешествие самолетом". Урок построен в форме виртуального путешествия в Австрию, а именно в ее столицу Вену. Аудитивные, текстовые и коммуникативные задания совершенствуют практическое применение полученных знаний.
-
Интегрированный урок (английский + география) в 6-м классе по теме "The world Around Us. Places and Faces" 2010
Интеграция имеющихся знаний учащихся по географии и активная речевая деятельность на иностранном языке ставит учащихся в центре внимания учебной деятельности. Урок начинается с работы с географической картой. Фонетические и лексические упражнения способствуют развитию логического и пространственного, аналитического мышления и воображения.
-
Конспект занятия по английскому языку для учащихся младшего школьного возраста 2010
Представленный материал содержит конспект занятия по английскому языку для учащихся младшего школьного возраста. Цели урока направлены на ознакомление с простым будущим временем, тренировку в устной речи и актуализацию навыков монологической речи.
-
Уроки-конкурсы по французскому языку для учащихся 5–11-х классов 2010
Одним из видов итогового контроля языкового и страноведческого материала являются уроки-конкурсы. Что это за уроки? Это последний урок французского языка в каждом учебном году во всех классах (с 5-го по 11-й). Учащиеся подводят итог того, чему они научились в очередном учебном году. Выявляется лучший по предмету в каждом классе.
-
Урок-тренинг в 10–11-х классах по теме "Как достичь успеха в профессии" к элективному курсу "Деловой английский" 2010
В ходе занятия использован практико-ориентированный подход, который позволяет учащимся в ходе практической деятельности получить навыки и умения, связанные с профориентационной деятельностью и профильной подготовкой, формированием навыков и умений в английском языке.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Первый день в школе. Школьные воспоминания" 2010
Первое сентября. Первые впечатления... Урок поможет провести активизацию навыков устной речи, использовать в речи выражения классного обихода и закрепить лексику по теме "Школа". Здесь также представлены стихотворение и песня.
-
Урок "Мы и наши родители" 2010
Это 7-й урок в теме «Взаимоотношения между детьми и родителями». Он опирается на лексику, с которой учащиеся познакомились на предыдущих уроках, а также готовит учащихся к защите проекта по теме «Семья». Урок построен на проблемном изложении учебного материала, что позволяет не давать учащимся знания в готовом виде, не навязывать им свою точку зрения, а формировать самостоятельность.
-
Интегрированный урок по курсу "Новая история" и "Немецкий язык" в 7-м классе по теме "Художники эпохи Возрождения" и "Путешествие по городу" 2010
Данный урок рассчитан на учащихся 7-х классов, которые изучают английский и немецкий языки, по курсу «Новая история» (тема «Художники эпохи Возрождения») и по курсу «Немецкий язык» (темы «Путешествие по городу» и «Великие люди страны изучаемого языка»).
-
Статья "Подготовка к написанию письма личного характера" 2010
На экзамене (ЕГЭ), олимпиаде в обязательном порядке входит написание письма личного характера. Личное письмо имеет свои характерные черты, свою специфику. В статье представлена упрощенная форма объяснения (для учителя), как быстро и правильно научить учащихся написать личное письмо. Рекомендовано для учащихся 5–11-х классов.
-
Развитие познавательных способностей учащихся при обучении английскому языку путем применения метода проектов 2010
Ведущая идея представленной концепции заключается в применении проектной методики как способа активизации учебно-познавательной деятельности школьников при обучении английскому языку. Создание учащимися проектов с ориентацией на самостоятельное добывание знаний в процессе изучения национального и регионального компонента является наиболее эффективной для развития познавательных способностей.
-
Разработка урока английского языка в 10-м классе по теме "Языки и национальности англоговорящих стран" 2010
Открытый урок в 10-м классе по данной теме направлен на развитие речевой компетенции учащихся общеобразовательной школы. Большое внимание уделяется воспитательному аспекту (формирование чувства национальной гордости и толерантности).
-
Урок толерантности в 5-м классе по английскому языку "Customs and traditions" 2010
Урок толерантности по английскому языку в 5-м классе.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Хобби" 2010
Урок систематизирует знания, умения и навыки по всем видам речевой деятельности. Учащиеся читают текст и делают задания к тексту, отрабатывая навыки чтения. В конце урока ученики рассказывают по образцу о себе и своем хобби. Урок развивает у учащихся интерес к спорту, расширяет кругозор, ученики узнают об увлечениях одноклассников.
-
Урок английского языка по теме "What right is right for me?" 2010
Данный урок является первым в разделе «Is it easy to be young?» учебника английского языка для 10–11-x классов общеобразовательных учреждений под редакцией Кузовлева В.П. Урок знакомит учащихся с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в данной конвенции.
-
Конспект урока английского языка 2010
При проведении данного урока используются игровые технологии. Игра продолжает оставаться одним из ведущих видов деятельности в начальной школе. Именно при таком условии будет происходить формирование коммуникативной компетенции учащихся, под которой подразумевается способность общаться в рамках социально-бытовых тем на иностранном языке.
-
План-конспект урока в 6-м классе по формированию социокультурной компетенции 2010
Статья содержит план-конспект урока английского языка для 6 класса по учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Ваулиной, О.Подоляко, Дженни Дули и Вирджинии Эванс по теме «How about…?» . На уроке предусмотрено развитие речи учащихся по теме «Телепрограммы» и «Настоящее простое время».
-
Литературно-музыкальная гостиная для учащихся 7–8-х классов по теме "Роберт Бёрнс: знакомимся с поэзией через музыку" 2010
Мероприятие, посвященное творчеству шотландского поэта Роберта Бернса. Его произведения представлены через музыкальную призму с тем, чтобы ученики почувствовали и поняли, что поэзия Бернса актуальна и популярна по сей день. Мероприятие стимулирует тренировку лингвистических навыков детей, проявление и развитие их творческих способностей.
-
Игровые формы работы на уроках английского языка (конспект урока) 2010
Игра - традиционный метод обучения и воспитания. Благодаря этому виду деятельности активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности.
-
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) 2010
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) для 9-х, 10-х, 11-х классов, занимающихся по УМК “Rencontres” (авторы Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина).
-
Урок-игра в 5-м классе "Let's play English" 2010
Урок проводится в форме игры с использованием интерактивной доски. На уроке показана работа учащихся в группе и индивидуально. Урок разработан с учетом возрастных особенностей. Дает возможность ученикам повторить изученный грамматический и лексический материал.
-
Обучение аудированию аутентичного текста на уроках французского языка в 8–9-х классах 2010
В работе проанализирована деятельность учителей французского языка и представлен разработанный ими комплект материалов по обучению аудированию аутентичных текстов, даны методические рекомендации по его использованию в образовательном учреждении.
-
Факультативное занятие по теме "Правила написания эссе" 2010
В ходе занятия учащиеся знакомятся с требованиями, предъявляемыми к эссе, и с правилами его написания, практикуются в употреблении средств логической связи предложений и отдельных частей предложения, учатся составлять эссе (устно) с использованием предложенных опор.