Урок английского языка по теме "Комната моей мечты". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Класс: 3.

УМК: «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Поспелова Н.Д.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Время реализации: 45 мин.

Учебно-методическое обеспечение

Учебно-программное:

  1. Примерная программа начального образования (Базовый уровень) Минобрнауки РФ по английскому языку;
  2. Методические рекомендации по реализации примерной программы начального образования Минобрнауки РФ по английскому языку.

Учебно-теоретическое:

  1. «Английский в фокусе» , учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В., «Просвещение» 2009г.
  2. Книга для учителя Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В.,«Просвещение» 2009г.

Оснащение урока: сигнальные карточки, учебник, персональный компьютер, CD к учебнику, мультимедийный проектор, интерактивная доска, мел.

Задачи урока:

Образовательные:

  • обобщить знания учащихся по теме "Мой дом"; повторить: лексику по теме; оборот there is/ there are, предлоги места.

Развивающие:

  • развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения;
  • закрепить грамматические навыки;

Воспитательные:

  • осуществлять эстетическое воспитание и бережное отношению к дому как к месту жительства.

Ход урока

1. Орг. момент.

T. Good morning, boys and girls! How are you?

P. I'm fine, thanks. And how are you?

2. Сообщение темы.

Сегодня мы будем говорить о доме, и вы постараетесь представить комнату своей мечты.

3. Фонетическая зарядка.

T: Listen to me and find the words on our topic. Use signal cards.

Silly, in, kitchen, chicken, milk, puppet, umbrella, funny, cupboard, number, room, bloom, school, ruler, cool, father, garden, aunt, art, car.

T: You are right. Write the words on the blackboard

4. Развитие навыка аудирования.

T: Let’s play a game “Guess”.

На доске написан вопрос

What kind of room is this?

Учитель зачитывает небольшие рассказы - описание различных комнат. Ученики, прослушав рассказ, поднимают табличку с номером.

  1. a kitchen
  2. a bedroom
  3. a living room
  4. a bathroom
  5. a hall

Рассказы:

People can cook breakfast, dinner in this room. We have a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. (a kitchen)

There are beds in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom)

This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom)

There is a TV-set, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. There is a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music or sit around and speak there. (a living room)

5. Речевая разминка.

Look at the picture.

(на доске картинка с изображением комнаты)

a) T: What’s this? (a bedroom)

T: What furniture can you see in the picture?

P1: There is a … in the room.

P2: There is a … in the room.

b) T: You can see many toys there.

Where is the teddy bear?

Where is the rocking horse?

Where is the ballerina?

Where is the toy soldier?

Where is the aeroplane?

Do you like the room?

6. Повторение конструкции there is/are и предлогов.

Look at the picture and read the prepositions

Where is the hare? It’s…

Работа в учебнике с 102 № 2

Open your books, page 102, exercise 2 . Read and choose.

7. Физ. минутка.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, Stamp, Stamp your feet,
Stamp your feet together.
Point to the window.
Point to the door.
Point to the ceiling.
Point to the floor.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, Stamp, Stamp your feet,
Stamp your feet together.

8. Работа с учебником.

9. Работа с текстом.

Go back to our book. Page 103, ex. 5

Read the text.

Take your signal cards. If the sentence is right say “Yes”, if it is wrong say “No”

  • Say “Yes” or “No”

10. Составление коллажа.

На протяжении этих уроков мы с вами рассматривали много фотографий с изображением домов, комнат. Вы рассказывали о своих квартирах в ваших проектах. А сейчас мы с вами попробуем составить коллаж комнат вашей мечты.

(дети составляют из картинок коллаж, а затем рассказывают про свою комнату.)

Примерные рассказы детей.

This is my room. It is nice (big). There is a bed. It is red. I have got a lamp on the table. I like my room.

11. Повторение песни.

Учебник с 90 №1

12. Итог урока.

Ребята вы сегодня все молодцы, хорошо поработали, у вас получились великолепные коллажи с комнатами вашей мечты.

Домашнее задание: доделать коллаж для портфолио и рассказать про комнату. Повторить модуль 6.

Оценки за урок.