Оксана Александровна Сафошина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тренинговое занятие на развитие умений и навыков исследовательского характера. 1-й класс 2016
соавторы: Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Чурикова Оксана ВикторовнаЦелью педагогической деятельности является: научить распознавать деревья по листьям; сформировать начальные сведения о наблюдении и сравнении через включение обучающихся в исследовательскую деятельность; создавать условия для развития внимания, обогащения словарного запаса, воспитания интереса к исследованию как виду учебной деятельности.
-
Педагогическая мастерская для учителей начальных классов «Особенности построения урока математики в рамках ФГОС НОО на основе интеграции технологии “Развитие критического мышления” и групповой технологии» 2016
соавторы: Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Чурикова Оксана ВикторовнаЦель проведения педагогической мастерской: совершенствование профессионального мастерства учителя через интегрированное использование приёмов технологии «Развитие критического мышления» и групповой технологии. Задачи: рассмотреть три стадии технологии «Развитие критического мышления» на основе видов групповой деятельности; познакомиться с особенностью построения современного урока математики; формировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) по теме «В центре Европы». 3-й класс 2015
соавторы: Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Цыганкова Марина ВладимировнаУрок знакомит с некоторыми особенностями природы стран центральной Европы, достопримечательностями городов и укладом жизни. Закрепляются умения ориентироваться по карте.
-
Воспитательное мероприятие (классное дело) по теме «Что я делаю для сохранения своего здоровья?» 4–5-й класс 2015
соавторы: Астахова Ирина Дмитриевна, Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Цыганкова Марина Владимировна, Чеботарева Валентина ПавловнаЦель классного дела: развитие у учащихся интереса к здоровью как к основе успеха в жизни; формирование здоровьесберегающих компетенций.
-
Тема урока "Домашние животные. Изделие "Котенок" (УМК "Школа России"). 1-й класс 2013
соавторы: Астахова Ирина Дмитриевна, Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена АнатольевнаВ основу построения урока технологии положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации. На уроке формируются регулятивные универсальные учебные действия.
-
Мастер-класс по теме "Праздник – театрализованное представление" 2012
соавторы: Зайцева Светлана Николаевна, Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Разинкова Елена Николаевна, Цыганкова Марина ВладимировнаПрезентация демонстрирует индивидуальный стиль праздника с привлечением раздаточного материала. Формируются навыки коммуникации участников благодаря вовлечению в дискуссию, выполняются творческие задания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Рукописная книга "Улицы нашего города"
В прошлом году наш город отметил свой семидесятый день рождения. Наш класс изучал историю и достопримечательности нашего родного города. Мы стали участниками краеведческого калейдоскопа «Мой любимый город», совершили ряд экскурсий. Нас заинтересовали вопросы: сколько улиц в нашем городе, какая улица была первой, какая улица самая длинная, а какая самая короткая, что мы знаем о нашей родной улице – улице Раевского, на которой расположена наша школа. Нам захотелось разобраться в этих вопросах, поэтому мы решили создать творческий проект рукописной книги «Улицы нашего города». В представленной работе описан ход работы над проектом и вошедшие в него материалы.
-
История фантика — традиции наших мам и бабушек
Все знают конфету, но про её обёртку – фантик забывают. Мы решили разобраться в этом вопросе и узнать: сколько лет фантику и кто его придумал? О чём может рассказать фантик? Где его можно использовать, когда конфета уже съедена? Познакомившись с нашей работой, вы тоже узнаете ответы на эти вопросы.
-
Волшебные птицы: вещие птицы, сказочные птицы, птицы-обереги
Работа рассказывает об исследовании появления на Руси волшебных птиц. В процессе исследования устанавливается хронология появления волшебных птиц: вещие птицы - сказочные птицы - птицы-обереги. Результатом научно-исследовательской работы становится творческий проект "Птицы-обереги класса и дома", составленный на основе правил создания оберегов на Руси.
-
Русский чай? Иван-чай? Копорский чай?
Авторы работы выясняют, существует ли у русского народа традиционный чайный напиток. Знакомятся с историей чая. Рассказывают о значении для здоровья человека копорского чая, его вкусовых качествах.