Пояснительная записка
Рабочая программа практикума «Развитие
речи» по английскому языку для 5 класса
составлена на основе авторской программы
курса обучения английскому языку к УМК «Enjoy
English» (2-9 кл.). Автор М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.
Обнинск, «Титул» 2010, соответствуе5т ФГОС.
Программа рассчитана на 17 часов в год, из них 1 час
итоговое занятие.
Материал для программы взят из учебников Project,
уровень 2; World class. Level 1; Essential Grammar in use
Упражнения соответствуют возрасту обучающихся.
Обучающиеся продолжают накапливать
лингвистические знания, позволяющие, не только
умело пользоваться английским языком, но и
осознавать особенности своего мышления на
основе сопоставления английского языка с
русским.
Ожидаемые результаты: безошибочное написание открытки, заполнение конверта, уметь выделять главную мысль в тесте, составлять план текста
Цели:
- познакомить с образцами написания открытки, адреса;
- научить заполнять анкету, открытку, написать адрес на конверте;
- развить общеучебные навыки работы с текстом (составление плана, выделение главной мысли - тезирование)
Задачи: обеспечить усвоение вышеперечисленных письменных образцов
Ожидаемые результаты: безошибочное написание открытки, заполнение конверта, уметь выделять главную мысль в тесте, составлять план текста
Содержание обучения. Предметная тематика общения:
- Написание открытки. Написание адреса.1 час.
- Написание открытки. Слова приветствия. 1 час.
- Написание открытки. Заполнение конверта. 1 час.
- Написание открытки. Основной текст. 1 час.
- Написание открытки. Прощание. 1 час.
- Написание открытки. Вопросы друг другу. 1 час.
- Написание открытки. Практическая работа. 1 час.
- Заполнение анкеты. 1час.
- Заполнение анкеты. Практическая работа. 1 час.
- Анализ текста. План, тезирование. Заполнение таблицы. 2 часа.
- Анализ текста. Общий вопрос. 1час.
- Анализ текста. Разделительный вопрос. 1 час.
- Анализ текста. Специальный вопрос. 1час.
- Анализ текста. Альтернативный вопрос. 1 час.
- Анализ текста. Вопрос к подлежащему. 1 час.
- Обобщающий урок. Работа с текстом. 1 час.
Глоссарий:
postcard, street, country, letter surname, the number of the house, postcode
Dear.../ High.../ Greetings from.../ We are on holiday.../ I haven't heard from you for
ages/ Love.../ Hope you are OK./ Best wishes/ Take care/ All the best
for a feast that is free — для пира, который дается
бесплатно
He became angry with — Он рассердился на
for a long time — долгое время
Gaou, gaou, gaou (gou) — звукоподражание кваканью
лягушки
that it means — что это означает
How the Dog and the Hen Became Domestic Animals—Как собака и курица
стали домашними животными
for the sake of — ради, из-за
let her go — отпустил ее
lay eggs — кладут яйца
to see him — навестить его
was knee-deep for the Son — была Солнцу по колено
Литература:
- Tom Hutchinson, Project 2. Student’s book. Oxford University press. 2011.
- Tom Hutchinson, Project 2. Workbook. Oxford University press. 2011.
- Michael Harris. Avid Mower. World class. Activity book. Longman, 2008.
- Raymond Murphy. Essential Grammar in use. A reference and practice book for elementary students of English. Cambridge University Press, 2007.