Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "What do you do in your spare time?" 5-й класс 2015
Урок соответствует требованиям ФГОС к уроку иностранного языка. УМК «Английский язык», 5-й класс: учебник для общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, И.П. Костиной и др. Методы и приемы обучения предполагают самостоятельное установление «информационного неравновесия» – знания о незнании.
-
Судебная система США и Великобритании 2015
Цель: понять структуру судебных систем Великобритании и США, «окунуться» в судебный процесс «с головой». В большинстве случаев раздел представлен в учебниках довольно сухо, после чего у учащихся остается смутное представление о процессе и системе. Материал состоит из нескольких этапов, благодаря чему учащиеся постепенно осваивают судебную систему.
-
Урок английского языка "Clever animals". 3-й класс 2015
Урок английского языка по учебнику "Spotlight 3" (V. Evans, J. Dooley, M. Pospelova) развивает навыки разговорной речи, аудирования, чтения, учит употреблять глагол can в речи и на письме, работать в парах и группах, находить соответствия и делать выводы, воспитывает ответственное отношение к животным, любовь к четвероногим друзьям.
-
Викторина по английскому языку "Round the UK" 2015
Викторина расширяет социокультурные знания учащихся и развивает социокультурные умения: ориентироваться в традициях стран изучаемого языка, использовать фоновые социокультурные знания и собственный опыт.
-
Мастер-класс "Эвристические методы обучения" 2015
Одной из особенностей иностранного языка в обучении считается то, что он может одновременно выступать как целью, так и средством обучения, таким образом служить идеальной базой для развития творческих способностей учащихся параллельно с приобретением языковых знаний, умений и навыков. Эвристические методы на уроке иностранного языка не только формируют и развивают творческие и коммуникативные навыки учащихся, но и активизируют изученный лексический и грамматический материал.
-
Урок английского языка с групповой деятельностью и ИКТ "Музей знаменитостей" 2015
Урок обобщения и систематизации знаний к УМК О.В. Афанасьевой, Д. Дули «Английский в фокусе. 10-й класс» развивает продуктивные речевые навыки, учит взаимодействовать в группе.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Funny English» по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. 5-й класс 2015
Мероприятие закрепляет и обобщает пройденный материал по темам «Семья», «Еда», предлоги места, личные формы глагола “to be” в настоящем времени.
-
Урок английского языка по учебнику М. Биболетовой по теме «Празднуем Рождество». 5-й класс 2015
На уроке использованы приёмы ТРИЗ-технологий: «Лови ошибки», «Да-Нетка», «Какое слово скрывается?», «Круги по воде», «Загадка».
-
Развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2015
Перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации. Важно формировать коммуникативную компетенцию, включающую в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. Знание социокультурного фона очень значимо, т. к. без него нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Необходимо иметь представление о социокультурных особенностях страны изучаемого языка.
-
Открытый урок английского языка по теме «School», 5-й класс 2015
Цель урока: контроль знаний активной лексики, повторить Present Simple/Past Simple/Future Simple, развитие умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи, научить учащихся выражать свое мнение о школе, предметах.
-
Интегрированный урок (английский язык + физическая культура) «Подвижные игры» 2015
Статья знакомит с видами спорта и спортивными играми. Рассматриваются правила техники безопасности при участии в подвижных играх; развиваются лексические навыки.
-
«Виды транспорта в Лондоне». Развитие рецептивных видов речевой деятельности. 6-й класс 2015
Урок развивает навыки аудирования и поискового чтения по теме урока. Способы организации учебной деятельности на уроке отражают основные положения системно-деятельностного подхода. На уроке применяются приемы для повышения мотивации к изучению английского языка и формирования социокультурной компетенции учащихся.
-
Тема урока: «Глагол. Общее понятие (повторение)» 2015
Повторяются знания учащихся о глаголе как части речи. Развивается орфографическая зоркость. Определяются грамматические признаки глаголов и их роль в предложении. Формируется познавательный интерес к предмету.
-
Урок английского языка по теме «London – Moscow. The cultural legacy» 2015
Урок расширяет активную лексику учащихся по темам «Путешествие», «Национальный характер», «Традиции и обычаи». В ходе урока учащиеся называют достопримечательности Лондона и Москвы, участвуют в ролевой игре «В туристическом агентстве», вспоминают отличительные черты характера англичан и русских.
-
Урок английского языка по теме «Рождество. Развитие навыков чтения и устной речи» 2015
Урок носит практический характер и формирует языковую и речевую компетенцию кадет по изучаемой теме. Прочитанный текст используется в качестве речевой опоры для развития устной и письменной речи.
-
КВН на английском языке «Boors are our friends» 2015
КВН с учащимися 7–8-х классов завершает систему уроков по теме урока представляет собой одну из форм скрытого итогового контроля. Дети совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности.
-
"Travelling. Would you like to…" 5-й класс 2015
Урок английского языка знакомит учащихся с новыми лексическими единицами по теме, учит использовать грамматический материал в речи.
-
Урок английского языка по теме «Here we are». 6-й класс 2015
Урок обобщает и закрепляет лексический материал по теме модуля 2 и грамматический материал по теме «Неопределенные местоимения и неопределённый артикль а (an)». Включает все основные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, разговорная речь, письмо. На уроке используется презентация в программе PowerPoint как сопровождение урока, для самостоятельной работы и самопроверки учащихся.
-
Рождество в Англии 2015
Цель урока: формирование коммуникативной культуры школьников; развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма речи), навыков аудирования; пополнение знаний по страноведению. Первая часть заданий отрабатывает лексику по теме «Рождество». Вторая часть заданий – чтение и ответы на вопросы по теме. Третья часть – творческая, работа с аудированием из рассказа «Christmascarol», пение рождественский песен.
-
Приобщение студентов неязыковых специальностей к немецкой культуре сказкой (сценарий инсценированной сказки на немецком языке «Die goldene Gans») 2015
Замечательную возможность приобщения к культуре страны изучаемого языка представляет знакомство с образами мира сказок и их инсценировка. Немецкие сказки – часть лингвокультуры, знакомят с колоритом и реалиями своей эпохи. В подготовке спектакля учащиеся овладевают коммуникативными навыками с помощью разнообразных театрально-игровых средств и форм работы.
-
Развитие умений устной речи на основе прочитанного текста на уроке немецкого языка. Тема: "Система образования в Германии. Самая маленькая школа в Германии" 2015
Для развития умений устной речи важны наглядность, ситуация и текст. В одних случаях информация развернута (содержательные опоры), в других – сжата, это смысловые опоры, но в любом случае опора даёт стимул к размышлению. У учащихся возникают определенные ассоциации, которые могут быть достигнуты речевыми упражнениями. В работе с печатным текстом используются разные приемы.
-
Урок английского языка по теме «Дикие и домашние животные». 4-й класс 2015
Урок развивает навык употребления в речи лексических единиц по теме «Дикие и домашние». Изучается использование степеней сравнения прилагательных в речи учащихся.
-
Технология РКМЧП на уроке немецкого языка. Тема урока: «Мой информационный мир» 2015
Расширяется потенциальный словарь по теме урока, переносится знакомая лексика в новую ситуацию. Развивается умение читать текст с позиции критического читателя по теме «Мой информационный мир». Развивается устная речь на основе прочитанного текста.
-
Урок английского языка по теме "British Homes! House museums in Russia" 2015
Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения темы "British Homes! House museums in Russia".
-
Урок английского языка на тему "I`m from…" по учебнику «Английский язык в фокусе» Ваулина Ю.Е. и др. 5-й класс 2015
Цель урока: формирование коммуникативных компетенций. В ходе урока учащиеся закрепляют изученные ранее лексические единицы по теме «Страны и национальности» и знакомятся с новыми словами, развивают умения делать краткое сообщение о себе и вести диалог-расспрос, прогнозировать и понимать текст по заголовку и иллюстрациям и искать в тексте информацию.
-
Урок английского языка по теме «Москва» (Moscow) 2015
Урок английского языка проводится в форме виртуальной экскурсии по столице нашей родины, городу Москва. Цель: активизация материала по теме, развитие монологической и диалогической речи, навыков аудирования и умений работы в группах. Вторая половина урока представляет собой викторину с проверкой знаний учащихся по пройденной теме.
-
Урок по теме «Путешествие по сказкам. Решение задач на части» 2015
Цель урока: формирование умения решать задачи на части с неправильными дробями; закрепление способов действий при решении задач и примеров с дробями; совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, умения воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.
-
Обобщающий урок "Do you care about your health" 2015
ИКТ-средства на уроках иностранного языка обобщают изученный материал, систематизируют лексико-грамматические навыки, формируют навыки составления диалога, лексические навыки. Урок проводится в компьютерном классе, демонстрируется с помощью проектора. Имеется электронная версия урока с приложением Power Point и контрольным тестом в Excel.
-
Открытый урок английского языка по теме “Family” (УМК Комаровой Ю.А.). 6-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний и умений систематизирует знания и умения по теме «Моя семья». Учащиеся добиваются личностных, метапредметных и предметных результатов.
-
Урок французского языка для учащихся старших классов и студентов колледжа по теме «Времена года» 2015
Цель: активизация лексического материала на французском языке по теме «Времена года»; развитие монологической речи по теме, диалогической речи, навыков и умений аудирования, работы по картинке, в группе; автоматизация употребления степеней сравнения прилагательных.