Иностранные языки
-
Конспект открытого урока английского языка по теме "Поездка в Лондон. The trip to London" 2010
Данная публикация представляет собой конспект урока английского языка для 4-го класса (третий год обучения) общеобразовательных школ, с целью презентации темы «Достопримечательности Лондона», ознакомления со страноведческим материалом о Великобритании, создания мотивационной базы в обучении учеников начальной школы.
-
Путешествие по англоязычным странам (7-й класс) 2010
Урок проходит в виде встречи детей из разных англо-говорящих стран (Австралии, Новой Зеландии, Канады, Америки и Великобритании). Они рассказывают о своих странах, знакомятся, делятся впечатлениями.
-
Business telephone conversation 2010
Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, совершенствуются навыки аудирования и чтения.
-
Урок-игра "A la recherche des trésors d’une île inhabitée" ("В поисках сокровищ необитаемого острова") 2010
Урок-игра рассчитан на учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный (первый год обучения). Проводится как обобщающий урок первых 12 уроков учебника В.Шацких "Французский язык как второй иностранный. Первые встречи". Урок позволяет в игровой форме проверить свои знания, полученные за 12 уроков: это и грамматика, и знание лексики, и орфография.
-
Развитие коммуникативных компетенций: письменная речь 2010
Коммуникативный подход в обучении письму является наиболее эффективным. Из средства обучения другим видам речевой деятельности письмо превратилось в цель обучения созданию письменных работ всевозможных видов. У учащихся в ЕГЭ определенные трудности вызывает раздел "письмо". Следовательно, научить ребят успешно писать письма и разные виды эссе актуально для учителя сегодня. Данная статья поможет преподавателю обучить школьников различным письменным высказываниям.
-
Урок-праздник "Christmas Traditions" 2010
В статье предлагается конспект урока-праздника по теме "Christmas Traditions" в 5-м классе.
-
Методические рекомендации к планированию уроков и выстраиванию индивидуального образовательного маршрута по английскому языку в интегрированном классе 2010
В статье даются методические рекомендации по планированию уроков в интегрированном классе, где, наряду с детьми "нормы", обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Также даются рекомендации по выстраиванию индивидуального образовательного маршрута по английскому языку в интегрированном классе.
-
Speaking about Famous 2010
План-конспект открытого урока в 7-м классе по теме "Speaking about Famous".
-
Интерактивный урок английского языка по теме "People in the family" в 4-м классе 2010
Урок применения знаний и умений по теме "People in the family" позволяет учителю интенсифицировать учебный процесс, повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Интегрированный урок английский язык + обществознание (10-й класс) 2010
Учащиеся знакомятся с политической лексикой, составляют монологические высказывания по теме, знакомятся с понятием "политическая идеология".
-
Урок английского языка в 8-м классе "Are you happy at school?" 2010
Представленный урок является обобщающим уроком по теме «Образование» в 8-м классе (О.В.Афанасьева, И. В.Михеева). Особое внимание уделено эффективным приёмам интерактивного обучения. В уроке представлены упражнения для работы с интерактивной доской: упражнение для закрепления грамматического материала, упражнение на словообразование, узнавание слова по семантическому признаку, упражнение на развитие аудитивной памяти, что обеспечивает тренировку в формате ЕГЭ.
-
Методическая разработка урока-презентации. Проект по теме "Barnaul" 2010
Урок проведен в 7-м классе после изучения тем „Was nennen wir unsere Heimat“ и «Das Gesicht der Stadt ist Visitenkarte des Landes“. В рамках изучения данных тем учащимся было предложено подготовить проекты с использованием материалов по краеведению. Для проектов учащиеся выбрали изучение истории и культуры столицы Алтайского края города Барнаула. В презентации представлены фотографии, иллюстрирующие проекты детей.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 6-м классе (2-й год обучения) "День немецкого языка" 2010
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 6-х классов в рамках Недели немецкого языка. Цель мероприятия: развивать у учеников интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации к изучению немецкого языка. Предлагаемый праздник дает возможность в неформальной обстановке повторить изученный материал, закрепить полученные на уроках знания.
-
Заключительный урок в 7-м классе по теме "Les copains tout d'abord" (УМК "Синяя птица", авт. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.) 2010
Заключительный урок в 7-м классе по теме «Les copains tout d’abord» учит обучающихся работе в коллективе, уважению к разным знакам отличия и прививает интерес к родной школе. Урок преследует цель совершенствования речевой компетенции учащихся. По типу урок-повторительно-обобщающий, а по форме-урок-соревнование 3-х команд.
-
Урок английского языка по теме "Лондон" в разрезе страноведения Великобритании. 10-й класс 2010
На уроке обучающиеся знакомятся с новым лексическим материалом, а также фактическим материалом по заданной теме. Знакомство происходит через видео- аудиоционный материал. Обучающиеся разыгрывают ситуации, в которых учатся вести диалог на улице о том, как добраться до места назначения. Контроль пройденного на уроке материала осуществляется посредством ИКТ (тестирование).
-
Урок по теме "Школа" с использованием интерактивной доски 2010
Урок проводится с использованием интерактивной доски с активным применением интерактивных упражнений. Использование интерактивной доски обусловлено тем, что позволяет экономить время, дает возможность для творчества, повышению мотивации к учению, обеспечить хороший темп урока. Использовать можно различные типы интерактивных досок: Smart Board, Inter Write и др. Для выполнения упражнений в интерактивном режиме открываем файл "index.html"
-
Конспект урока в 6-м классе по теме "Музыка вокруг нас" 2010
План - конспект урока рассчитан на учеников 6–7-х классов и содержит задания для развития коммуникативных навыков по теме "Музыка вокруг нас". Учащиеся знакомятся с интересами и увлечениями одноклассников, учатся с уважением относиться к увлечениям других людей.
-
Открытый урок по теме "Halloween" 2010
Изучение английского языка в концепции глобального образования предполагает развитие способности понимать и ценить культуру других народов, обучение культуре общения. Английский язык, как язык международного общения, предполагает включение разнообразной тематики для диалога с миром: культура, искусство, литература, образование, наука, политика, глобальные проблемы человечества.
-
Работа над темой "Narrative Tenses" 2010
В статье представлен подбор информационных текстов и разработанные упражнения к этим текстам, направленные на развитие навыков устной речи на основе их содержания. Предлагаемый материал можно использовать как дополнительный материал для уроков английского языка в 10–11-х классах.
-
Мы пишем сочинение "Opinion Essay" 2010
Что помогает при написании сочинения с элементами рассуждения? Работая над темой, всегда учимся высказывать аргументы “For” и “Against”. Такой вид упражнений помогает сформировать умение составлять аргументы при написании сочинений как с высказыванием своего мнения, так и с элементами рассуждения “ за” и “против “.
-
Модальный глагол must. Урок-путешествие по английскому языку 2010
Урок проходит в форме путешествия, в ходе которого учащиеся знакомятся с модальным глаголом must и учатся образовывать утвердительные, отрицательные предложения, общий вопрос с этим глаголом, формируется умение работать в команде, развиваются их творческие и коммуникативные способности. Для активизации познавательной деятельности на уроке используются презентация, атрибуты корабля и формы моряков и капитана, детали картины корабля, которые команды раскрашивают и объединяют в законченную композицию на этапе активизации изученного в форме творческого задания. Во время путешествия учащиеся ведут бортовые журналы, в которых выполняются письменные задания.
-
Интегрированное занятие развитие познавательных способностей + английский язык по теме "Давайте пойдем на пикник" в детском саду для детей 5–6 лет 2010
Установление связей между учебными предметами необходимо для обеспечения целостности процесса обучения. Организация воспитательно-образовательного процесса на основе педагогики сотрудничества способствует эмоциональному и психологическому сближению детей и младшего школьного возраста, а также взрослых. Проверяются и корректируются знания и умения учащихся, используется метод опережающего развития.
-
Применение компьютерных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время (из опыта работы) 2010
Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения темы. Что в свою очередь дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. А удобное хранение материалов, возможность многократного предъявления материала помогают учителю сократить время при подготовке к урокам.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Животные – наши друзья" 2010
Урок является обобщающим уроком, цель которого активизировать лексику по теме, повторить грамматические структуры: Er (sie,es) kann… Er (sie,es) mag…, развивать навыки речи на слух, воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира. На уроке учащиеся развивают умения наблюдать, анализировать, систематизировать, участвовать в диалоге друг с другом, делать выводы.
-
Работа со слабыми и отстающими учащимися. Грамматические упражнения 2010
Особенностью работы с отстающими является наличие справочных и подстановочных таблиц на первом этапе освоения любого языкового (в том числе и грамматического) явления. Необходимость в разработке дополнительных пособий возникает из-за острой нехватки тренировочных упражнений в существующих учебно-методических комплексах. Систему тренировочных упражнений такого типа считаю целесообразным использовать и для повторения грамматики в начале учебного года (четверти) учащимися любого уровня.
-
Методическая разработка темы "About Myself" 2010
Цель разработки - работа с иноязычным текстом, с целью развития навыков и умений в наиболее важных видах речевой деятельности – чтении и говорении. Она может быть полезна при подготовке учащихся 9-х классов к сдаче Государственной Итоговой аттестации, Разделы «Чтение», «Грамматика/Лексика», «Говорение».
-
Обобщающий урок английского языка во 2-м классе 2010
Урок во 2-м классе по теме «Мои домашние питомцы» (My Pets) позволяет обобщить и закрепить изученный материал по теме. На занятии используются ИКТ, богатый аудиоматериал (рифмовки, песенки), занимательные задания. Ребята общаются с гостем (Мистером Котом), который вовлекает их в языковые и ролевые игры, что помогает повысить у них мотивацию к изучению предмета.
-
План-конспект урока немецкого языка в 6-м классе 2010
Цель урока – проверить прочность усвоения знаний по данному параграфу, повысить интерес к изучению иностранного языка. Организация деятельности учащихся адекватна целям урока, опирается на предыдущие знания учащихся, их жизненный опыт и актуальную ситуацию школьной жизни. Контроль осуществляется путем вручения жетонов за правильный ответ, что создает непринужденную атмосферу и поддерживает заинтересованность учащихся до конца урока.
-
Обучающая настольная игра для дошкольников "Путешествие по острову Небывалый" 2010
В статье рассматриваются вопросы использования обучающей настольной игры на занятиях по английскому языку в детском саду для детей от 5 до 7 лет. При использовании игры ставятся следующие цели и задачи: повышение интереса к изучению иностранного языка; стимулирование детей к общению; закрепление полученных детьми знания и умения. В данной настольной игре дети путешествуют по игровому полю вместе со сказочными героями, выполняя различные задания.
-
Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспектива 2010
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе. Использование речевых опор на уроке – эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. Очень важно создать условия, побуждающие учащихся уйти от примитивных шаблонных высказываний и речевых оборотов и сделать их речь богаче и выразительнее.