Экономика
-
Азиатско-тихоокеанское направление во внешнеполитической деятельности России. Дальний Восток, Хабаровский край в системе региональных связей АТР 2003
Наверное, каждый учитель хочет видеть своих учеников способными, одаренными. Но как в обычной школе работать так, чтобы свои способности проявили как можно больше учеников? Нужно просто создать условия, помогающие ребёнку свободно и увлечённо добывать знания, систематизировать и обобщать. А это поиск: поиск-исследование, поиск-путешествие, поиск индивидуальный и коллективный. Семинары в 10 классе способствуют более углубленному изучению учебного материала по Региональному компоненту.
-
Обобщающее внеклассное мероприятие "Бизнес-класс" по теме "Экономическое развитие современной цивилизации" 2003
Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся 11-го класса общеобразовательной школы. Рекомендуется для проведения после завершения изучения темы "Экономическое развитие современной цивилизации" по предмету "Обществознание". Цель: используя игровые методы занятия, обобщить знания учащихся по теме.
-
Факультативное занятие по экономике в 3-м классе "Стать владельцем ресторана" 2003
Занятие тесно переплетается с историей, русским языком, математикой и рисованием.
-
Урок экономики в 3-м классе 2003
В нашей школе в рамках программы "Детски сад - школа - вуз" в системе непрерывного образования начато преподавание экономики как отдельного предмета, в том числе в начальной школе. Изучение экономики в младшем школьном возрасте помогает детям развить понятийный аппарат, необходимый для ориентации в современном рыночном мире, приобрести элементарные навыки поведения в условиях рынка, создать основы для дальнейшего изучения экономики в старших классах. Предлагаю вашему вниманию один из уроков.
-
Внешние экономические связи 2003
Представлены виды работ: анализ таблицы производственных возможностей России и Таджикистана, решение задач по определению сальдо платежного баланса, нанесение на контурную карту Белорецкого района перспективных мест туризма, деловая игра "Валютный рынок".
-
Потребность в безопасности 2003
Урок из курса экономики для учеников 3, 5-х классов по программе социально экономической подготовки учащихся 1-11-х классов под ред. И.А. Сасовой. Основа урока воспитание экономически свободного человека, гражданина через систему вопросов, поговорок, стихов, сказок. Экономические понятия даются с учетом возрастных особенностей учащихся.
-
Банковские деньги. 7-й класс 2003
Тема урока – банковские деньги. Данная тема входит в раздел «Банки», состоящий из 5 уроков, в рамках которых рассматриваются следующие вопросы: «Банки», «Банковские деньги», «Невидимые деньги», «Электронные деньги», «Банк и кредитование». Использована модульная форма обучения.
-
Географический марафон - эффективная форма обобщения и проверки знаний при модульном обучении 2003
Географический марафон - это урок обобщения и проверки знаний и умений с элементами игры. Продолжительность - 80 минут (2 урока) с обязательной переменой между ними. Форма работы и оценка - групповая. Предусматривает движение групп по этапам через каждые 10 минут. Дает возможность оценить всех в течение урока.
-
Использование MS Excel для решения экономических задач 2003
Всем известна востребованность экономических знаний сегодня. Самостоятельность в принятии решений, эффективный анализ проблемы, отстаивание собственной точки зрения - эти качества приобретёт каждый, работая в одной команде над решением экономической задачи. В данном уроке представлены задачи оптимального планирования производства и оценки эффективности денежных вложений с помощью финансовых функций MS Excel.
-
План-конспект по программе "Основы экономической культуры" 2003
Работа использует активные методы освоения учебного материала, рассчитана на подготовленный класс, является необходимым компонентом в общей системе обучения по программе "Основы экономической культуры" и предполагает дальнейшее изучение материала на следующих занятиях, для усвоения понятий "производство" и "торговля".
-
Игра "Звездный час". Экономика, 4-й класс 2003
Игра расширяет знания детей об экономических категориях.
-
Системное экологическое обучение и воспитание с помощью филателии 2003
Обучение экологии становится все актуальнее. Ей посвящено много добротных изданий с традиционной подачей материала. Заинтересовать и увлечь слушателей предлагается с помощью филателистической информации: компактной, научно выверенной, яркой, дидактичной, доступной для любой аудитории. Предлагается разработка курсов разных уровней и любых дисциплин, для очного и дистанционного обучения. Возможно применение простых электронных технологий.
-
Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин 2003
Современные ИТ позволяют эффективно использовать их в системе образования с целью обучения, воспитания, организации познавательной деятельности школьников. Интеграция информатики с экономическими дисциплинами наряду с выработкой у учащихся навыков применения ИТ в общеобразовательных областях способствует развитию творческого подхода к решению задач и формированию умений поиска и выбора оптимального их решения.
-
Установление межпредметных связей информатики, экономики и психологии в рамках профильного курса "Экономическая информатика" 2003
Освещается комплексная проблема современной дидактики-межпредметные связи. Рассматривается одна из возможностей осуществления межпредметных связей трех курсов: экономика, психология и информатика. Приводится сценарий проведения деловой игры "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья" в рамках курса "Экономическая информатика".
-
Система экономического образования МОУ "Юбилейная СОШ" 2003
Экономика в школе - это не только способ распространения базовых экономических концепций, но и средство формирования, развития личности, адаптации ее к социально-экономическим условиям.
-
Земельная реформа в России на современном этапе 2003
1. Рассмотрение вопроса о земле в современной России с точки зрения истории, экологии, географии, экономики. 2. Использование на уроке новых информационных технологий.
-
Методический паспорт учебного проекта "Реклама в прессе" 2003
В работе представлен методический паспорт учебного проекта "Реклама в прессе", позволяющий учителю составлять аналогичный паспорт по любому проекту. В ходе выполнения проекта у учащихся формируется понимание сущности рекламы в прессе. Выполнение проекта предполагает подготовку старшеклассников к социальным ролям: потребителя и предпринимателя.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.