Вера Анатольевна Герасимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Статья посвящена раскрытию понятия «проектное обучение» и применению его при работе со школьниками для повышения качества образовательного процесса.
-
Проблема выбора: профильное обучение и элективные курсы в школе 2009
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Для решения данной задачи ученик уже в школе должен иметь возможность выбирать и затем нести ответственность за принятые решения.
-
Применение информационных компьютерных технологий на уроке экономики по теме "Фирма и её цели" 2008
Методика использования компьютерных технологий на учебных занятиях в школе предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока (освоение нового материала, закрепление изученного материала, контроль знаний). Усиление мотивации обучения. Улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся и уровень готовности подрастающего поколения к трудовой деятельности в современном обществе. Повешение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий. Демонстрацию возможностей компьютера (анимационные эффекты, звуковое сопровождение, музыка и т.д.).
-
Учитель, один раз подготовив компьютерный урок, уже не сможет от него отказаться. Урок с использованием компьютерных технологий имеет несомненные достоинства: обогащает обратную связь между всеми участниками педагогического процесса и взаимодействие всех его компонентов, способствует дифференциации и индивидуализации обучения, мотивирует учебную деятельность учащихся, освобождает ее от многих субъективных оценок, способствует развитию самообразования, субъективирует позицию учащихся, делает учебный материал более доступным, облегчает решение многих дидактических задач на уроке.
-
Валовой внутренний продукт (ВВП) и валовой национальный продукт (ВНП) 2006
Предлагаемый урок научит учащихся рассчитывать основные показатели системы национальных счетов.
-
Процесс производства. Стоимость производства 2005
На этом уроке я рассматриваю процесс производства - превращение факторов производства (ресурсов) в товары и услуги. Результат производства на каждом предприятии количественно измеряется в виде общего продукта. Исчисление издержек производства - одна из наиболее сложных проблем экономической науки. Постоянные затраты не меняются в зависимости от объема производства. Переменные затраты изменяются в том же направлении, что и величина выпуска продукции. Издержки фирмы по выпуску продукции рассматриваются на конкретных примерах.
-
Закон убывания маржинальной отдачи 2004
Урок проводится в форме деловой игры, где учащиеся расчитывают экономическую выгоду предприятия, знакомясь с такими экономическими понятиями, как маржинальные затраты, маржинальная выручка, маржинальная прибыль.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Предпринимательство — неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Цель нашего исследования — рассмотреть вопросы, связанные с возникновением и развитием предпринимательства в России, и ознакомиться с деятельностью выдающихся предпринимателей прошлых веков.
-
Цель исследования — рассмотреть вопросы, связанные с возникновением и развитием предпринимательства в России, и ознакомиться с деятельностью выдающихся предпринимателей прошлых веков.