Татьяна Николаевна Полянцева

Место работы:
МБОУ «СОШ №8»
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Хобби современного школьника 2023

    Цель исследования: изучение хобби современных детей и сравнение с хобби их родителей в детстве.

  • Использование современных технологий как средство формирования умения учиться у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО 2024

    Современное образование ставит перед собой задачу не только передать знания учащимся, но и помочь им развить умение учиться самостоятельно. Один из ключевых аспектов данной проблемы – это использование современных эффективных технологий в образовательном процессе. В связи с введением обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), актуальной становится не только передача фактических знаний, но и развитие навыков самостоятельной работы и поиска информации.

  • Развитие самоуправления школьников в условиях общеобразовательной школы 2024

    Обоснование актуальности исследования: В настоящее время самоуправление старшеклассников является одной из актуальных тем в сфере образования. В условиях современного общества, которое стремительно меняется и требует новых подходов, необходимо учитывать особенности развития личности учащихся, и внедрение самоуправления старшеклассников в образовательный процесс является одним из эффективных методов. Подростковый возраст является периодом активного формирования личности ребенка, поиска себя и своего места в жизни, определения своих склонностей и способностей.

  • Научно-пратическая конференция "История улицы, на которой я живу" медаль 2025

    Цель работы: повысить интерес к истории большой и малой родины через историю моей улицы; показать, как важно знать историю своих родных мест; воспитывать в себе и других любовь к своей Родине и гордость за нее.

  • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики 2025

    Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником». Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений. В то же время в начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково-символические, а также таких, как планирование (цепочки действий по задачам), систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника.

  • Активизация работы с одаренными детьми в начальной школе для раскрытия их потенциала, в условиях реализации обновленного ФГОС 2025

    Что же вкладывается в понятие «одаренность»? Это высокий уровень развития каких-либо способностей, а одаренные дети, соответственно, дети с достаточно высоко развитыми способностями. Умственная активность, так ярко характеризующая любого одаренного ребенка, имеет непосредственное отношение к развитию способностей. Но способности вырастают, развиваются из задатков при одном обязательном условии: деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями, приносить радость, удовольствие. Основой одаренности является развитая, устойчивая, не поддающаяся никакому давлению познавательная потребность.