Биология
-
Обобщающий урок по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений". "Звездный час". 6-й класс
2014
Урок построен в виде игры «Звездный час». В 1-м туре учащиеся повторяют строение покрытосеменных растений. Во 2 туре систематизируются знания о классификации покрытосеменных растениях. В 3-м туре обобщаются и повторяются изученные классы покрытосеменных растений и их строение. Урок завершается подведением итогов и оцениванием ответов детей.
-
Обобщающий урок по теме "Строение и функции клеток живого организма" 2014
Цель урока: создать условия для продуктивной деятельность школьника, направленной на достижение результатов.
-
Обобщающий урок по теме "Строение и функции клеток живого организма". 11-й класс 2014
Урок призван систематизировать знания о строении клетки растений и животных, прокариот и эукариот, о функциях основных частей и органоидов клетки, сформировать понятие о клетке как открытой биологической системе, структурной и функциональной единицы жизни на Земле.
-
Обобщающий урок по теме "Строение растительной клетки". 6-й класс
2013
Обобщающий урок развивает критическое мышление и информационно-коммуникативные технологии. На уроке используются ролевые игры, развивающие творческое воображение, активность, снимающие напряжение. В групповой работе учащиеся заполняют кластер «Растительная клетка», обобщают и систематизируют знания. Выполняют самостоятельную работу по вариантам.
-
Обобщающий урок по теме "Тип моллюски" 2012
В ходе занятие школьники расширяют свои знания о представителях типа «моллюски», об их значении в природе и для человека, об их уникальности. Также учащиеся отрабатывают навыки узнавания представителей моллюсков по фотографиям, рисункам и раковинам.
-
Обобщающий урок по теме "Тип Хордовые. Класс Рыбы" в 8-м классе 2010
Во время урока использовались инновационные методы обучения, разнообразные виды и формы работы. Умения и навыки, полученные на предыдущих уроках, помогли ребятам быстро включиться в работу. Увлекательный, познавательный, интересный и доступный материал активизировал внимание, память, мышление, творчество.
-
Обобщающий урок по теме "Тип членистоногие". 7-й класс 2014
Обобщающий урок систематизирует, обобщает знания по теме. Интегрируется с другими общеобразовательными предметами: литературой, физикой, изобразительным искусством, музыкой. Обобщаются знания о многообразии представителей типа членистоногие, основных особенностях классов ракообразные, паукообразные, насекомые, значении животных в природе и жизни человека.
-
Обобщающий урок по теме "Царства прокариоты. Грибы. Растения". 7-й класс 2012
Урок обобщает знания учащихся по основным признакам организмов трех царств и их значение в природе и жизни человека. Урок также способствует выявлению отличительных особенностей трех царств, систематизации знаний учащихся, полученных при изучении тем. В ходе урока учащиеся работают с терминами, сравнивают, анализируют и делают выводы. Урок воспитывает бережное отношение учащихся к природе.
-
Обобщающий урок по теме "Цветковые растения"
2012
Информационные технологии на уроках биологии реализуют принцип наглядности. Урок повышает интерес к учебе, активизирует мышление учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Цветок и плод" 2016
Цель урока: обобщить знания учащихся о строении цветка – органа семенного размножения растений, углубить знания о процессах опыления и оплодотворения, образование плодов и семян и на основе этого подвести учащихся к выводу о материальном единстве мира, о познаваемости живой природы.
-
Обобщающий урок по теме "Цветок" 2008
Урок проводится в форме игры «Крестики – нолики». На уроке осуществляется закрепление и проверка знаний по данной теме, развивается мыслительная деятельность учащихся, сообразительность, смекалка.
-
Обобщающий урок по теме "Цитология" 2008
Обобщающий урок по теме «Цитология» с целью систематизировать знания учащихся о составе, строении клеток, процессах метаболизма различных видов; дать независимую комплексную оценку знаний по теме; подготовить учащихся к ЕГЭ.
-
Обобщающий урок по теме "Цитология" в форме игры "Что? Где? Когда?" 2003
Обобщающие уроки, это активное обучение, которое позволяет развивать умения и навыки, лучше усваивать программный материал по биологии. Познавательный интерес - один из самых значительных факторов учебного процесса, который позволяет приобщить к работе всех детей в классе.
-
Обобщающий урок по теме "Эволюция". 11-й класс 2012
Урок затрагивает все основные аспекты темы. Учащиеся принимают активное участие, отвечая на вопросы и решая задачи, оценивая уровень знаний.
-
Обобщающий урок по теме "Эволюция". 9-й класс 2009
На уроке ребята повторяют и закрепляют понятия и термины, научные открытия, основные вопросы изученного раздела биологии. При выполнении устных заданий учащиеся исправляют и дополняют ответы одноклассников.
-
Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2019
Цели урока: обобщить знания по систематике цветковых растений; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор учащихся.
-
Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2014
Цель урока: обобщить знания по систематике цветковых растений в игровой форме; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор; выявить уровень подготовки учащихся; воспитывать самостоятельность мышления, формировать у учащихся бережное отношение к природе, способности к совместной умственной деятельности.
-
Обобщающий урок по теме «Тип членистоногие». 7-й класс 2015
Биологическая игра «Мир членистоногих» предлагается школьникам 7-х классов как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Обобщает знания учащихся по теме «Тип членистоногие». Игра может быть использована на внеклассных мероприятиях.
-
Обобщающий урок по теме: "Жизнь на Земле" 2006
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Жизнь на Земле" проводится после изучения данной темы. Урок строится как путешествие по страницам книги (учитель оформляет книжку-раскладушку). Применяются различные формы работы: фронтальный опрос, работа в группе, самостоятельная работа. Благодаря этому учащиеся могут показать свои знания. Разнообразная наглядность (фотографии, рисунки животных и растений, таблицы, видеофильм) делают урок запоминающимся.
-
Обобщающий урок по теме: "Класс "Птицы" 2004
Вариант проведения заключительного урока по теме: "Класс Птицы". На данном обобщающем уроке реализуются различные формы, методы и приемы обучения: устная и письменная проверка знаний, работа с тестовыми заданиями, самостоятельная работа по карточкам, беседа, дискуссия и др., проводится сочетание групповой и индивидуальной работы.
-
Обобщающий урок по теме: "Класс "Птицы". Устный журнал "В мире птиц" 2005
Разработка урока обобщения изученного материала в форме устного журнала, в ходе которого выявляются пути осуществления связи обучения с жизнью, показывается жизненное значение знаний, полученных на уроках, наблюдается связь знаний с личным опытом учащихся.
-
Обобщающий урок по теме: "Класс двудольные", 7-й класс 2003
Данный урок является одним из вариантов уроков с применением компьютерных технологий. Применяя на уроках по обобщению знаний компьютерную технику, а также разнообразные формы, методы и педагогические техники, можно повысить плотность урока, интенсифицировать его, сделать урок интересным и содержательным. Несомненным плюсом такого урока является то, что учащиеся, меняя разнообразные виды деятельности, могут получить несколько оценок.
-
Обобщающий урок по теме: "Клетка – структурно-функциональная единица живого" 2007
Задачи урока: обобщить и систематизировать материал данной темы: основные положения клеточной теории; строение и функции клеток прокариот и эукариот; закрепить умение находить на таблицах органоиды, сравнивать их в растительной и животной клетке; уметь применять полученные знания для доказательства единства живой и неживой природы, единства органического мира.
-
Обобщающий урок по теме: "Кровь и кровообращение" 2006
Предлагается конспект урока по теме "Кровь и кровообращение" с применением компьютерной презентации. Показана групповая работа учащихся по закреплению умений и навыков практического характера.
-
Обобщающий урок по теме: "Лист" 2007
<p>Данный урок предложен в форме КВН, что мобилизует познавательную активность учащихся, развивает интерес к предмету, формирует умение работать в коллективе. Простейшие опыты показывают прикладной характер предмета «Биология» и позволяют закрепить такие сложные для усвоения понятия, как «фотосинтез».
-
Обобщающий урок по теме: "Опорно-двигательная система". 8-й класс 2005
Обобщающий урок по теме "Опорно-двигательная система". Биология человека. 8 класс. Цель: использование активных методов обучения в преподавании биологии. Приобщение учащихся к использованию информационных технологий в обучении. Метод: практическая работа "Определение санитарно-гигиенических норм рабочего места школьника".
-
Обобщающий урок по теме: "Основные законы наследственности. Законы Г.Менделя и Т.Моргана" 2006
На уроке повторяется, обобщается, систематизируется материал по изучению явлений наследственности и изменчивости, раскрытию их сущности, познанию их законов на практических примерах решения задач в программе биологии 10-го класса.
-
Обобщающий урок по теме: "Пищеварение" 2006
Во-первых, все науки школьного курса направлены на формирование у учащихся общей научной картины мира; во-вторых, часто бывает, что выпускник школы не может для себя определить, чем бы хотел заниматься в дальнейшем, какую профессию выбрать, а значит какие дисциплины школьного курса для него важнее. Я считаю, что основное внимание нужно уделять развитию ученика, поэтому работаю по развитию логического мышления учащихся. Те умения и навыки, которые приобретают учащиеся на моих уроках, могут быть перенесены в любую сферу деятельности.
-
Обобщающий урок по теме: "Прощание с ботаникой" 2006
Обобщающий урок проводится в игровой форме по окончании изучения первого раздела курса биологии "Бактерии. Грибы. Лишайники. Растения". Учащиеся заранее готовятся к уроку, работают с дополнительной литературой, изучают интересные факты из жизни растений. Заранее готовится группа ребят, которые являются ведущими урока. Класс красочно оформляется, используется музыка, видеозаписи, фотографии, муляжи, гербарии, творческие работы детей. Урок проходит с большим интересом, ребята узнают много нового, повторяют ранее изученный материал.
-
Обобщающий урок по теме: "Птицы" 2006
Урок систематизирует и корректирует знания учащихся по теме "Птицы", проверяет уровень сформированности основных понятий темы.