Биология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Цветок, плод, семя" 2008

    Автор: Шилина Елена Анатольевна

    Основная цель урока - систематизация и обобщение знаний учащихся по указанному разделу, подготовка к более детальному изучению растений и их частей. Урок носит нетрадиционную форму, сочетает в себе элементы всех форм работы, отличается разнообразием применяемых средств.

  • "Цветок". Урок биологии в 6-м классе по программе И.Н. Пономаревой 2015

    Автор: Бауэр Ольга Федоровна

    Урок знакомит со строением цветка, биологическим значением частей цветка, учащиеся узнают об обоеполых и однополых цветках, однодомных и двудомных растениях.

  • Царство насекомых 2009

    Автор: Пухова Ольга Владимировна

    Урок-обобщение по теме "Насекомые", проводится в форме устного журнала. Цель занятия: углубить и конкретизировать знания о насекомых, их многообразии и практическом значении. На уроке используются сообщения учащихся, проводится соревнование между командами. Такая форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся.

  • Царство Растений. Биология. 5-й класс 2021

    Автор: Сергеева Ольга Викторовна

    Представлена презентация к уроку биологии В 5-м классе по теме "Царство Растений".

    биология, Царство Растений

  • Цветение и опыление растений медаль 2012

    Автор: Таева Надежда Михайловна

    Основная цель урока: познакомить учащихся с различными способами опыления у цветковых растений, рассмотреть приспособления к различным способам опыления, возникшим в ходе эволюции, сформировать умения выделять главное, сравнивать, систематизировать особенности насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений, продолжить формирование умения работать с учебником, способствовать этическому воспитанию детей, прививать любовь к природе.

  • Цветок 2008

    Автор: Пинигина-Сосина Равелла Иннокентьевна

    Урок помогает развивать знания учащихся о строении цветка, его значении в жизни растения; сформировать знания о цветке как видоизмененном побеге; совершенствовать умения работать с дидактическим материалом. Способствует развитию мышления, формированию ответственного отношения учащихся к природе, раскрывая вред, наносимый массовым сбором дикорастущих растений.

  • Цветок 2011

    Автор: Горячкина Ольга Юлиановна

    В ходе урока учащиеся знакомятся со строением цветка; на основе установления сходства в строении цветков различных растений учатся делать вывод о родстве цветковых растений.


  • Цветок 2010

    Автор: Захарова Ирина Вячеславовна

    На уроке используются разные формы работы, направленные на учет разных способов восприятия. Для аудиалов предлагаются задания по проговариванию значения органов цветка, для кинестетиков - работа по созданию цветка и письменные работы в тетради. Весь урок имеет большую наглядность, что важно для визуалов. Все этапы урока предусматривают использование личного жизненного опыта каждого ученика, ориентированы на эмоциональную сферу.

  • Цветок - генеративный орган, его строение и значение. 6-й класс 2011

    Автор: Акатова Лариса Семеновна

    Цели урока – изучить строение цветка как органа семенного размножения покрытосеменных растений, типы цветков; раскрыть биологическое значение цветка и его частей; научить составлять формулы цветков.

  • Цветок – орган полового размножения 2011

    Автор: Пидник Светлана Владимировна

    Урок проводится в 6-м классе по УМК «Сферы» с использованием информационных технологий. Сочетание разнообразных методов и форм работы способствует активизации познавательной деятельности учащихся, а также развитию памяти, речи, мышления.

  • Цветок — генеративный орган. Строение цветка 2009

    Автор: Рахимова Миляуша Мансуровна

    Урок способствует формированию интеллектуальных умений; умений выделять отличительные особенности в строении цветка различных групп растений, развитию инициативы и логического мышления.

  • Цветок и его строение 2011

    Автор: Сычева Евгения Николаевна

    Урок с моментами игрового и проблемного обучения. Обучение проходит в группах по 4 человека. На уроке используется много разных заданий: письма-шифровки, сделать пластилиновую модель цветка, черный ящик. На уроке много стихотворений, загадок, легенд. Урок сопровождается презентацией.

  • Цветок и его строение медаль 2013

    Автор: Целикова Ирина Викторовна

    Цель урока: изучить строение цветка, познакомиться с многообразием цветков

  • Цветок и его строение. Соцветие 2009

    Автор: Порошина Марина Владимировна

    Данный урок разработан с использованием программы PowerPoint. Использование компьютерных презентаций позволяет активизировать деятельность ученика и разнообразить формы ведения урока. Кроме того, данная программа позволяет расширить базу наглядности и увеличивает количество способов предоставления информации.


  • Цветок и плод 2012

    Автор: Курманова Светлана Викторовна

    Изучение особенности цветка как органа размножения растения, знакомство с разнообразием цветков и плодов.

  • Цветок, его значение и строение 2011

    Автор: Медкова Лариса Беслановна

    В ходе урока на основе имеющихся знаний формируются и углубляются понятия об особенностях строения цветка, приспособленности его к условиям внешней среды. В теме формируется понятие как о цветении, так и о физиологическом процессе растений, который наступает только при определённых условиях. Успешно решить эти задачи можно только при комплексном использовании разнообразных наглядных пособий. На уроке формируются качества активного ученика учебного процесса, учиться находить и принимать решения.

  • Цветок, его строение и значение медаль 2013

    Автор: Суетин Максим Игоревич

    Цель урока: познакомить учащихся со строением цветка, с многообразием цветов и основной ролью различных частей цветка.

  • Цветок, плоды и семена. 6-й класс кубок 2012

    Автор: Гафиатуллина Людмила Александровна

    Урок изучения и первичного закрепления нового материала по программе Н.И. Сонина. Презетация в доступной, наглядной форме представляет учащимся теоретический материал, облегчает усвоение, повышает мотивацию к обучению, активизирует познавательный процесс, развивает мышление.

  • Цветочный калейдоскоп 2010

    Автор: Малявина Ираида Петровна

    Проект способствует формированию общения с природой, содействует формированию умения и навыков по планированию, посадке растений, уходу за ними и оформлению ландшафтного дизайна, способствует привитию навыков экологической этики и поведения, ориентирует на защиту окружающей среды, содействует воспитанию экологической культуры.

  • Цветы как часть культурного наследия планеты 2020

    Автор: Андрей

    Флористика – искусство создания композиций из цветов. Это одно из самых древних декоративно-прикладных искусств в мире, именно в этом и заключается величайший вклад цветов в развитие мировой культуры.

    флористика, композиции из цветов

  • Цветы нашего города 2010

    Автор: Чумакова Лариса Валентиновна

    Основная цель занятия – расширить знания учащихся в области цветоводства и формирование эстетического и экологического воспитания через растительные объекты.


  • Целенаправленное развитие познавательных стратегий на факультативном занятии по экологии «Озеленение и дизайн» 2021

    Автор: Краснова Елена Валентиновна

    В статье рассмотрена познавательная стратегия «Стратегия составления экопаспорта комнатных растений как один способов активизации познавательной деятельности учащихся в обучении экологии».

    экология, дизайн

  • Ценность воды и необходимость бережного отношения к ней (6-й класс) 2010

    Автор: Лаптева Елена Геннадьевна

    Урок рассчитан для учащихся 6-х классов коррекционных школ VIII вида.

  • Цикл заданий "Феникс" на формирование естественно-научной грамотности учащихся 10–11-х классов 2022

    Автор: Лозовская Елена Васильевна

    Задачи построены на основе материала, изучаемого в разделе «Селекция», предназначена для учащихся 10–11-х классов. Цель: формирование и развитие естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии при изучении раздела «Селекция». Данные задачи могут быть использованы как обучающие для самостоятельного получения знаний по теме «Селекция», что предполагает обобщение и применение ранее полученных знаний учащимися в конкретных жизненных условиях.

  • Цикл уроков биологии по теме: "Общий обзор организма человека" 2007

    Автор: Коваль Людмила Николаевна

    В предложенной статье предлагается разработка урока биологии в 6-м классе по теме "Общий обзор организма человека", рассчитанный на 4 часа.

  • Цикл уроков по теме "Химическая организация клетки" (З урока) 2009

    Автор: Юшкова Любовь Константиновна

    Представлена система уроков по учебнику Мамонтова С.Г., Захарова В.Б., Сонина Н.И. Биология. Общие закономерности. 9-й класс. Используется одна презентация на все уроки. Имеются гиперссылки на схемы, таблицы, флэш-анимации. Урок сопровождается системой контроля знаний учащихся в виде интерактивных тестов. Приводится полный конспект вводного урока "Неорганические вещества, входящие в состав клетки".

  • ЦОРы: необходимость или дань моде? 2009

    Автор: Первушина Татьяна Аскаровна

    Если отложить в сторону традиционные бумажные разработки уроков, традиционное преподавание с мелом и тряпкой в руках, то останутся сегодня мощные помощники: компьютер, Интернет и ЦОРы. Что же представляют собой ЦОРы как образовательный программный продукт? Как и для чего можно (нужно) их использовать на уроках?

  • Час занимательной биологии. 7-й класс кубок 2013

    Автор: Некрасова Галина Анатольевна

    Внеклассное мероприятие расширяет знания биологии, стимулирует для дальнейшего поиска информации, развития интереса к науке.


  • Час занимательной зоологии по теме "Рыбы". 7-й класс 2013

    Автор: Авнет Нина Михайловна

    Урок обобщает знания учащихся по теме "Рыбы", развивает познавательный интерес к биологии. Проходит в форме игры, в которой принимает участие весь класс. Класс поделен на 3 команды. Игра проходит в 9 этапов.

  • Человек в бактериальной среде 2019

    Автор: Храмова Маргарита Юрьевна

    Исследовательская работа позволяет учащимся обобщить полученные знания, широко применить сведения, приобретенные при изучении других предметов и курсов; высказывать свою точку зрения и предложить пути решения той или иной проблемы. Творчество - это всегда созидание нового на основе преобразования познанного. Проектная деятельность как один из методов развивающего обучения направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений.