Класс |
6 |
Тип урока: урок комплексного применения знаний (урок-практикум) |
|
Цели |
образовательная |
- создать условия для применения знаний и умений определения географических координат, способствуя осознанию учащимися практической значимости данного учебного материала. |
|
воспитательная |
- воспитывать чувство ответственности в работе, чувство уверенности в себе, самостоятельность, навыки самоконтроля, уважение к мнению других, толерантность в отношениях в паре; пропаганда спорта, здорового образа жизни; формирование позитивного отношения к проведению универсиады в Красноярске; гражданского патриотизма, любовь Родине. |
||
развивающая |
- совершенствовать умение ориентироваться по географической карте; |
||
технологии |
Игровая; деятельностного подхода: проблемно-диалогического обучения, ИКТ; здоровьесберегающая |
Межпредметные связи |
английский язык (перевод текста), физическая культура (зимние виды спорта) |
Планируемый результат |
|||
Предметный (ПР): |
Знать понятия: географические координаты; географическая широта; географическая долгота. |
||
Личностный (ЛР): |
Использовать географические знания для созидательной деятельности; |
||
Метапредметный(МР): |
Регулятивные.Уметь организовывать свою деятельность, управлять ею, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты. |
||
Организация пространства |
|||
Ресурсы (основные, дополнительные): |
учебник географии, географический атлас для 6 класса, стенная физическая карта полушарий, стенная физическая карта России. Мультимедиапроектор, ноутбук, экран. |
Интегрированный урок географии и физической культуры по теме «Географические координаты. Универсиада-2019»
- Чернова Елена Олеговна, учитель химии, биологии, географии
Разделы: География, Спорт в школе и здоровье детей, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (6 МБ)