Елена Николаевна Иевская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Идеи интеграции в современной школе 2022
соавтор: Степанова Елена ВикторовнаПрежде чем запустить процесс интеграции в образовательном учреждении, мы предлагаем сформировать совместную творческую деятельность педагогов в рамках «методического дня», на котором можно устроить «аукцион идей». Между тем опыт нескольких недель дистанционного обучения в нашей школе показал неожиданные результаты, что в непрерывном процессе интегрированных уроков дети неосознанно увидели связь различных учебных предметов. Самым сложным этапом разработки дистанционных, интегрированных уроков было распределение времени и материала, так как существовала опасность повторения учителями одной и той же информации, при этом необходимо было достичь баланса между учебным материалом, иллюстрациями и практической частью уроков. Погружаясь в интеграционное пространство педагоги должны понимать, что дети получают на уроках целостную картину мира, которая в конечном счёте помогает им при выборе будущей профессии и, следовательно, учебного заведения.
-
Формирование читательской компетенции у младших школьников (из опыта работы) 2021
соавтор: Шергина Наталья АлександровнаФормирование читательской компетентности у детей младших классов является одним из слагающих дальнейшей продуктивной учебной деятельности в старших классах. Необходимы наполнение урока специфическим содержанием, выбор адекватных поставленной задаче технологий и способов освоения теста, позволяющим сформировать необходимые читательские умения. В данной статье предложены наиболее эффективные формы работы на примере текста О.Сотникова.
-
Интегрированный урок математики и физической культуры. Тема: «Прием деления вида 80:20» 2021
соавторы: Хомколов Павел Викторович, Шергина Наталья АлександровнаДанный урок является интегрированным по предметам математики и физической культуре, проводится учителем начальных классов и учителем физической культуры. При изучении темы: «Прием деления вида 80:20» поставлена цель, чтобы организовать деятельность, направленную на формирование знаний по теме «Деление вида 80:20», а также задачи на закрепление знаний приемов умножения и деления двузначных чисел, развитие вычислительных навыков и умения решать задачи и уравнения, и вспомнить зимние виды спорта. Данный урок представлен в необычный форме, на котором предстоит совершить увлекательное и познавательное путешествие по олимпийским видам спорта на математических заданиях.
-
Характеристика персонажей и их жилища на примере русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 2021
соавтор: Степанова Елена ВикторовнаНаучиться понимать характер героев, опираясь на их образ и внешний вид жилища на основе русской сказки. Интеграция литературного чтения и ИЗО является наиболее гармоничной, её рекомендуем для подобных уроков, связанных с лирическими или художественными произведениями. Распределение времени на уроке между предметами может проходить по двум вариантам 50% на 50% (75% на 25%), где основной сценарий урока ведет главный учитель, а другой педагог выступает помощником.