Спорт в школе и здоровье детей
-
Урок здоровья "Компьютер: «за» и «против»" 2008
Урок здоровья проведён в форме «Дискуссионных качелей». Второклассники самостоятельно определяют: больше полезного или вредного привносит компьютер в нашу повседневную жизнь. Знакомятся с приёмами восстановления функций своего организма после работы на компьютере.
-
Урок здоровья "От болезней всех полезней" 2012
Урок дает представление о закаливании, его пользе для здоровья. Развивает стремление вести здоровый образ жизни, побуждает к закаливающим процедурам.
-
Урок здоровья "Поговорим про настроение" 2010
Урок здоровья поможет детям понять и запомнить, что такое настроение, каким оно бывает и от чего зависит. В результате совместного обсуждения проблемного вопроса дети приходят к выводу, что настроение – это составная часть здоровья человека, и о нём также необходимо заботиться.
-
Урок здоровья "Профилактика нарушения осанки у школьников через физические упражнения" 2009
Урок здоровья в 3-м классе проведен в форме путешествия по стране "Правильная осанка". Целью урока является формирование у учащихся знаний о правильной осанке и умений выполнять комплекс упражнений для ее профилактики.
-
Урок здоровья "Улыбка — фундамент здоровья" в начальной школе 2008
Данное мероприятие содержит материал, позволяющий эффективно решать одну из самых актуальных задач современного образования — формирование здорового образа жизни младших школьников. Это позволяет вызвать у младших школьников желание заботиться о своем здоровье и хорошо относиться друг к другу.
-
Урок здоровья в 1-м классе 2009
На уроке раскрывается забота о здоровье подрастающего поколения. Здоровый образ жизни, направленный на предупреждение возникновения какого-либо заболевания, обеспечивает полноценное развитие и реализацию возможностей индивида.
-
Урок здоровья в 1-м классе по теме "В гостях у Мойдодыра" 2013
Цели урока: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; сформировать у ребёнка необходимые ЗУНы по здоровому образу жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Урок здоровья в 1–2-х классах "Самые полезные продукты" 2009
Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, – актуальная задача современного образования. Предлагаемый урок нацелен на формирование у ребёнка чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
-
Урок здоровья в 3-м классе "Здоров будешь - всё добудешь" 2009
Уроки здоровья ориентированы на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. Цель данных уроков – учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
-
Урок здоровья в 3-м классе "ОДС. Осанка и здоровье" 2008
Урок здоровья в третьем классе по теме «ОДС. Осанка и здоровье» составлен на основе программы «Здоровье». На этом уроке раскрывается забота о здоровье подрастающего поколения. Здоровый образ жизни, направленный на предупреждение возникновения какого-либо заболевания, обеспечивает полноценное развитие и реализацию возможностей индивида.
-
Урок здоровья в младших классах: "Дорога добра и Гарри Поттер" 2005
Уроки здоровья, театры здоровья являются частью школьной программы по оздоровлению. Целями данного урока являются обучение жизненно важным навыкам, формирование у детей младшего школьного возраста навыков ответственного поведения, воспитание здорового образа жизни.
-
Урок здоровья в образовательном учреждении 2007
Анализ статистических данных о состоянии здоровья детей г. Ангарска показал тенденцию к снижению качества здоровья детей по мере их взросления. Педагоги и дети МОУ "Начальная школа - детский сад № 1" (далее НШДС № 1) давно пришли к пониманию, что быть здоровым может каждый человек, но этому необходимо учиться. В НШДС № 1 урок здоровья проходит ежедневно в форме практического оздоровительного мини-комплекса в учебно-оздоровительном режиме, проводится на улице под руководством учителя физкультуры. На нем присутствуют не только дети, но и все педагоги комплекса. Урок здоровья включает: точечный самомассаж, аэробику или спортивную разминку, закаливание (босохождение, контрастные ножные ванны, обливание прохладной водой с головы до ног на улице), фиточай, рефлексивную минутку.
-
Урок здоровья в Пламии. Тема: "Волшебство движения" 2013
Цель урока: формирование у детей младшего школьного возраста мотивации и навыков здорового образа жизни.
-
Урок здоровья по физической культуре "Каждый шаг босиком – лишняя минута жизни". 1-й класс 2012
Ходьбу босиком широко использую наряду с другими средствами закаливания для оздоровления детей всех возрастов. В разработанном уроке все упражнения и задания, а также игры выполняются босиком.
-
Урок здоровья по физической культуре по теме "Режим дня ‒ лучший друг" 2013
Сюжетно-игровой урок физической культуры в 1-м классе посвящен распорядку дня школьника и учит детей планировать свое время, помогает ребенку составить собственный вариант режима дня и правильно оценить целесообразность различных занятий. Цель урока: формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать осознанное отношение к двигательной активности.
-
Урок корректирующей гимнастики "Друзья" 2009
Стабилизация стопы и коррекция плоскостопия у детей - одна из ключевых задач, так как это влияет на формирование всего опорно-двигательного аппарата ребенка. В статье вы познакомитесь с упражнениями и их выполнением по корректировке голеностопного сустава и стопы.
-
Урок корригирующей гимнастике "На лесной поляне" 2008
Игра для детей – основная форма учебы, тренинг взаимодействия с окружающим, освоение различных социальных ролей и функций, моделирование разнообразных ситуаций и их разрешение. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, учит логически мыслить и фантазировать. Игровые технологии – это совокупность корригирующих и профилактических упражнений, способов, приемов, основанных на игре. В качестве примера такой игровой технологии в статье представлен урок корригирующей гимнастики для детей 8–9 лет.
-
Урок корригирующей гимнастики 2012
Несмотря на положительные моменты здоровьесбережения состояние здоровья учащихся ухудшается, растет количество уроков, пропущенных учащимися по болезни, рост заболеваемости учащихся по основным показателям здоровья по-прежнему остается на высоком уровне. Разработана программа и созданы группы корригирующей гимнастики.
-
Урок легкой атлетики в 5-м классе 2012
Цель урока: укрепление здоровья, развитие физических качеств и привлечение детей к занятиям физической культурой. Данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию прежде всего кондиционных и координационных способностей, а также способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, систематическое проведение занятий содействует укреплению здоровья.
-
Урок легкой атлетики. Тема: "Прыжок в длину с разбега" 2012
Цели урока: совершенствовать умения учащихся в спринтерском беге с высокого старта; отрабатывать прыжок в длину с разбега; формировать знания и умения; развивать скоростные и скоростно-силовые способности применительно к спринтерскому бегу и прыжку в длину с разбега; укреплять здоровье.
-
Урок математики "Внетабличное умножение и деление" (по технологии академика В.М. Монахова). 3-й класс 2009
Урок математики проводится в соответствии с тематическим планированием. По технологии академика В.М. Монахова он представляет собой продуманную во всех деталях модель современной деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учителя и учащихся.
-
Урок математики по теме: "Действия с десятичными дробями" 2006
В нашей школе большое внимание уделяется здоровьесбережению. Создание педагогических условий, способствующих оздоровлению учащихся, должно стать приоритетным направлением в деятельности каждого педагога. Данный урок построен в виде путешествия. Дети активно включаются в игру, создаётся положительный настрой на учебную деятельность. Ряд приёмов, снижающих эмоциональное напряжение, статическое напряжение плечевого пояса, конечностей можно использовать на уроках постоянно, так как они не требуют большой временной подготовки.
-
Урок музыкально-ритмического воспитания по теме "Создание пластических образов" 2014
Нетрадиционный урок музыкально-ритмического воспитания использует методы развивающего обучения и ассоциативного тренинга по созданию музыкального пластического образа. Подобные уроки развивают коммуникативные и психофизические качества детей, такие, как фантазия, воображение; умение работать в группах, сопоставлять свои действия с достижением общей цели в коллективной творческой работе.
-
Урок на тему "Влияние бега на здоровье человека" 2008
Исследовательская работа на тему "Влияние бега на здоровье человека". В учебном процессе лёгкая атлетика используется как средство физической подготовки учащихся. В работе описано влияние бега на здоровье человека. Это имеет огромное воспитательное и оздоровительное значение. В работе отражено умение анализировать свои возможности после пробегания дистанции.
-
Урок на тему "Все в твоих руках" 2012
Цели урока: повышение уровня информативности по проблемам ВИЧ/СПИД, выработка и развитие навыков предотвращения заражения ВИЧ-инфекцией у подростков, формирование мотивации на сохранение здоровья.
-
Урок на тему "Правильное питание – залог сохранения здоровья". 5-й класс 2011
Урок здоровья в 5-м классе в форме импровизированной пресс-конференции разработан на основе части III программы «Разговор о правильном питании» – «Формула правильного питания», «Правильное питание – залог сохранения и укрепления здоровья». Призван ознакомить учащихся с понятием «рациональное питание» и принципами правильного питания.
-
Урок на тему "Школа мяча" для учащихся 3-х классов 2009
Цель урока: овладеть техникой передачи и ловли мяча. Обучение технике происходит фронтальным методом по различным заданиям, что позволяет ученику постоянно находиться в работе и тем самым лучше освоить учебный материал.
-
Урок на тему "Я выбираю здоровый образ жизни" 2011
На уроке дети вспоминают интересные сказки, разгадывают смешные загадки и узнают, кто больше всех знает сказок, много читает.
-
Урок ОБЖ "Вредные привычки: курение". 8-й класс 2011
Представленный урок построен на основе использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ). Данная технология является одной из образовательных метапредметных технологий, позволяющих «включать» учащегося в процесс обучения на всех этапах обучения.
-
Урок обучения грамоте со здоровьесберегающими технологиями (УМК "Школа-2100") 2012
На уроке применяются аутогенная тренировка; кинезиологические упражнения; дыхательная гимнастика, а также другие здоровьесберегающие, игровые и информационно-коммуникационные технологии.