Основные задачи.
а) образовательные:
- Совершенствовать учащихся в спринтерском беге с высокого старта.
- Совершенствовать прыжок в длину с разбега.
- Содействовать формированию знаний и умений творческого использования упражнений в беге и прыжках.
б) оздоровительные:
- Способствовать развитию скоростных и скоростно-силовых способностей применительно к спринтерскому бегу и прыжку в длину с разбега.
- Способствовать укреплению здоровья.
в) воспитательные:
- Способствовать воспитанию в учащихся стремления к выполнению трудных, но посильных заданий.
- Создать условия для объективной оценки учащимися своих возможностей.
Время проведения урока: май, 10.55 – 11.40
Место проведения урока: школьный стадион с 250-тиметровой беговой дорожкой, прыжковой ямой.
Необходимый инвентарь:
– секундомер;
– лопата;
– грабли;
– рулетка;
– флажки;
– щетка.