Спорт в школе и здоровье детей
-
Урок волейбола с использованием групповых упражнений. 9-й класс 2016
В 9-х классах учащиеся стремятся всё больше играть в волейбол, используя все разученные технические приёмы. Однако, необходимо по-прежнему уделять много внимания совершенствованию техники исполнения этих приёмов, применяя для этого разнообразный арсенал упражнений. Упражнения, выполняемые группами учащихся, способствуют не только улучшению техники, но также развивают скоростные и скоростно-силовые качества, развивают периферическое зрение, помогают научиться эффективно взаимодействовать в игре.
-
Урок гимнастики "Акробатика, лазание". 6-й класс 2012
Задачи урока: совершенствовать акробатические упражнения, комбинацию; совершенствовать лазание по канату в три приёма; развивать физические качества.
-
Урок гимнастики "Акробатические упражнения". 6-й класс 2014
Цель урока: учить делать «мост» с помощью партнера; совершенствовать кувырки вперед и назад, стойку на лопатках.
-
Урок гимнастики "Группировка и перекаты". 1-й класс 2013
Урока формирует навыки выполнения гимнастических и акробатических упражнений.
-
Урок гимнастики "Кувырок назад". 3-й класс 2013
На уроке идет активизация высокой работоспособности и физической активности с использованием гимнастических элементов. Учащиеся обучаются перекату назад до опоры ладонями у плеч. Совершенствуются акробатические упражнения. Формируется правильная осанка. Воспитывается ответственность, преодоление неловкости, скованности и стеснительности.
-
Урок гимнастики "Муравейник" (2-й класс) 2009
Урок гимнастики проводится для укрепления опорно-двигательного аппарата, дыхательной и сердечно-сосудистой системы организма.
-
Урок гимнастики в 10-м классе 2011
Урок призван совершенствовать элементы акробатики (кувырки, стойка на голове, на руках, на лопатках, мост, полушпагат, перекаты, переворот боком, сед углом, прыжок ноги врозь и с поворотом на 360 градусов), развивать такие двигательные качества как гибкость, сила, ловкость.
-
Урок гимнастики в 10-х классах (юноши) 2007
Физическая культура выполняет в образовательном учреждении ряд важных функций. Предполагается, что в результате занятий физкультурой у учащихся формируется необходимое современному человеку отношение к своему здоровью, возникает тяга к его сознательному сохранению и укреплению, происходит усвоение приемов, способов, методов развития двигательных способностей (силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости).
-
Урок гимнастики в 11-м классе 2009
На уроке происходит развитие физических качеств обучающихся и укрепление их здоровья путём применения группового метода.
-
Урок гимнастики в 3-м классе 2011
На уроке учащиеся совершенствуют навыки лазания, группировки в приседе, лежа на спине, перекатов, кувырков вперед и т.д.
-
Урок гимнастики в 3-м классе 2014
Урок нацелен на совершенствование опорного прыжка, повторение перестроения в 3 шеренги. Использован метод круговой тренировки, так как этот метод позволяет добиться высокой работоспособности организма ребёнка.
-
Урок гимнастики в 4-м классе "Необычные палочки" 2010
В последнее время много говорится о сопряжённом психофизическом развитии детей. В нашей школе несколько лет проводятся уроки и внеклассные мероприятия на эту тему. Эти уроки мы называем "необычными", потому что для проведения таких уроков используется необычное нестандартное оборудование, которое изготавливается своими руками: платочки, полотенца, газетные палочки.
-
Урок гимнастики в 8-м классе (мальчики) 2009
Комплекс гимнастических упражнений для мальчиков, включая подготовительную часть, общеразвивающие упражнения с гантелями и акробатические элементы.
-
Урок гимнастики для 4-го класса 2012
Урок гимнастики совершенствует технику прыжков через козла и выполнение гимнастических упражнений для развития гибкости и координации движений.
-
Урок гимнастики для девушек 10–11-х классов 2008
Предлагается конспект урока для девушек 10–11-х классов по физической культуре. Урок закрепляет технику ранее изученных элементов гимнастики.
-
Урок гимнастики для учащихся 2-х классов 2009
На уроке дети учатся кувыркаться и совершенствуют навыки лазанья по наклонным скамейкам.
-
Урок гимнастики по теме: "Строевые приемы: повороты, перестроения в шеренги, колонны на месте, в движении" 2006
Урок ставит своей целью: совершенствование техники строевых приёмов на месте, в движении; развитие познавательной активности, внимания, мышления, инициативы; формирование правильной осанки. Научить самостоятельному проведению строевых приёмов на месте, в движении. Воспитание умения выполнять коллективные действия и чувства ответственности за порученное задание.
-
Урок гимнастики с основами акробатики 2020
Цель урока: cпособствовать формированию двигательных навыков в гимнастике, посредством выполнения опорного прыжка.
-
Урок гимнастики с элементами йоги. 5-й класс 2016
Цель урока: познакомить учащихся с йогой. Использование упражнений гимнастики хатха-йога в качестве здоровьесберегающей технологии как средства развития гибкости, координации на уроках физической культуры и формирования правильной осанки.
-
Урок гимнастики. 2-й класс 2012
Урок с разнообразными вариантами полосы препятствий, преодоление которой позволяют ученикам проявлять активность и самостоятельность.
-
Урок гимнастики. Воздушный шар. 3-й класс 2011
Упражнения с воздушными шарами повышают эмоциональный фон урока, делают его ярче, красивее, интереснее, воспитывая у детей воображение, красоту движений. Полоса препятствия в виде круговой тренировки используется в качестве увлекательного и эмоционального средства повышения физической подготовленности школьника.
-
Урок гимнастики. Сюжетно-игровой метод как средство эмоционально-двигательной активности учащихся 5-х классов («Школа юных моряков») 2022
Цель урока: повысить двигательную активность учащихся и мотивацию к занятиям физическими упражнениями. Задачи урока: совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках; разучить технику выполнения кувырка вперед; способствовать развитию координации движений, силы, ловкости, выносливости посредством проведения полосы препятствий и эстафет.
-
Урок здоровья 2011
Урок здоровья рассказывает о том, как создать условия для приобретения знаний о работе сердца и его строении; для получения практических навыков, помогающих сохранить здоровье.
-
Урок здоровья 2014
Пять уроков здоровья по темам «Уход за зубами», «Расти стройным!», «Органы чувств. Глаза», «Мыло и Вода – наши лучшие друзья», «Правила ухода за телом» проводятся в форме беседы-практикума.
-
Урок здоровья 2010
Творческая разработка Урока здоровья в 4-м классе коррекционно-развивающего обучения (VII вид). Урок проведен в рамках общешкольного Дня здоровья. Форма урока – урок-конкурс. Задания для урока подобраны с учетом контингента обучающихся классов КРО.
-
Урок здоровья "Веселый этикет за столом" 2010
Мероприятие в занимательной и интересной форме знакомит ребят с правилами поведения за столом. В течение всего занятия ученики повторяют правила этикета за столом в гостях и в день рождения, знакомятся с полезными веществами, которые содержатся в продуктах, а значит, дети учатся правильному питанию, активно участвуют в различных конкурсах.
-
Урок здоровья "Глаза - главные помощники человека" 2007
Урок является составляющей частью программы курса "Я здоровье берегу - сам себе я помогу". Составленная мною программа рассчитана на 68 часов для учащихся начальной школы. Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, - актуальная задача современного образования. Предлагаемый курс занятий нацелен на формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре.
-
Урок здоровья "Горные лыжи, сноудборд" 2020
Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране и является доступным, увлекательным и полезным занятием, прекрасным средством укрепления здоровья, закаливания, развития выносливости. Лыжные прогулки придают бодрость, повышают работоспособность, создают хорошее настроение. На данном уроке рассматриваются следующие вопросы: техника попеременного и одновременного ходов. Совершенствование техники подъема «елочкой». Спуск в низкой стойке лыжника. Совершенствование техники поворотов переступанием. Эстафеты на лыжах.
-
Урок здоровья "Движение – лучшее лекарство" 2011
Урок здоровья разработан для учащихся 8–9-х классов. Основная идея урока - показать негативное влияние на организм человека такой пагубной привычки современного общества как гиподинамия. В разработке предложены методы борьбы с гиподинамией в школьных условиях – это физкультминутки, посещение уроков физкультуры и занятия спортом в секциях и на свежем воздухе.
-
Урок здоровья "Значение осанки в жизни человека" 2008
Заботиться о правильной осанке – вот основная цель данного урока здоровья. В сценарии урока сформированы правила охраны осанки, предлагается гимнастика для поддержания правильной осанки и рекомендации для родителей. Урок представлен в форме блоков: информационный, игровой, двигательный. Данный урок можно использовать во внеклассной работе, при работе с родителями, а также урок может оказать помощь учителям, которые решают проблему здоровья через преподаваемые предметы.