Профессия — педагог

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проблемы неуспеваемости в начальной школе 2021

    Автор: Смирнова Галина Васильевна

    Если ученик отстает в учении, необходимо прежде всего установить причину неуспеваемости. Учителя и родители могут оказать ему эффективную помощь, лишь зная истоки этого явления. Постоянно взаимодействуя с учеником в процессе обучения, учитель имеет возможность для наблюдения его индивидуальных особенностей. Но для разработки методов работы с конкретным ребенком часто требуется специальное исследование психолога. Обращение учителя и родителей к психологу – это лишь первый шаг к взаимодействию и сотрудничеству. Насколько благоприятно оно сложится зависит от компетенции учителя и грамотного подхода к проблеме первоклассника родителей.

    неуспеваемость

  • Проблемы, подходы и решения при разработке современного урока английского языка 2020

    Автор: Мысягина Инна Игоревна

    Зачастую мотивация к предмету зависит непосредственно от учителя, насколько качественно и интересно он может представить, изложить, донести определенную тему. Учитель должен подводить к тому, чтобы учащиеся сами вывели и назвали тему занятия, они должны осознать и вербализовать личностную значимость и ценность темы; а далее учителю следует ориентировать учащихся на самостоятельную работу с целями и задачами. Особое место такой подход должен занимать в самом начале изучения темы, когда происходит совместное перспективное планирование, в которое вовлечены как учитель, так и учащиеся.

    английский язык

  • Программа курса "Школа начинающего педагога" 2019

    Автор: Кочкина Мария Витальевна

    Представляем вашему вниманию программу курса «Школа начинающего педагога». Настоящая программа была разработана в организации дополнительного образования и может служить основой для разработки подобной программы для учителей и педагогов в организациях общего образования. Программа представляет собой комплекс занятий и методических мероприятий, предназначенных для педагогов дополнительного образования, работающих в образовательной организации первые два года – выпускников организаций профессионального образования или специалистов, пришедших в дополнительное образование из других сфер профессиональной деятельности.

    программа, начинающему педагогу

  • Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы 2024

    Автор: Вострякова Светлана Алексеевна

    Необходимость создания программы по самообразованию актуализирована практикой педагогической профессиональной деятельности Востряковой С.А, которая носит инновационный творческий характер. Существующие стандарты профессионального мастерства требуют личной заинтересованности и целенаправленной активности педагога по формированию персонального «образовательного маршрута» профессионального саморазвития. «Образовательный маршрут» профессионального саморазвития преподавателя Востряковой С.А. раскрывает системный комплексный характер деятельности педагога в сфере самообразования, в том числе в определении направлений, целей, задач, источников и форм самообразования, а также в организации самого процесса развития педагогических профессиональных компетенций.

  • Программа развития ДОУ «Создание системы личностно-ориентированного взаимодействия взрослых и детей путём формирования открытого образовательного пространства как основы успешной социализации и самореализации ребёнка дошкольного возраста» 2021

    Автор: Фиохина Марина Васильевна

    Цели и задачи программы: создавать условия организации образовательного процесса, направленного на формирование интегративных личностных качеств ребенка, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; создавать механизмы для эффективного взаимодействия и использовать интеллектуальные, социокультурные и физкультурно-спортивные ресурсы социального окружения; развивать систему дополнительного образования воспитанников за счёт собственных ресурсов и ресурсов других организаций, осуществляющих дополнительное образование; повышать эффективность использования кадрового потенциала ДОУ за счёт совершенствования работы с педагогическими работниками, повышения уровня их профессиональных знаний и профессиональных компетенций, развития их творческого потенциала и способности осуществлять профессиональную деятельность в современных условиях; информатизация образовательного пространства, путём внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий; совершенствовать систему социального партнерства ДОУ с родителями воспитанников.

  • Программа самообразования и профессионального роста учителя географии на 2018–2021 гг. 2020

    Автор: Максимовская Елена Юрьевна

    Компьютер, как универсальное средство обработки, хранения и представления информации за последние годы прочно вошел в нашу жизнь. Использование компьютерных технологий обретает особую актуальность для школьной географии. Ведь именно в географии мы находим множество значимых в исследовательском, творческом плане задач, требующих привлечения интегрированного знания глобального мышления, исследовательского поиска для их решения, а учителя географии испытывают постоянную потребность в обновлении и актуализации используемых материалов. Цель программы: совершенствование педагогического мастерства.

  • Проект «Цветной мир» (сенсорное воспитание детей 1,5–3 лет ) 2021

    Автор: Константинова Елена Ивановна

    Цель проекта: обеспечить накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и являются условием успешного овладения любой практической деятельностью.


  • Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ «В гости лето к нам стучится…» 2023

    Автор: Чеканова Наталья Георгиевна

    Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

  • Проект летней оздоровительной работы в средней группе № 7 «Пчелки» «Сохраним здоровье вместе» 2024

    Автор: Пешкова Татьяна Владимировна

    Лето – одно из самых благоприятных периодов для оздоравливания, укрепление организма воспитанников. В летний период дети проводят большую часть времени на свежем воздухе, что способствует успешному развитию и повышению иммунитета. В связи с чем физкультурно-оздоровительная работа построена с учетом этого фактора. На воздухе проводится утренняя зарядка, спортивные развлечения и праздники, подвижные игры, упражнения в развитии физических качеств, прогулки, походы.

    средняя группа

  • Проект урока английского языка по теме "Eating the British Way" 2023

    Автор: Кирпичева Ирина Николаевна

    Цель урока: введение нового лексико-грамматического материала по теме. На уроке предполагается демонстрация мультимедийной презентации с использованием интерактивной доски. Данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка, повышает наглядность обучения, усиливает эмоциональность восприятия учебного материала.

    английский язык

  • Проект экологический "Колокольчик Осетинский" 2022

    Автор: Хубецова Диана Тариеловна

    Цель работы: познакомить детей с одним из растений которые внесены в красную книгу Северной Осетии–Алании. Это Колокольчик осетинский.

  • Проект-презентация "Родословие". Памяти Ольги Ивановны Даньшиной 2019

    Автор: Чернов Сергей Васильевич

    Данная работа служит одним из вариантов проектной работы в такой сложной сфере, как родословие, семейная летопись. У каждого есть семейный альбом или стопка фотографий с близкими и не очень родственниками и друзьями. И все они являются поистине бесценным материалом для работы. Прибегните ли вы к своим собственным воспоминаниям, или будете их искать у живых свидетелей – не суть важно. Помимо отдачи дани памяти людям, которых уже нет с нами, мы становимся духовно богаче, глубже. Кроме того, работа с таким видом источника, как фотография, развивает наблюдательность и остроту ума.

  • Проект: «Летний трудовой отряд для детей, оказавшихся в социально опасном положении "Бригада"» 2023

    Автор: Ненашева Екатерина Евгеньевна

    Данный социальный проект представляет собой разработку программы по социализации детей школьного возраста, оказавшихся в социально опасном положении и требующих повышенного внимания со стороны педагогического коллектива и социального педагога в общеобразовательной школе.

    летний лагерь

  • Проектирование образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в свете требований ФГОС 2020

    Автор: Балабанова Валентина Васильевна

    Современная система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть. Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальных учебных умений и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать своё образование в соответствии с условиями быстро меняющегося мира.

    ФГОС


  • Проектная деятельность как современный метод обучения на уроках химии 2021

    Автор: Солодей Виктория Николаевна

    В современный образовательный процесс невозможно представить без новых методов обучения, которые построены на принципе саморазвития, активности учащихся как личности. Одним их таких современных методов является проектное обучение. Результативность работы учителя оценивается по качественным показателям успеваемости. Но ни для кого ни секрет, что желание детей учиться катастрофически снижается. Проблеме качественного образования на всех ступенях образовательного процесса во всём мире придаётся особое значение. Эта проблема обозначена в приоритетных программах и российского образования.

    проектная деятельность, химия

  • Проектная деятельность младших школьников 2020

    Автор: Галкина Светлана Петровна

    Презентация по теме "Проектная деятельность младших школьников", обобщающая педагогический опыт автора.

  • Проектная деятельность педагогов в условиях реализации ФГОС как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе 2020

    Автор: Крупина Нэлли Николаевна

    Проектный метод обучения позволяет учащимся подходить к заданию творчески и нестандартно, создавать новое, проявлять свои способности, раскрывает потенциал каждого, обеспечивают: прочность знаний, творчество и фантазию, коммуникабельность, активную жизненную позицию, акцент на профессиональную деятельность.

    проектная деятельность

  • Проектная работа "Выпускники школы – гордость школы" 2023

    Автор: Петрова Нина Александровна

    Работа над проектом даст возможность глубже и лучше узнать историю школы, судьбу педагогов школы, их вклад в развитие и становление школы, судьбу выпускников школы, особенно добившихся высоких результатов в жизни, занимающих высокие посты. Знать прошлое – значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее.

  • Проектная работа: "Основы самосбережения здоровья педагога" 2022

    Авторы: Горловая Елена Олеговна, Гришин Андрей Игоревич, Твеленев Сергей Викторович

    Здоровье человека не является неизменным. Оно нуждается в постоянной поддержке. Чем раньше это будет сделано, тем больше шансов продлить активную часть жизни людей, полноценно ими использовать отведенное генофондом и судьбой возрастное время. Огромное значение в сбережении здоровья имеет имидж преподавателя, его умение правильно преподать себя в обществе учащихся. Вовремя и своевременно уйти от конфликта или предотвратить таковой, тем самым избежать стрессовую ситуацию.

  • Профессии прекрасней нет на свете 2023

    Автор: Беннер Надежда Алексеевна

    Представлена презентация по теме "Профессии прекрасней нет на свете".

  • Профессионализм учителя – это залог успешности учащихся 2020

    Автор: Видяпина Алла Аркадьевна

    Я веду музыкальные занятия давно и считаю, что профессионализм учителя – это залог успешности учащихся не только в современной школе, но и в будущем наших учеников. Современный мир меняется с невероятной скоростью. Важно увидеть эти перемены, "оказаться во времени", а это значит, что какие бы реформы не происходили в системе образования, в итоге, они замыкаются на конкретном исполнителе - учителе. Решению этой проблемы учителю способствуют разнообразные методики и технологии.


  • Профессиональная деятельность педагога в воспитательном пространстве класса 2018

    Автор: Бобровская Надежда Станиславна

    Воспитательный процесс - это не только передача необходимой научной информации, но и процесс взаимодействия педагога и обучающихся - их взаимовлияние друг на друга, обмен эмоциями, мыслями, переживаниями. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени отводит на обучение и воспитание детей.

  • Профессиональная компетентность учителя иностранного языка 2021

    Автор: Хабирова Лариса Владимировна

    Компетентностную модель современного учителя можно представить в виде состава входящих в нее элементов: ценности, принципы и цели; профессиональные качества; ключевые компетенции; педагогические методы, способы и технологии; профессиональные позиции.

    профессиональная компетентность

  • Профессиональное "выгорание" педагога 2023

    Автор: Требтау Юлия Александровна

    Главное – это любить свое дело, любить людей, и все, что нас окружает. Тогда, на мой взгляд, в любой профессиональной деятельности будет только позитив. Нужно понимать, что любое дело требует максимальной отдачи и неважно, холерик Вы или меланхолик. Любите свою работу и я уверена в том, что такое понятие, как «выгорание» вам будет чуждо.

    профессиональное выгорание

  • Профессиональное выгорание учителя 2021

    Авторы: Казарян Лилит Меружановна, Одинокова Елена Васильевна

    Профессиональное выгорание знакомо тем людям, которые устали, утратили мотивацию, интерес к происходящему вокруг. Одним словом, этот термин знаком тем, кто «сгорел на работе». Современный быстрый жизненный ритм истощает нас как морально, так и физически. Стрессовые ситуации встречаются на каждом шагу и порой нам сложно справиться с ними в одиночку. Стресс приводит к тому, что мы не хотим идти на работу, избегаем общения с коллегами, работа начинает раздражать, одним словом, выгораем профессионально.

    стресс, профессиональное выгорание

  • Профессиональное развитие педагога – приоритетная задача современного этапа модернизации образования, или самообразование как способ повышения уровня профессиональной компетентности педагога 2020

    Автор: Исаева Татьяна Сергеевна

    А какие качества учителя могут указывать на то, что педагог является профессионально компетентным и уровень его компетентности соответствует требованиям инновационной педагогики? Какой труд учителя можно считать профессионально компетентным? Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности к принятию нового, развитие и восприимчивости к педагогическим инновациям. От уровня профессионализма педагогов, их способности к непрерывному образованию напрямую зависят результаты социально-экономического и духовного развития общества.

  • Профессиональное развитие современного педагога в соответствии с вызовами времени 2023

    Автор: Хасенова Елена Викторовна

    Развитие методической и цифровой компетентности современного педагога необходимо осуществлять с учетом конструирования индивидуального цифрового маршрута методической подготовки педагога, привлекая цифровые ресурсы активного практико-ориентированного онлайн пространства образовательной организации; организация сетевого онлайн взаимодействия педагога и обучающегося с учетом возможностей цифровой среды и др. Развитие профессиональной компетентности педагога является динамичным процессом усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущим к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающим непрерывное развитие.

  • Профессиональное становление молодого воспитателя 2017

    Автор: Семенова Татьяна Николаевна

    Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Воспитатель, испытывающий дискомфорт, неуверенность в своих силах не способен ни на творчество, ни, тем более, на внедрение инноваций. Чтобы этого не произошло, мы целенаправленно помогаем начинающим воспитателям, создаем необходимые условия для более легкой адаптации и непрерывного развития и проектирования профессиональной деятельности.


  • Профессиональные компетенции учителя английского языка в начальной школе 2019

    Автор: Полищук Екатерина Вячеславовна

    Говоря о профессиональной компетенции учителя английского языка необходимо сказать, что коммуникативная компетенция является самой важной. Здесь, на первое место ставится формирование коммуникативной компетенции учащихся. Главным показателем успеха учителя является применение полученных учащимися знаний на практике. Однако, практика показывает, что одного умения правильно говорить и писать на иностранном языке не хватает. Необходимо также знание особенностей культуры и образа мышления, истории, традиций страны изучаемого языка.

  • Профессиональный имидж современного учителя физической культуры 2021

    Автор: Твеленев Сергей Викторович

    Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.

    имидж педагога