Алия Рифатовна Крисенеля

Место работы:
ГБОУ Школа № 1158
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя открытка» 2025

    Новый год — время волшебства и ожидание чуда. Дети с нетерпением ждут этого праздника, ведь он ассоциируется с подарками, весельем и радостью. Чтобы сделать праздник незабываемым, предлагаем провести внеклассное новогоднее мероприятие, которое перенесёт ребят в атмосферу сказки и приключений.

  • Проекты в школе: путь к самостоятельности и критическому мышлению 2025

    Проектная технология обучения – это не просто метод, а философия образования, ставящая во главу угла самостоятельное исследование обучаемыми актуальных для них проблем. Её суть заключается не в пассивном усвоении готовых знаний, а в активном, самостоятельном постижении реальности. Обучающиеся не просто получают информацию, а «проживают» учебный процесс, глубоко погружаясь в изучаемую тему, исследуя её с разных сторон и приобретая практический опыт. Этот процесс напоминает мини-исследование, где учащиеся выступают в роли ученых, формулируя гипотезы, проводя эксперименты (виртуальные или реальные), анализируя результаты и делая выводы.

  • Мемы в современном образовательном процессе: возможности и вызовы интеграции интернет-культуры в обучение. От развлечения к обучению: возможности и риски 2025
    соавтор: Рожкова Ольга Викторовна

    В последние годы мемы стали неотъемлемой частью современной интернет-культуры. Они быстро распространяются через социальные сети, мессенджеры и другие онлайн-платформы, становясь мощным инструментом коммуникации среди молодежи. Мемы, как форма визуального контента, обладают уникальной способностью мгновенно привлекать внимание благодаря своей лаконичности, ярким изображениям и остроумным подписям. Они легко запоминаются и вызывают эмоциональный отклик у аудитории, что делает их мощным инструментом в современном коммуникационном пространстве. Однако их влияние не ограничивается только развлекательной сферой; мемы начинают проникать и в образовательные процессы, открывая перед учителями и школьниками новые возможности. Включение мемов в учебные материалы может значительно повысить уровень вовлеченности учащихся и улучшить их концентрацию на изучаемом материале. Использование мемов в образовательном процессе – это не просто модная тенденция, а перспективный подход, способный революционизировать методы преподавания и обучения. Ключевой фактор успеха здесь – умелое и продуманное внедрение, избегающее превращения мемов в отвлекающий элемент.