Начальная школа
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Где живут белые медведи и слоны" 2010
Урок формирует представление у обучающихся о разнообразии животного мира в холодных и теплых районах Земли.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Где живут белые медведи?" 2010
Данный урок по программе «Школа России» проводится во втором полугодии 1-го класса. Урок формирует представление о разнообразии природы Земли, познакомит с холодными и жаркими районами Земли, с животными, которые там обитают. В уроке используется фрагмент видеофильма, отрывки из произведений писателей, много игровых моментов.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Где зимуют птицы?" 2010
Данный урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова построен на основе интеграции традиционно сложившейся образовательной технологии и развивающих технологий: проблемного обучения и критического мышления. Данное построение урока позволяет первоклассникам находить взаимосвязи в природе, дать представление о научном поиске и методах работы ученых.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Декабрь. Свойства воды" 2009
Урок окружающего мира проводится в 1-м классе с целью познакомить детей с понятием вода и её состоянием в природе; в процессе опытов и практических работ познакомить учащихся с некоторыми свойствами воды; формировать умения вести наблюдения; учить детей делать выводы по результатам наблюдений; понимать о роли воды в жизни человека.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Деревья в городе" 2018
Цель урока: создать условия для развития умения различать листья наиболее распространённых пород деревьев.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Живое и неживое" 2010
Данный урок является первым уроком в изучении темы «Живые обитатели планеты». На уроке учащиеся знакомятся со свойствами живых организмов и неживых предметов, учатся наблюдать, логически и творчески мыслить. Главной идеей темы является вывод: любой живой организм может погибнуть и стать неживым. Это способствует воспитанию бережного отношения ко всему живому вокруг нас. К уроку прилагается презентация.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Жизнь растений осенью" 2010
Урок знакомит обучающихся с жизнью растений на юге России в осенний период времени, расширяет кругозор детей, воспитывает внимательное и бережное отношение к природе, формирует общечеловеческие ценности, представления о целостности мира природы, общества.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Здоровый сон" 2011
Материал предназначен для урока окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Презентация поможет детям понять значение сна в жизни человека, покажет, что спят не только люди, но и животные, познакомит с жизнью ночных животных, с трудом людей, занятых ночью.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Земля как планета". Программа Л.В. Занкова 2009
Знакомство с курсом окружающего мира дети начинают с макрообъектов. Они узнают, как называется планета, на которой они живут, каков её "адрес". Сведения об особенностях движения Земли в космическом пространстве объясняют первоклассникам, почему на Земле происходит смена времён года и смена дня и ночи.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Как помочь птицам зимой" 2009
При разработке урока окружающего мира важно помнить, что они должны быть интересны детям, проходить при их высокой активности, работать на развитие шестилетних школьников. Реализация плана урока была направлена на сотрудничество педагога и учащихся, на самовыражение личности ребенка.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Как ухаживать за кошками и собаками?" 2009
Урок разработан с использованием технологии деятельностного метода обучения «Школа-2000…» (технологический уровень).
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Классификация животных" 2010
Урок с использованием информационных технологий (компьютерная презентация, видеофрагменты, аудиозапись и др.), которые способствуют развитию познавательных интересов учащихся и активной учебной деятельности. Данный урок – урок введения нового знания (комбинированный). На нем используются разные приёмы формирования умений учащихся работать в группах, в парах.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Красная книга растений. Растения родного края, занесенные в Красную книгу" 2009
Целью данного урока является обеспечение осмысления необходимости сохранения видового многообразия растений через содержание Красной книги Российской Федерации о растениях Омской области.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Кто такие звери?" 2010
Целью урока является ознакомление детей с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрытие связи между строением животного и его образом жизни, научиться определять принадлежность животного к своей группе.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Кто такие птицы?" 2009
Идея урока заключалась в формировании представлений детей о разнообразии птиц в природе; развитии интереса к окружающему миру, животным. Подобного рода уроки расширяют кругозор, знакомят с новыми представителями животного мира, учат классифицировать и делать выводы, углубляют знания, побуждают детей к поиску и изучению дополнительного материала.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Кто такие птицы?". Программа "Школа России" 2009
На уроке через проблемную ситуацию дети определяют существенные признаки птиц. На уроке используются исследовательский метод, парная и групповая работа.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Куда текут реки?" 2010
Достоинство урока в том, что он несет в себе большой развивающий потенциал, создает условия самопознания и саморазвития ребенка. Богатый наглядный материал развивает познавательные процессы. Знания, формируемые в рамках данного урока, тесно связаны с практической жизнью младшего школьника.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Многообразие грибов" 2008
Содержание данного урока способствует развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения, созданию ситуации успеха, за счёт доступности заданий и учета возможностей каждого ученика. Развивает эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности, желание учиться, снимает состояние тревожности, утомляемости. Каждый ученик может себя проявить и получить радость от проделанной работы.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "На что похожа наша планета" 2024
К уроку окружающего мира в 1-м классе подготовлена презентация по теме "На что похожа наша планета".
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Насекомые" 2011
Цели урока: уточнить представления о насекомых и познакомить учащихся с условиями их жизни; познакомить с развитием бабочки; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Насекомые" 2009
Содержание урока способствует развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Насекомые" 2008
Данный урок способствует развитию познавательных интересов и активности младших школьников, обобщает и закрепляет знания учащихся о жизни насекомых. Урок построен с использованием ИКТ, что повышает эффективность изучения учебного материала.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Наша страна – Россия" 2008
На уроках в начальной школе учителю приходится использовать очень много наглядного иллюстративного материала. Преподносить всё это детям в бумажном виде сложно: недостаточно места на доске, не всегда возможно найти ту или иную иллюстрацию. Все эти трудности снимаются, если использовать слайдовую презентацию. Курс окружающего мира по Н.Ф.Виноградовой предусматривает большую работу по развитию речи младших школьников, поэтому в уроке много речевых заданий.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Наше здоровье: витамины" 2010
Цель – сформировать представление о здоровье, мотивацию на здоровье посредством рационального питания, познакомить с полезными продуктами и витаминами, содержащимися в них, а также вредными продуктами, выяснить значение витаминов в жизни человека.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Неживая и живая природа. Представление о признаках живой природы" 2009
На данном уроке используется объяснительно-иллюстративный метод с применением мультимедийного проектора, что повышает познавательную активность учащихся за счёт увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности (мультимедийные эффекты). Урок используется в общеобразовательной системе Л.В. Занкова.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Органы чувств" 2016
Урок окружающего мира в 1-м классе (Образовательная система «Школа 2100»). Авторы учебника: А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан. Цели урока: показать ученикам роль и специфику разных органов чувств (1-я линия развития – уметь объяснять мир); развивать умение ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни (интеллектуальные общеучебные умения); прививать бережное отношение к своему организму, культуре труда, отдыха (2-я линия развития – уметь объяснять своё отношение к миру)
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Откуда берутся снег и лёд" 2020
Конспект урока и презентация для учителей начальных классов по предмету окружающий мир в 1-м классе по теме "Откуда берутся снег и лёд". Реализуется деятельностный подход, используется метод групповой работы, организуется исследовательская деятельность учащихся.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Почему идет дождь и дует ветер?" 2015
Урок окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России» расширяет и уточняет представления детей о причинах возникновения дождя и ветра.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Почему мы часто слышим слово "экология" 2010
Урок окружающего мира входит в тему программы «Почему и зачем?» и имеет экологическую направленность. Урок способствует развитию у учащихся способностей анализировать, рассуждать и делать выводы. Использование наглядного материала, организация групповой работы развивают познавательный интерес и активность учащихся.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов?" 2009
Для современного человека стало актуальным следить за своим здоровьем, правильно питаться. Начинать это надо с раннего детства ребенка. Очень важно привить маленькому человеку бережное отношение к здоровому питанию. Через игровые приемы, введение героев необходимо расширить знания, включая детей в творческую деятельность, в умение актуализировать свои знания.