Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Компоненты вычитания" 2010
Урок математики в 1-м классе на закрепление знания приемов устного и письменного вычитания чисел в пределах 10 и умения проверять правильность вычислений.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Ломаная линия" 2010
Введение нового материала осуществляется через постановку учебной задачи. Математические понятия формируются в процессе выполнения практических действий. Каждый ребенок вовлекается в процесс "открытия" новых знаний.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Ломаная линия" 2011
На уроке формируется представление учащихся о ломаной линии, звеньях и вершинах ломаной линии; проводится работа по развитию умения учащихся различать отрезки, кривые и прямые линии; строить ломаную линию.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Ломаная линия. Многоугольник" 2009
Основной целью урока являлось формирование представления о ломаной линии и многоугольнике. Урок дан в технологии деятельностного метода.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Луч. Построение луча" 2008
Представлен конспект урока математики в 1-м классе по теме "Луч. Построение луча". В урок включены частично-поисковые, творческие задания, процесс выполнения которых может быть связан с догадкой, опирающейся на опыт ребенка, на ранее усвоенные знания. Урок дан в форме урока-путешествия, что позволяет в интересной для детей игровой форме изучить тему.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Математические выражения". Образовательная система "Школа–2100" 2011
Урок помогает детям усвоить состав чисел от 2 до 7, развивает умение составлять математические выражения, а также многогранно определяет значение слова «выражение», таким образом расширятся кругозор детей.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Моделирование отношений неравенства величин на числовой прямой. Сравнений чисел на числовой прямой" (по системе Д.Б. Эльконина—В.В. Давыдова) 2009
Открытый урок по математике, в ходе которого формируются умения моделировать отношение неравенства величин на числовой прямой, сравнивать числа с помощью числовой прямой; развивается умение строить числовую прямую, измерять величины с помощью числовой мерки.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Натуральные числа" 2010
На уроке дети знакомятся с понятием «натуральное число», с образованием натуральных чисел, учатся читать, записывать, сравнивать натуральные числа. Урок носит практический характер, построен в соответствии с принципами развивающего обучения.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Натуральный ряд чисел" 2012
Урок дает понятие натурального ряда чисел, формирует умение решать логические задачи, развивает логическое мышление, воспитывает интерес к миру профессий.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Нумерация чисел от 1 до 10" 2009
Урок-путешествие предназначен для учащихся 1-го класса, занимающихся по программе «Школа России». В учебный материал включены занимательные упражнения (необычное начало урока, игровые ситуации, задачи в стихах) с расчетом на любознательность, логическое мышление, возрастные особенности учащихся. Дети в занимательной форме закрепляют и отрабатывают навыки счета в пределах 10, развивают математическую речь, творческие способности.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 20" 2008
В приведенном уроке подобраны задания, которые способствуют активизации мыслительной деятельности у учащихся, вызывают интерес. Наряду с отработкой вычислительных навыков развиваются и мыслительные операции.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Области и границы" 2013
Цели урока: познакомить с понятием «область» и «граница»; закрепить навыки счёта в пределах 6, взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел; названия компонентов сложения, отрабатывать правильное использование их в речи.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Однозначные числа" 2008
Основная цель представленного урока: познакомить учащихся с получением ряда чисел, который используется при счете предметов, то есть с отрезком натурального ряда чисел от 1 до 9. Через задания проблемно-творческого характера учащиеся в ходе индивидуальной, групповой, коллективной работы получают знания по данной теме и строят собственные выводы.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Ознакомление с приемом сложения числа 7" 2013
Цели урока: ознакомление с приемом сложения числа 7. На занятии развивается умение анализировать, обобщать материал; формируется умение работать в паре, группе.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Отрезок и его части". Программа 2000 2009
Урок разработан в технологии деятельностного метода по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Целью урока является сформировать представление об отрезке как самой короткой линии, соединяющей две точки; сформировать способность к фиксации взаимосвязи между целым отрезком и его частями с помощью символов.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Отрезок" 2008
Формирование общих представлений об изменении, закономерности, зависимости — это основа не только в изучении математики, но и в жизни. Для формирования у учащихся этих представлений используются задания на установление соответствий между предметами, на наблюдение изменений, на выявление определенных закономерностей в изменении свойств предметов. Как на данном уроке, например. Подобные задания способствуют созданию комфортных условий на уроке для активной работы каждого ребенка в соответствии с его способностями, опытом. Это помогает детям быстрее адаптироваться к школьной обстановке, научиться общаться друг с другом, с учителем и, конечно же, приобретать новые знания.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Переместительный закон сложения" 2011
Урок математики в 1-м классе (учебник «Математика» И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина) призван сформировать знания, умения и навыки о переместительном законе математики, развивать анализирующее восприятие, внимание, умение писать изученные цифры. Для проверки успешности восприятия материала урока используется презентация.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Перестановка слагаемых" 2013
Урок математики следует педагогической цели: посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Урок способствует развитию внимания, наблюдательности; закреплению умения прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4. Планируемые результаты (предметные): знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Повторение изученного в 1-м классе" 2011
Окончание первого учебного года – это период повторения материала за всё время обучения в первом классе. Но особенность данного периода в том, что дети уже устали, и работоспособность на уроке снижена. Задача учителя – построить урок по-особенному. В ходе выполнения заданий дети могут повторить не только учебный материал, но и правила поведения, правила общения, которым научились в школе, ознакомиться с правилами техники безопасности во время предстоящих летних каникул.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Повторение изученного материала" 2010
Определяется уровень знаний учащихся в овладении терминологией: равенство, неравенство, сумма, разность. Демонстрируются умения и навыки в чтении и записи математических выражений. Развивается внимание, мышление, логика. Воспитывается бережное отношение к окружающему миру.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Повторение. Игра-путешествие «Лесная школа»" 2008
Урок математики в 1-м классе выполнен в форме игры-путешествия «Лесная школа» в рамках вариативной модели «Школа-2100».
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Подготовка к решению задач в два действия" 2009
Урок закрепляет нумерацию в пределах второго десятка, уточняет представления учащихся о лекарственных растениях, совершенствует вычислительные навыки. Учитель сообщает, что время можно определять по цветам, которые распускаются в одно и то же время суток. По ходу решения примеров учитель рассказывает о происхождении названий цветов.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Прибавить и вычесть 2" 2010
Урок проводится в игровой форме. Учащиеся отправляются в осенний спортивный поход. В игровой форме закрепляются умения прибавлять и вычитать число 2, совершенствуются вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи изученного вида.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Прибавление числа 3" 2012
На уроке используются игровые формы обучения и презентация. Развивается умение анализировать, обобщать материал. Формируется умение работать в паре.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Прибавление числа 4" 2009
Цели урока: закрепить сложение числа 4, умение решать задачи; повторить состав числа 4; развивать логическое мышление, память через игру; воспитывать умение работать в паре.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Прибавление числа 4" 2013
В ходе урока, при выполнении заданий учащиеся научатся прибавлять числа по частям для случаев вида + 4.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Прибавление числа 6 с переходом через десяток" 2009
Урок построен в рамках технологии деятельностного подхода. Этому способствуют различные формы работы на уроке: веселые задачи, логические упражнения, практическая работа, иллюстрированный материал, физминутки. Особое внимание уделено созданию психологического комфорта на уроке, рефлексии и самоанализу учениками собственной деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Прибавление числа 7 с переходом через десяток" 2009
Цели урока: формировать умение прибавлять число 7 с переходом через десяток; закреплять умения складывать и вычитать числа с переходом через десяток; повторить состав чисел; закреплять умение решать задачи с отношениями "больше на ...", "меньше на ...".
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Прием сложения и вычитания вида ** + 2, ** – 2" (программа "Школа России") 2011
Урок направлен на активизацию мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, формирование познавательного интереса и эмоционально-положительного отношения к учебной деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Проверка вычислительных навыков" 2010
На уроке, решая, составляя примеры, задачи, дети повторяют простейшие, но в то же время важные правила поведения в лесу. Закрепляются знания детей о природе родного края, растительном и животном мире Якутии. Формируются любовь к родному краю, бережное отношение к ней.