Начальная школа
-
Урок математики "Решение задач". 1-й класс 2015
Обобщенные или общие умения решать задачи – это умения, необходимые и используемые при решении многих или хотя бы нескольких математических задач. Формирование умения записывать краткую простую задачу – необходимый элемент в обучении решению простых задач и подготовительный этап к ознакомлению с задачами в два действия.
-
Урок математики "Решение примеров вида 30 - 6; 24 - 8; 38 + 4", 2-й класс 2008
Разработка урока по закреплению пройденного материала по теме: "Решение примеров вида - 30-6; 24-8; 38+4". Развивает и расширяет кругозор учащихся.
-
Урок математики "Решение примеров изученных видов" 2012
На уроке учащиеся решают примеры изученных видов, совершенствуют вычислительные навыки, знакомятся с историей родного города.
-
Урок математики "Решение уравнений" 2012
Конспект урока математике в 4-м классе. Учащиеся познакомятся с решением уравнений на основе знаний связей между компонентами при умножении и при делении.
-
Урок математики "Римские цифры". 1-й класс 2013
Урок математики применяет деятельностный метод (автор Л.Г. Петерсон), благодаря которому учащиеся узнают много нового о римских цифрах. Презентация позволит наглядно преподносит материал.
-
Урок математики "Свойства величин", 1-й класс, "Школа-2100" 2008
Урок проводится в игровой занимательной форме, способствует развитию логического мышления, внимания, формирует навыки общения, умения работать в коллективе. Такие уроки развивают интерес к математике, выявляют индивидуальные творческие способности учащихся. На уроке использованы здоровьесберегающие технологии.
-
Урок математики "Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника" 2009
Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по программе «Школа-2000». Основная задача учителя на уроке – это организовать детей на сотрудничество, применяя групповую, коллективную формы работы. Новые знания учащиеся получают в результате самостоятельного исследования, проводимого под руководством учителя.
-
Урок математики "Сколько углов у многоугольника?" 1-й класс 2012
Геометрия традиционно считается в школе одним из самых сложных и потому малоуспешных для учеников предметом. Цель: познакомиться с понятием «многоугольник».
-
Урок математики "Скорость" (УМК "Планета знаний") 2018
Цели урока: способствовать формированию знаний о скорости; умения обозначать единицы скорости; развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать математическую речь; воспитывать бережное отношение к природе, прививать интерес к математике, воспитывать активность, умение преодолевать трудности.
-
Урок математики "Сложение вида 26+4. Переход через разряд" 2018
Педагогические задачи: совершенствование вычислительных навыков в пределах 100; развитие познавательной активности обучающихся, восприятия, внимания, логического мышления; воспитание интереса к предмету, аккуратности при работе в тетрадях.
-
Урок математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" (4-й класс) 2009
Урок разработан для детей, обучающихся по программе "Школа-2100". Задача: выявить уровень усвоения темы "Дроби". Все задания для самостоятельной работы составлены с учётом личностно ориентированного подхода. При изучении новой темы перед детьми ставилась проблема, которая решалась учащимися с помощью практической работы.
-
Урок математики "Сложение и вычитание 1 и 2. Закрепление" (1-й класс) 2010
Урок помогает проверить знание приема прибавления и вычитания для случаев +, - 1 и 2, сформировать умение решать задачи; развить вычислительные навыки.
-
Урок математики "Сложение и вычитание в пределах 10" 2003
Опора на игру - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности. Вся детская деятельность синкретична, т.е. в известной степени слита, неразделима. Игра синтезирует познавательную, трудовую и творческую активность. Игровые действия наиболее близки и понятны для детей из их прежнего опыта.
-
Урок математики "Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2013
Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10; тренировать учащихся в построении отрезков, нахождении их длины, их сравнении; совершенствовать навыки решения задач изученных видов; формирование положительной мотивации к учебе.
-
Урок математики "Сложение и вычитание в пределах 100". 2-й класс 2020
В данном уроке математики для 2-го класса сочетаются несколько новых и интересных форм работы. Это и облако слов, кластер, пазлы. Задания, подобранные для работы на уроке, разного уровня сложности.
-
Урок математики "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление" 2010
Цель урока: помочь каждому ученику проявить и развивать его индивидуальные способности. На уроке у ребёнка формируется положительная самооценка. Создать ситуацию успеха помогают дифференцированные задания. В урок включён занимательный и познавательный материал.
-
Урок математики "Сложение и вычитание в пределах 20". 1-й класс 2013
Цель урока: вторичное закрепление усвоения новых знаний и выработка умений по их применению.
-
Урок математики "Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10". 2-й класс 2023
Рассмотрены вопросы развития универсальных учебных действий на уроке математики во 2-м классе. В совместной деятельности дети открывают способ вычислений вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.
-
Урок математики "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в столбик", 2-й класс 2008
На уроке математики во 2-м классе учащиеся закрепляют письменный приём сложения и вычитания чисел без перехода через 10 в столбик.
-
Урок математики "Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление знаний нумерации чисел" 2008
Урок знакомит обучающихся с приёмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел; закрепляет знание нумерации многозначных чисел; способствует расширению кругозора, развитию внимания, мышления.
-
Урок математики "Сложение и вычитание с переходом через десяток". 1-й класс 2017
Урок построен в форме игры-путешествия, в ходе которого дети закрепляют ранее изученный материал. Во время устного счёта дети повторяют знания нумерации чисел в пределах 20. Далее вместе с артистами цирка решаем простые задачи изученных видов, составные задачи. Также используются задание логического характера и задание на внимание. Подводя итог урока, дети показывают своё настроение с помощью клоуна.
-
Урок математики "Сложение и вычитание трехзначных чисел" 2008
Нетрадиционный урок математики построен в виде экскурсии на почту. Путешествуя вместе с почтальоном Печкиным, дети закрепляют знания по теме (решают уравнения, примеры, задачи), а разнообразие познавательного материала, связанного с историей почты (гонцы, почтовые станции - ямы, голубиная, морская почта, почтамт), делает урок насыщенным, творческим, интересным.
-
Урок математики "Сложение и вычитание трёхзначных чисел". 3-й класс 2021
Цели урока: закрепить нумерацию трёхзначных чисел, устные вычислительные приёмы сложения и вычитания; способствовать закреплению умения решать примеры на сложение и вычитание «в столбик», с переходом через разряд; формировать способность к применению полученных знаний на практике при решении уравнений и задач; способность к анализу собственных ошибок.
-
Урок математики "Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление" 2013
Урок закрепляет умение решать задачи, отрабатывает навык сложения и вычитания трехзначных чисел, построения симметричных фигур; развивает коммуникативные (организация в группах) и регулятивные (оценка результата выполнения работы) УУД; воспитывает чувство гордости за нашу страну.
-
Урок математики "Сложение и вычитание числа 2. Закрепление" 2008
Так как на первом году обучения у детей надо развивать интерес к математике, прививать любовь к предмету, я использую ребусы, пословицы, скороговорки, математические цепочки, различные задания на логическое мышление. Это активизирует познавательную деятельность учащихся и помогает добиваться хороших результатов в обучении.
-
Урок математики "Сложение и вычитание числа 4", 1-й класс 2009
Урок помогает создать условия для формирования умения добывать знания самостоятельно и с помощью учителя.
-
Урок математики "Составление числовых выражений". 2-й класс 2012
Урок математики по программе «Начальная школа XXI века», акцент которого направлен на ученика, умеющего учиться, спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. На уроке используется сотрудничество в парах и уровневые задания для становления личности ученика и проявления его индивидуальности.
-
Урок математики "Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями" 2011
Урок математики в 3-м классе, на котором изучаются способы сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.
-
Урок математики "Сравнение дробей". Образовательная система "Школа-2000", учебник Л.Г. Петерсон. 4-й класс 2012
На уроке учащиеся на основе проблемной ситуации, решения практических заданий составляют опорные конспекты с последующим выведением обобщенного способа действия ‒ алгоритма сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Формируются: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. Использованы коррекционные упражнения, развивающие внимание.
-
Урок математики "Сравнение чисел". 1-й класс 2012
Цель урока: научить приемам сравнения числа, используя слова "больше" и "меньше". Презентация и компьютерные программы на уроке математики помогают эффективно усвоить информацию.