Начальная школа
-
Урок математики "Площадь плоской фигуры" 2015
Геометрического материала в учебниках математики в традиционной программе не очень много. Поэтому в 1-2-х классах хорошо проводить интегрированные уроки труда и конструирования, а в 3-4-х классах – математики и конструирования. Такие занятия являются хорошей подготовительной базой для дальнейшего изучения геометрического материала в основной школе. Урок показывает подготовительную работу к введению понятия "площадь". Большую часть на уроке занимает практическая работа.
-
Урок математики "Площадь прямоугольника" 2010
Главная задача учителя на уроке – сделать все для того, чтобы любой ученик, независимо от его способностей, от его возможностей мог понять тему и объяснить учителю то, что он понял. Поэтому каждый урок математики строю таким образом, чтобы все ученики были заинтересованы, заинтригованы.
-
Урок математики "Площадь прямоугольника, квадрата" (3-й класс) 2010
На уроке математики учащиеся усваивают новый материал в результате поисковой деятельности. Они "открывают" новые математические понятия, доказывают, делают выводы. Использование на уроке групповой формы работы, создаёт условия для общения. При этом возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность детей.
-
Урок математики "Площадь равностороннего треугольника". 4-й класс 2012
Учащиеся находят площадь равностороннего треугольника; выводят формулу нахождения площади треугольника, закрепляют умение находить периметр равностороннего треугольника, развивают наглядно-образное мышление.
-
Урок математики "Повторение и закрепление решения задач на движение". 4-й класс 2017
Представлен открытый урок математики, который направлен на формирование умения решать задачи на движение; закрепление знаний формул нахождения скорости, времени, расстояния, правил дорожного движения; развитие умения строить чертёж к задачам и по чертежу составлять задачи на движение; развитие логического мышления, ориентировку в пространстве.
-
Урок математики "Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"". 1-й класс 2013
Урок учитывает требования к подготовке учащихся, использует элементы ИК-технологии, обобщает тему «Состав числа 10». На занятии дети закрепляют знания в занимательных упражнениях.
-
Урок математики "Повторение сложения и вычитания в пределах 10", 1-й класс 2009
Нестандартный урок-сказка снимает напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогает сформировать навыки учебной работы, собственно учебной деятельности и, бесспорно, имеет большой воспитательный аспект. Виды работ разнообразны: устные упражнения, работа в тетрадях, игра, логическое задание и т.д.
-
Урок математики "Повторение", 4-й класс 2013
На уроке совершенствуются вычислительные навыки сложения, вычитания многозначных чисел, умение решать уравнения, задачи в косвенной форме. Выполняются действия с величинами.
-
Урок математики "Порядок действий в выражениях со скобками" (2-й класс) 2010
Урок помогает вывести правило порядка действий в выражениях со скобками, содержащих все арифметические действия; сформировать способность к его практическому использованию; закрепление знаний таблицы умножения; тренировать способность к решению задач; воспитывать бережное отношение к своему организму.
-
Урок математики "Порядок действий. Скобки" 2009
Урок способствует организации деятельности учащихся по решению примеров со скобками, формирует знания о правилах порядка действий в выражениях со скобками, способствует развитию умений и навыков решения текстовых задач. Воспитывает у учащихся нравственные качества.
-
Урок математики "Прием вычитания вида 60–24" 2022
Цель урока: рассмотреть случаи вычитания вида 60–24.
-
Урок математики "Приемы вычисления для случаев вида 26 + 4, 95 + 5" 2012
На уроке школьники учатся находить значение числовых выражений наиболее удобным способом, закрепляют умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Урок способствует развитию речи и логического мышления учащихся.
-
Урок математики "Приемы письменного умножения в пределах 1000". 3-й класс 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, учатся правильно оформлять запись таких примеров.
-
Урок математики "Присчитывание и отсчитывание по 2" 2012
На уроке используется презентация, в которой лиса, тигренок обращаются к детям, помогают быстро преодолеть препятствия. В игровой форме преподносятся задания, применяются различные формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.
-
Урок математики "Прямая. Луч. Отрезок" 2010
Урок помогает закрепить представления о понятиях "прямая", "луч", "отрезок", научиться распознавать их, находить и обозначать точки пересечения. На уроке отрабатываются вычислительные навыки.
-
Урок математики "Прямой угол". 1-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «пересечения линий под прямым углом», учатся строить прямые углы и находить на чертеже прямые углы на глаз и с угольником; совершенствуют навыки работы с чертежными инструментами; развивают глазомер, внимание и умение анализировать.
-
Урок математики "Прямоугольник и квадрат" 2010
Целью урока является создать условия для успешного усвоения учащимися геометрического материала.
-
Урок математики "Прямоугольник" 2012
Урок изучения нового материала в форме деятельностного подхода знакомит учащихся с определением "прямоугольник", ребята учатся отличать прямоугольник от других геометрических фигур, все задания представлены в познавательно-игровой деятельности.
-
Урок математики "Путешествие в мир сказки" по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2011
Через основные дидактические методы обучения: проблемные, продуктивно- практические, частично-поисковые, принципы самоорганизации познавательной работы учащихся были решены следующие задачи уроки: создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах, закрепления навыков счёта в пределах 10; способствовать развитию мыслительных операций, познавательных интересов, творческих способностей; воспитывать эстетическую культуру через организацию урока.
-
Урок математики "Путешествие в цирк" на тему: "Доли" (школа России) 2006
Форма урока - игра "Путешествие в цирк" - искорка, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Тип урока - обобщающий, полезен тем, что способствует дифференциации и обобщению приобретаемых знаний, делая их более осознанными.
-
Урок математики "Работаем с числами". 1-й класс 2011
Урок математики в 1-м классе проводится по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой с применением деятельностного метода обучения, информационно-коммуникационных технологий. Урок построен с учётом развития самостоятельности, активности, дифференциации и организуется таким образом, чтобы учащиеся были активны в припоминании и применении знаний.
-
Урок математики "Распределительное свойство умножения относительно сложения". 3-й класс 2017
Урок построен в технологии деятельностного метода. Ребята самостоятельно обнаруживают проблему и озвучивают задачи урока. При помощи формулы находят способ решения примеров нового вида. На каждом этапе урока учащиеся работают с оценочными листами, учатся оценивать свою работу самостоятельно.
-
Урок математики "Рефлексия способов сравнения". 1-й класс 2013
Урок математики по программе "Система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова". В ходе урока учащиеся: выделяют разные свойства в одном предмете и сравнивают их по разным признакам: длине, ширине, цвету, форме, материалу, количеству, площади, объему; моделируют отношения равенства и неравенства величин с помощью схем и формул. На уроке присутствует парная и групповая работа, встречаются задания с ловушками. Урок формирует УУД.
-
Урок математики "Решение задач и выражений" 2009
Интегрированный урок-путешествие (математика + окружающий мир) для 2-го класса, в ходе которого дети совершенствуют вычислительные навыки сложения и вычитания двухзначных чисел без перехода через десяток.
-
Урок математики "Решение задач на нахождение площади". 4-й класс 2013
Урок математики совершенствует умение решать задачи на нахождение площади геометрических фигур; развивает самостоятельность и умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, разноуровневые задания; формирует навыки учебного, делового общения.
-
Урок математики "Решение задач на одновременное движение двух объектов" 2012
ИКТ на уроке закрепляют и контролируют усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния; умения решать задачи на одновременное движение двух объектов; отрабатывать вычислительные навыки действий с именованными числам. На уроке параллельно работают две презентации: одна – на компьютерах у детей, другая – на доске.
-
Урок математики "Решение задач на уменьшение числа в несколько раз". Урок математики "Решение логических задач". Урок русского языка "Суффикс и приставка - значимые части слова" 2010
В статье представлены сценарии трех различных уроков для 3-х классов по математике и по русскому языку.
-
Урок математики "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". 3-й класс 2013
Урок проходит в форме путешествия на ярмарку, демонстрирует учащимся практическую значимость темы. Сказочные герои, разнообразные задания повышают интерес к изучению математики. Презентация-тест позволяет оценить уровень усвоения материала всеми учащимися.
-
Урок математики "Решение задач" 2023
Цель урока: закрепление умения анализировать и решать задачи арифметическим способом, выделять условие и вопрос текстовой задачи; развивать математическую речь, логическое мышление, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок математики "Решение задач" 2013
На данном уроке закрепляются и совершенствуются умения обучающихся решать задачи и выполнять различные вычисления.