Начальная школа
-
Тема урока "Правописание безударных окончаний имен существительных. Р.п, Д.п., П.п." 2009
Урок русского языка в 4-м классе на обобщение и закрепление знаний учащихся о правописании безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах.
-
Тема урока "Правописание глаголов". (Русский язык, 4-й класс (1–4). УМК "Школа XXI века") 2008
Предложенный урок русского языка способствует совершенствованию умения и навыка в правописании глаголов.
-
Тема урока "Правописание личных ударных окончаний глаголов". 4-й класс 2014
В ходе урока учащиеся приобретают навыки написания личных ударных окончаний глаголов, определяют спряжение, осуществляют орфографический самоконтроль; учатся употреблять глаголы настоящего и будущего времени, определять лицо и число глаголов.
-
Тема урока "Правописание непроизносимых согласных в корне слова" (3-й класс) 2010
Задачами урока являются: формирование логического и образно-чувственного мышления, развитие речи учащихся; развитие познавательной активности на уроке, самостоятельности; осуществление индивидуального подхода; организовывать межличностных, фронтальных взаимодействий детей с детьми, детей с учителем.
-
Тема урока "Правописание парных согласных в корне слова" 2013
На уроке учащиеся закрепляют знания о парных звонких и глухих согласных. Используя разные формы работы, наблюдают и делают выводы о правиле проверки парных согласных в конце слова. Для лучшего усвоения правило предлагается в стихотворной форме.
-
Тема урока "Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ" 2013
Цель урока: создать условия для закрепления и проверки умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
-
Тема урока "Правописание частицы не с глаголами" 2009
Урок по данной теме носит обучающий характер, обогащает словарный запас детей. Формирует умение правильно писать частицу не перед глаголом, знакомит с глаголами-нарушителями русского письма, развивает речь детей, умение строить предложения. Урок носит воспитывающий характер.
-
Тема урока "Правописание частицы НЕ с глаголами" (4-й класс) 2010
Урок расширяет знания детей о служебных частях речи, углубляет знания учащихся о глаголе как части речи (лексическое значение глагола, положительный и отрицательный смысл глаголов), познакомит с ролью частицы и ее раздельным написанием с глаголами, обеспечит усвоение нового материала с помощью упражнений.
-
Тема урока "Праздник осени" 2014
Внеклассное мероприятие посвящено осени. Программа внеклассного мероприятия развивает творческий потенциал детей, расширяет кругозор, способствует сплочению детского коллектива.
-
Тема урока "Превращения и круговорот воды" ("Мир вокруг нас") в 3-м классе 2009
Материал урока формирует у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе. Урок сопровождается показом слайдов в программе Power Point.
-
Тема урока "Предлог" (2-й класс) 2010
Конспект урока ориентирован на ознакомление учащихся со служебной частью речи – предлогом. Содержание урока способствует формированию умения употреблять предлоги в письменной речи, развитию умения писать предлоги с другими частями речи.
-
Тема урока "Предложение". 3-й класс 2011
Урок русского языка в 3-м классе (УМК «Планета Знаний») служит знакомству с основными признаками предложения: учит выделять предложение среди других единиц речи, углубляет представление детей о строении предложения как конструкции (цепочки) из слов, о грамматической структуре, о связи слов с помощью изменения форм слова и употреблении предлогов, союзов.
-
Тема урока "Прибавление чисел 7, 8, 9" 2013
Цель урока: формировать умение прибавлять числа 7, 8, 9; закрепить состав чисел 7, 8, 9.
-
Тема урока "Прибавление чисел 7, 8, 9". 1-й класс 2012
Урок построен на основе технологии проблемного обучения с использованием ИКТ. Мотивацией для активной работы учащихся является нетрадиционное начало и элементы сказочного путешествия.
-
Тема урока "Природа Арктики" 2008
Раздел "Сохраним природу России" – это путешествия, охватывающие широкие просторы нашей Родины и дающие яркое представление об удивительном многообразии и красоте ее природы. Содержание уроков по окружающему миру позволяет проводить их, разбившись на группы. Такая форма проведения урока развивает у детей способности к сотрудничеству, умение учитывать не только свое, но и чужое мнение, умение выбрать из обилия высказываний то, которое подтверждает основную мысль группы и наиболее полно соответствует заданию.
-
Тема урока "Прирожденные разрушители" (программа "Школа 2100"). 3-й класс 2013
Главная задача урока – самостоятельное открытие учащимися нового для них знания о грибах, их значения в природе и жизни человека, расширить знания о разнообразии грибов в окружающем мире.
-
Тема урока "Проверяемые безударные гласные в корне слова" 2013
На уроке закрепляется умение проверять безударную гласную в корне слова. Дети учатся работать по алгоритму, различать проверочные и проверяемые слова. Урок сопровождается презентацией.
-
Тема урока "Проверяемые и непроверяемые орфограммы корня. Удвоенные согласные". 2-й класс 2014
Урок направлен на расширение знаний о непроверяемых написаниях за счет знакомства с удвоенными согласными. На уроке дети применяют полученные ими знания по теме. Повторяют словарные слова, расширяют словарный запас, вставляют слова на изученные орфограммы в текст, составляют рассказ. Проводится работа над точностью и правильностью речи.
-
Тема урока "Проповедь Христа" 2013
Учитель предлагает конспект проведения урока по теме «Проповедь Христа». В качестве дидактического материала в проведении урока предлагается презентация «Проповедь Христа». Вопросы и задания по теме дадут возможность учащимся повторить пройденный материал.
-
Тема урока "Простые и сложные предложения". 3-й класс 2013
Цель урока - создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях; а также продолжается работа над формированием умения давать самооценку деятельности обучающихся с использованием разноуровневых заданий.
-
Тема урока "Прямоугольник". 2-й класс 2014
На уроке у детей формируется понятие о прямоугольнике, развивается пространственное логическое мышление, умение наблюдать и сравнивать. Дети учатся чертить прямоугольник, находить его элементы, распознавать его среди других геометрических фигур.
-
Тема урока "Птицы зимой". 1-й класс 2011
Данная работа может использоваться в 1-м классе при изучения темы «Птицы зимой» по программе А.А. Плешакова «Окружающий мир». В презентации раскрываются признаки перелетных и зимующих птиц, их особенности. А также предлагается изготовить кормушку для зимующих птиц.
-
Тема урока "Птицы – наши друзья" 2008
На данном уроке было произведено сравнение хлебных растений, был показан гербарий этих растений. Также показана коллекция насекомых "врагов" зеленого мира. Среди друзей зеленого мира дети назвали птиц.
-
Тема урока "Работаем по шаблону". 1-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с приемом выполнения разметки деталей с помощью шаблона круглой формы. Экономная разметка нескольких деталей. У ребят развивается умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы.
-
Тема урока "Равенство-неравенство" является составной частью раздела "Числа от 1 до 10. Нумерация" 2013
На уроке в 1-м классе учитель постоянно создает игровые ситуации, во время которых ребята с большим интересом осваивают предмет, им легче справиться с поставленными задачами.
-
Тема урока "Раз словечко, два словечко!" (1-й класс) 2010
На уроке закрепляются знания о предложении, формируется умение подбирать рифмующиеся слова и слова-синонимы, развиваются память, воображение, мышление, речь.
-
Тема урока "Размножение растений" 2012
Урок знакомит обучающихся с особенностями распространения плодов и семян в природе, поможет выяснить отличительные признаки плодов и семян, распространяемых ветром, животными, человеком. Позволяет формировать практические умения, развивать навыки самостоятельной работы, способствует совершенствованию познавательных способностей обучающихся.
-
Тема урока "Раса" (1-й класс) 2010
Урок для 1-го класса построен на исследовании внешнего вида и условий жизни людей на разных континентах, в результате чего выделяются основные группы людей на Земле, формулируются и выражаются в творческой работе выводы по отношению к людям разных национальностей.
-
Тема урока "Растительный и животный мир смешанного леса" (по предмету "Окружающий мир") 2008
Урок окружающего мира в 3-м классе по программе развивающего обучения Л.В. Занкова проводится с целью расширять и углублять природоведческие знания, развивать наблюдательность, мышление, внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, воспитывать экологическую культуру. Урок построен на интеграции научных знаний, литературы, музыки, что способствует эмоциональному развитию личности.
-
Тема урока "Реки" 2013
Данный урок направлен то, чтобы познакомить учащихся с особенностями рек (исток, устье, берега, притоки), с причинами течения рек, их полноводьем. Научиться находить важнейшие реки на карте и правильно их показывать.