Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Стихи по русскому языку "Правила в стихах" 2010

    Автор: Саревич Галина Ивановна

    Стихи собственного сочинения для учащихся начальной школы помогают с легкостью усваивать материал русского языка, с интересом учиться, прививать любовь к родному языку. Стихи могут стать хорошим подспорьем как на уроках, так и на внеклассных занятиях.

  • "Стихи русских поэтов о зиме". 3-й класс 2013

    Автор: Меленевская Татьяна Евгеньевна

    Цель урока: развивать умение самостоятельно подбирать тексты на заданную тему, совершенствовать умение читать наизусть стихи, воспитывать эстетический вкус и любовь к красоте родного края, природе.

  • Стихи русских поэтов ХIХ века о природе родного края 2011

    Автор: Ермилова Наталья Николаевна

    Урок литературного чтения в 4-м классе обобщает знания учащихся о стихах русских поэтов XIX в. На данном уроке дети самостоятельно обобщают полученные знания, не боятся высказывать свою точку зрения, учатся работать в группе, "открывают" учебные (предметные) понятия, оценивают результаты своего труда. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершение подводит итог.

  • Стихи русских поэтов. И.Суриков. "Детство". 2-й класс 2011

    Автор: Резниченко Алевтина Викторовна

    Урок направлен на обучение выразительному чтению, чуткому отношению к слову; предназначен для отработки навыков правильного и выразительного чтения, умения высказывать своё отношение к прослушанному произведению; воспитывает чувство восхищения картинами родной природы и стихами поэта.

  • Стихи русских поэтов. Иван Захарович Суриков "Детство" 2012

    Авторы: Дунина Ольга Алексеевна, Князькова Валентина Владимировна

    Цель урока: познакомить учащихся с творчеством Ивана Захаровича Сурикова на примере стихотворения «Детство», заинтересовать изучением других произведений; учить анализировать лирическое произведение, деля его на смысловые части; выявлять главную мысль стихотворного текста; находить в тексте изобразительные средства языка – олицетворения, эпитеты, сравнения и приемы повторы, используемые автором.

  • Стихи русских поэтов. С.Есенин. "Береза" 2011

    Автор: Полысаева Татьяна Николаевна

    Урок знакомства с новым произведением разработан по программе развивающего обучения "Школа XXI века". В соответствии со Стандартом образования урок углубляет знания учащихся об авторе, обогащает их читательский опыт, вводит литературоведческие представления и понятия.

  • Стихи С.А. Есенина 2010

    Автор: Бортникова Елена Ивановна

    Урок посвящен первичному знакомству четвероклассников с лирикой С.Есенина, дает детям первое представление о его жизни и творчестве. Урок проведен по технологии педагогических мастерских, что позволяет детям самостоятельно добывать знания, работать в группах, учиться слушать и понимать друг друга, что соответствует новым образовательным стандартам.


  • Стихи-запоминалки на уроках русского языка в начальной школе 2020

    Автор: Процко Людмила Сергеевна

    В стихотворной форме представлена памятка по правописанию слов для учащихся начальной школы.

    русский язык

  • Стихи, посвящённые Великой Отечественной войне. Поэты-фронтовики 2024

    Автор: Мусина Нинель Гершовна

    Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством поэтов-фронтовиков; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; способствовать формированию чувства уважения к людям, прошедшим войну и восхищения их подвигом.

    поэт-фронтовик, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Стихи, посвящённые Великой Отечественной войне. Поэты-фронтовики 2024

    Автор: Мусина Нинель Гершовна

    Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством поэтов-фронтовиков; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; способствовать формированию чувства уважения к людям, прошедшим войну и восхищения их подвигом.

    поэт-фронтовик, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Стихотворение "Ландыш" 2009

    Автор: Вольская Людмила Владимировна

    На уроке ученики знакомятся со стихотворением С.Я. Маршака «Ландыш». В течение урока дети развивают речь, творчество, воображение, способность высказывать собственное мнение. Целью урока является вовлечение в сферу учения не только интеллекта школьника, но и эмоций, духовных потребностей. Урок призван воспитать положительную мотивацию в обучении.

  • Стихотворение А.С. Пушкина "Зимний вечер". 3-й класс 2011

    Автор: Воронина Валентина Валентиновна

    Урок литературного чтения в 3-м классе знакомит учащихся с творчеством А.С. Пушкина, учит их понимать смысл литературного произведения, развивает эмоции и чувства детей.

  • Стихотворение А.С.Пушкина "Зимний вечер". 3-й класс 2010

    Автор: Кузнецова Евгения Васильевна

    Урок изучения нового материала по литературному чтению в 3-м классе по развивающей системе Л.В. Занкова проводится с целью организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности, создать благоприятные условия для эстетического восприятия поэзии через различные виды искусств, добиваться понимания смысла стихотворения, настроения лирического героя; развивать образное мышление; воспитывать у учащихся интерес к творчеству А.С. Пушкина.

  • Стихотворение Бунина "Листопад". 3-й класс 2005

    Автор: Кокшарова Светлана Васильевна

    Выразительные средства помогают более образно создать картину осенней природы. На уроке чтения осуществляется интеграция с уроками ИЗО. Через анализ текста стихотворения идет подготовка к сочинению.


  • Стихотворение Людвига Ежи Керна "Снег" 2011

    Автор: Ефимова Ольга Николаевна

    Урок способствует интеграции предметов эстетического цикла (литературное чтение и изобразительное искусство). Урок направлен на обогащение словарного запаса, на развитие полихудожественных возможностей, на совершенствование навыка чтения, на воспитание любви к окружающему миру.

  • Стихотворение С.А.Есенин «Поет зима аукает» 2019

    Автор: Аюкина Марина Азатовна

    Цели урока: способствовать развитию речи; формированию навыков чтения, эмоционально откликаться на прочитанное; учить чувствовать и понимать язык произведения, развивать образное мышление; воспитывать любовь к чтению; прививать любовь к родине.

    чтение, развитие речи, любовь к Родине, С.Есенин

  • Стихотворение С.Я. Маршака "Ландыш" 2012

    Автор: Майснер Надежда Викторовна

    Автор знакомит учащихся со стихотворением С.Я. Маршака "Ландыш". Развивает речь, творчество, воображение, способность высказывать собственное мнение. В сферу учения вовлекаются не только интеллект школьника, но и эмоции, духовные потребности, воспитывает положительную мотивацию в обучении.

  • Стихотворения о родной природе С.Я. Маршак "Апрель" 2013

    Авторы: Заярнюк Ольга Николаевна, Коннова Надежда Ивановна, Короткова Марина Викторовна

    Урок знакомит со стихами русских поэтов о весне, развивает речь, воображение, воспитывает любовь к природе и русской поэзии.

  • Стихотворные оздоровительные минутки в начальной школе 2008

    Автор: Распопова Оксана Анатольевна

    Представленный материал предназначен учителям, работающим в начальных классах. Он содержит тексты стихотворных физминуток и рекомендации по их применению. К каждой оздоровительной минутке предложены вопросы, которые целесообразно задать детям после её проведения. Тема физминутки тесно связана с темой урока, на котором она проводится.

  • Стихотворные памятки как средство развития орфографического навыка на уроках русского языка в начальной школе 2006

    Автор: Лошакова Татьяна Анатольевна

    Чтобы помочь ученику в орфографии, я пишу правила в стихах: они легче усваиваются, быстрее воспроизводятся, повышают результативность и интерес к предмету. Краткость, лаконичность, выразительность и доступность – главные критерии. Стихотворение постепенно "сворачивается", запоминается его главная часть – рифмовка. Рифмовки активно работают при орфографическом программировании. Мою "Книжку для учеников, начинающих с азов" я рекомендую учителям, родителям и ученикам. Предлагаю ее первую часть – о правилах орфографии в стихах.

  • Стихотворные правила и рифмовки в начальной школе 2009

    Автор: Распопова Оксана Анатольевна

    Данный материал предназначен учителям, работающим в начальных классах. Использование стихотворных рифмовок и весёлых правил в стихах позволяет создать на уроке творческую атмосферу, повысить настроение обучающихся, даёт стимул к учению. Стихотворное правило создаёт в воображении ребёнка живой образ, который надолго остаётся в детской памяти. Все стихи, предоставленные в работе, — авторские.


  • Стихотворные упражнения как средство развития орфографического навыка 2016

    Автор: Гранкина Галина Александровна

    Работа по орфографии на уроках русского языка всегда доставляет немало хлопот учителю. Многие дети не очень охотно выполняют задания учебника, плохо запоминают правила, не проявляют интереса к уроку. Хочу рассказать об использовании стихотворных упражнений по орфографии, накопленных нами в практической работе с детьми. Что собой представляют подобные упражнения?

  • Стоит ли менять начальную школу? 2010

    Автор: Башилова Лариса Соломоновна

    И статье говорится об экспериментальном опыте шестиклассного начального обучения. Автор считает, что «шестиклассная начальная школа» найдет свою дорогу во все образовательные учреждения, за ней будущее, именно такая школа успешно решает проблему социализации и обеспечивает ввод каждого ученика в подростковый возраст.

  • "Стойкий оловянный солдатик". 3-й класс 2011

    Автор: Швед Оксана Сергееевна

    На уроке учащиеся знакомятся с основными фактами биографии и творчества Г.Х. Андерсена. Читают и анализируют сказку «Стойкий оловянный солдатик», характеризуют героев сказки и их поступки, выявляют отношение автора к героям сказки, проводят аналогии событий сказки с моментами биографии автора.

  • Столбчатые и линейные диаграммы 2008

    Автор: Евсиевич Нинель Валерьевна

    Интегрированный урок математики и информатики по теме "Столбчатые и линейные диаграммы" по учебнику Л.Г. Петерсон, 4-й класс.

  • Стоянка древнего человека "Сунгирь" 2012

    Автор: Капленко Татьяна Константиновна

    В курсе кружковой работы по краеведению «По страницам истории родного края. Летопись событий» (88 ч.) и экологическому краеведению «Тропинка в природу земли Владимирской» (48 ч.). Изучается параллельно курсу «Окружающий мир». Предусматривает ИКТ, проектную и творческую деятельность учащихся младших классов.

  • Страна "Оригамика" (мастер-класс) 2013

    Автор: Шипицина Ольга Алексеевна

    Успех воспитания и обучения ребенка содержится в сотрудничестве семьи и школы. "Творческая семейная встреча" - одна из форм такого сотрудничества. Она сплачивает семью, учит родителей общению и ценностям взаимоотношений. При выполнении моделей происходит процесс развития мелкой моторики рук, логического мышления, идет серьезная тренировка, повышающая активность всех зон коры головного мозга, что способствует более быстрому и комплексному умственному развитию ребенка.

  • "Страна Сообразилия". Учебно-творческий интернет-проект для учащихся 2-го класса 2008

    Авторы: Василенко Светлана Викторовна, Габинет Валентина Ивановна

    В основе проектной деятельности учащихся начальной школы лежит раскрытие творческих способностей учащихся; формирование навыков работы в команде, расширение кругозора учащихся, привитие навыков исследовательской, поисковой работы с использованием средств телекоммуникаций; воспитание ответственности за порученное дело. Новые информационные технологии дают возможность на новом уровне проводить не только уроки, но и внеклассную работу. Целью данного проекта является осуществление коммуникативного подхода к изучению русского языка, обогащение умственного потенциала детей, развитие интереса к изучению русского языка.


  • Страницы Великой Победы 2015

    Автор: Никитина Марина Николаевна

    Учащиеся узнали о людях, которые встали на защиту Родины, дали возможность жить и быть счастливыми, познакомились с подвигом родного человека в годы войны. Мы обязаны помнить о тех тяжелых годах, о том, что сделали для нас люди, которые, не щадя себя, сражались за Родину и за мир во всем мире на поле боя и в тылу. У учащихся формируется представление о воинском долге и верности Отечеству, формируется опыт нравственного поведения личности, пробуждается интерес к истории своей страны.

  • Страницы истории Отечества. Мастера печатных дел 2011

    Автор: Кальсина Татьяна Ивановна

    Предлагаю вашему вниманию разработку урока по окружающему миру в 4-м классе на основе традиционной программы учебно-методического комплекта «Школа России», учебник «Окружающий мир» (авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова, 2009). Цель: знакомство с первыми печатными книгами на Руси и их значением для государства.