Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Разделительные Ъ и Ь знаки. 3-й класс 2012

    Автор: Пыльникова Ольга Алексеевна

    Представлен урок комплексного применения ЗУН, который объединяет две сложнейшие темы, изучаемые в начальной школе. Схожесть функций знаков, но различие правил употребления вызывает необходимость сочетать эти темы на одном уроке для создания алгоритма определения выбора знака. Использование на уроке презентации позволяет решать поставленные задачи и цели наиболее эффективно.

  • Разделительный мягкий знак 2012

    Автор: Селиванова Ольга Николаевна

    Цель урока: формирование представлений о различных функциях мягкого и разделительного знака.

  • Разделительный мягкий знак 2015

    Автор: Четвертакова Ирина Анатольевна

    Урок анализирует необходимость выбора и постановки Ь, знакомит со второй «работой» мягкого знака – «показывать разделение», закрепляет знания в практической работе.

  • Разделительный мягкий знак 2020

    Автор: Груздева Алина Михайловна

    Представлен урок в начальной школе по теме "Разделительный мягкий знак".

    русский язык, Разделительный мягкий знак

  • Разделительный мягкий знак 2010

    Автор: Бачурская Лада Геннадьевна

    Урок поставлен с учетом требований программы, необходимого уровня ЗУНа учащихся, учебного материала, прогнозов на конечный результат обучения, воспитания и развития школьников.

  • Разделительный мягкий знак 2008

    Автор: Захарова Татьяна Петровна

    Данный урок можно провести во 2-м классе на вводном уроке по теме «Разделительный мягкий знак». В конспекте подробно указано, каким образом пользоваться презентацией. На физкультминутке используется музыка к песне «Оранжевое солнце».

  • Разделительный мягкий знак 2008

    Автор: Воротынцева Ирина Владимировна

    УМК «Школа России» спланирован на основе методики проблемного обучения Мельниковой Е.Л., которое исключает возможность «отсутствовать» в классе, т. е. сидеть без мыслей в голове. Урок предполагает диалог учителя и учащихся, учащихся друг с другом. Дети сами формулируют тему урока. Логика построения и цель выполнения заданий урока определяется аналитическими планами: формулировкой заданий, системой вопросов, постановкой проблем.


  • Разделительный мягкий знак (УМК "Школа России"). 3-й класс 2012

    Автор: Назмутдинова Лариса Викторовна

    На уроке учащиеся узнают, что мягкий знак не обозначает звуков, разделительный мягкий знак пишут после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и, разделительный ь показывает, что следующие за ним гласные е, ё, ю, я обозначают два звука.

  • Разделительный мягкий знак в функции смягчения и разделения 2017

    Автор: Бушлякова Рита Григорьевна

    Представленный конспект итогового занятия предназначен для учащихся 2-го класса, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ОНР, НВОНР и ФФН. Цель данного занятия: обобщение и закрепление знаний о функциях мягкого знака и его роли в словах через использование развивающих игр и пособий В.В.Воскобовича.

  • "Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2014

    Автор: Удодова Тамара Михайловна

    Урок русского языка формирует умения распознавать на основе правила слова с разделительным мягким знаком, обозначать орфограмму. Урок развивает умения сравнивать, обобщать, делать выводы, память, логическое мышление, коммуникативные способности, внимание, взаимовыручку, доброжелательность. Технологии: обучение в сотрудничестве, проблемное, здоровьесберегающие.

  • "Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2014

    Автор: Клегуненко Мария Евгеньевна

    Цель урока: формировать умение грамотно писать слова с разделительным мягким знаком.

  • Разделительный мягкий знак. 3-й класс 2015

    Автор: Шилова Ирина Валентиновна

    Цели урока: создать проблемную ситуацию и условия для её разрешения; провести исследовательскую работу по теме «Разделительный мягкий знак»; развивать умение употреблять в словах разделительный мягкий знак; правильно писать слова с разделительным мягким знаком; воспитывать интерес к изучению русского языка, к исследовательской работе.

  • Разделительный мягкий знак. Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком 2016

    Автор: Гроссу Марина Владимировна

    Так как данный урок является первым, его цель – познакомить с разделительным мягким знаком, вывести алгоритм совместно с учащимися, научить различать разделительный мягкий знак и мягкий знак, служащий для смягчения согласного. Каждый этап урока содержал задания, в которых непосредственное участие принимали учащихся. Использование презентации помогла активизировать познавательный интерес, вызывала у учащихся эмоциональный подъем, способствовала успешному усвоению учебного материала.

  • Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком. 2-й класс 2013

    Автор: Головченко Людмила Дмитриевна

    Урок призван формировать представление об употреблении разделительного мягкого знака; учить проводить звуко-буквенный анализ с ним; правильно употреблять в словах.


  • Разделительный мягкий знак. Русский язык. 2-й класс 2012

    Автор: Бычихина Ирина Ивановна

    Урок даёт возможность уточнить представление детей о разных ролях мягкого знака, учит их различать мягкий знак - показатель мягкости согласных на письме и разделительный. Разнообразные по содержанию задания позволяют развивать фонематический слух учащихся, орфографическую зоркость, вырабатывать навык грамотного письма. Лексические упражнения расширяют активный словарный запас детей, развивают их связную речь.

  • Разделительный твердый знак 2012

    Автор: Саликова Ирина Ильгисовна

    Урок помогает развивать речевые навыки при устных и письменных высказываниях; развивать навык правильного написания слов с ъ; развивать навык осуществлять синтез, сравнение, самостоятельно выбирать основания для логических операций, устанавливать аналогии.

  • Разделительный твердый знак 2012

    Автор: Аникина Наталья Михайловна

    При подготовке к праздничным мероприятиям для нашего педагогического коллектива в первую очередь особенно важна идея. Так, например, каждое 1 сентября у нас проходит в виде торжественной линейки, посвященной "Дню знаний" (как в "старые добрые времена"). С обязательным присутствием традиционных "атрибутов" этого события: построение всех групп воспитанников, торжественные слова заведующего учреждением, стихотворения, появление какого-нибудь сказочного персонажа, который тоже собирается в школу.

  • Разделительный твердый знак 2011

    Автор: Сулименко Светлана Викторовна

    Урок построен в соответствии с методикой обучения русскому языку средствами субъективизации. (Автором методики является профессор Вятского государственного педагогического университета Г.А. Бакулина). В организации урока школьников очень привлекает то, что они самостоятельно предопределяют и формулируют тему и цель (образовательную) всего урока, тему минутки чистописания и словарно-орфографической работы, принимают непосредственное участие в выведении новых правил и терминов.

  • Разделительный твердый знак 2010

    Автор: Колпакова Любовь Владимировна

    Урок построен в технологии проблемного обучения, где созданы условия для развития умения правильно писать слова с разделительным Ъ через проблемную ситуацию с учетом психологических особенностей учащихся.

  • Разделительный твердый знак (урок русского языка во 2-м классе) 2003

    Автор: Панкратова Ольга Геннадьевна

    На данном уроке второклассники знакомятся с правилом употребления твердого знака. Кроме этого, урок способствует развитию логического мышления, сосредоточенности внимания и его распределения. Урок проходит в форме деловой игры "Заседание редакционного совета газеты".

  • Разделительный твердый знак (ъ). 3-й класс 2012

    Автор: Ашканова Мариет Заурбечевна

    Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий. На уроке учащиеся выясняют, когда надо писать разделительный твердый знак и отрабатывают навык правописания слов с разделительным твердым знаком. Каждый этап урока содержит задания, которые предусматривают непосредственное участие учащихся в учебном процессе. Проблемная ситуация мотивирует дальнейшую деятельность детей на уроке.


  • Разделительный твердый знак. 1-й класс 2012

    Автор: Юрова Татьяна Анатольевна

    В урок включены игровые задания, которые повышают интерес учащихся к изучаемой теме и способствуют развитию мышления, речи, памяти, умения доказывать, рассуждать.

  • Разделительный твердый знак. 3-й класс 2012

    Автор: Чурикова Татьяна Александровна

    Урок русского языка в 3-м классе проводится как урок-презентация с элементами проектной деятельности. В ходе урока создается опорная схема написания разделительного ъ знака. Задача урока: продолжить работу по изучению родного языка, развивать навыки групповой работы.

  • Разделительный твердый знак. 3-й класс 2011

    Автор: Абазова Октябрина Бекузаровна

    Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах - одна из ведущих в русском языке. Работа учителя по орфографии, в основном, идет стереотипно: учащиеся заучивают правило, затем упражняются в написании. Однако часто выпадает в работе учителей этап обучения учащихся приёмам применения правила. Урок показывает, как применить правило на практике, как совместно с учениками составить алгоритм рассуждения на примере темы "Разделительный ъ".

  • Разделительный твёрдый и мягкий знаки 2021

    Автор: Корнева Любовь Ивановна

    Представлена презентация к уроку русского языка в начальной школе по теме "Разделительный твёрдый и мягкий знаки".

    русский язык, Разделительный твёрдый и мягкий знаки

  • Разделительный Ь и Ъ знаки (сопоставление) 2011

    Автор: Солдатова Елена Николаевна

    Урок проводится в 1-м классе. Учащиеся погружаются в мир поиска, творчества, фантазии во всем, что окружает дома, в быту, на улице. Геометрия – чудесная страна для дизайна. Интересно, во что могут превратиться, например, круги. Мы их превратили в сказочных героев "Репки".

  • Раздельное написание предлогов с другими словами. Роль предлогов в предложении 2011

    Автор: Григоренко Светлана Винеровна

    Во 2-м классе закладываются основы для формирования грамматических понятий. У школьников развиваются умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать. Активизируется и обобщается запас словами различных частей речи. Новая тема дает возможность развивать и уточнять пространственные представления, согласовывать слова в предложении правильно употребляя предлоги, правильно писать предлоги со словами, к которым они относятся.

  • Раздельное написание предлогов со словами. 2-й класс 2011

    Автор: Мирошникова Лариса Витальевна

    Автор учит учащихся раздельно писать предлоги со словами. Ученики развивают умение распознавать предлоги в речи, формируют навык правильного написания предлогов.


  • Различение научного и художественного текстов на уроке литературного чтения. 1-й класс 2017

    Автор: Черкашина Наталья Николаевна

    На уроке литературного чтения по теме «Различие научного и художественного текстов» в 1-м классе первоклассники ясно представляют себе и грибной, и слепой, и спорый дожди и даже стараются услышать, как они идут. Это происходит потому, что К.Г.Паустовский изобразил их «рисующими» словами, создал образ дождя. Дети на уроке вместе ищут точные, рисующие образ дождя, и передающие чувства слова. И самое обыкновенное слово может стать волшебным средством изображения природы.

  • Различение падежей 2011

    Авторы: Саранова Ольга Викторовна, Черкесова Марина Николаевна, Шлыкова Ирина Ивановна

    Урок помогает закрепить умения различать падежи по совокупности их признаков, правильно употреблять существительные в нужном падеже. Вводится алгоритм определения падежа имени существительного, тренировка в определении падежа конкретного слова в предложении.