Начальная школа
-
Предлоги. 1-й класс 2011
Урок в 1-м классе призван повторить знание порядка чисел до 20 и обратно; умение решать задачи, выражения; формировать умение понимать содержание прочитанного; звуко-буквенный анализ слов, развивать мышление, связную речь, память, учебную мотивацию, воспитывать чувство дружбы, товарищества, культуры общения.
-
Предлоги. Закрепление изученного материала. 2-й класс 2014
Цель урока: закреплять полученные знания о предлоге как о служебной части речи и о её написании.
-
Предложение – группа слов, выражающих законченную мысль. Закрепление изученного. 1-й класс 2014
Урок русского языка в 1-м классе по УМК «Школа России». На уроке обобщаются знания о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль. Применяются здоровьесберегающие технологии: индивидуальный подход к ученикам, создание ситуации успеха, соблюдение речедвигательного режима: использование физкультминуток (пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика). Самоконтроль и контроль учителя за осанкой детей на уроке.
-
"Предложение и текст". 1-й класс 2011
Цели урока: формировать умение строить предложение; устанавливать связь между словами и предложениями.
-
Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания (4-й класс) 2010
Урок помогает обобщить знания о предложениях, разных по цели высказывания, об их оформлении на письме; формировать умение распознавать предложения по цели высказывания и употреблять в речи; активизировать знания учащихся по теме полученные в 3-м классе.
-
"Предложение. Изучение и закрепление изученного". 3-й класс 2009
На уроке проверяются устные и письменные навыки учащихся по данной теме; развиваются умения находить в предложении пары слов (словосочетания), составлять предложения и работать с текстом, воспитывается аккуратность, дисциплинированность и ответственность.
-
Предложение. Связь слов в предложении. 2-й класс 2012
Цель урока: проверить степень усвоения материала, с которым учащиеся познакомились на предыдущих занятиях. При планировании учтены психологические и физические возможности учащихся класса. В процессе наблюдения за учащимися класса и тестирований выявлены гиперактивные дети. Использованы упражнения для коррекции гиперактивности.
-
Предложение. Текст. Закрепление. 2-й класс 2010
На уроке в форме игры-путешествия по зимнему лесу обобщаются и закрепляются знания учащихся о предложении и тексте. Также формируются умения анализировать предложение и устанавливать связь в предложении.
-
Предложение. Текст. Работа с деформированным текстом 2012
На уроке закрепляются умения правильно оформлять на письме предложения, текст, восстанавливать порядок слов в предложении и связь между предложениями. Воспитывается бережное отношение к природе.
-
Предложения с прямой речью 2008
Урок строится с использованием модульного обучения. В модульном обучении реализуется принцип дифференциации содержания и дозы помощи ученику, а также организации деятельности в разных формах - индивидуальной, групповой, в парах постоянного и сменного состава. Учащиеся выполняют задания с дозированной помощью учителя и товарищей. Такой подход способствует развитию функций психики ребенка: то, что он делает с помощью других, завтра сможет сделать сам.
-
Предложный падеж имён существительных 2018
Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении). Урок соответствует требованиям ФГОС. Данный урок проводится к празднованию Дня наук – 8 февраля. В течении урока учащихся знакомят с особенностями предложного падежа и русским учёным М.В.Ломоносовым. На уроке используется презентация.
-
Предложный падеж имён существительных 2013
Данный урок знакомит учащихся с предложным падежом, учит определять падеж и осознанно употреблять его в речи. Конспект урока составлен так, что цели и тему урока дети называют сами.
-
Предложный падеж существительных 1-го склонения. 4-й класс 2012
Цель урока: познакомить учащихся с предложным падежом имен существительных первого склонения, учить правильно определять падеж, задавать вопросы, видеть предлоги, и верно писать окончания, используя существительные этого же склонения с ударными окончаниями; закреплять умение находить однородные члены предложения, выделять их на письме, повторить разбор по частям речи и грамматический разбор, однокоренные слова, учить видеть орфограммы корня.
-
Предмастерская по литературному чтению "А.Кузнецов. "Деревце" (2-й класс) 2010
Мастерская – одна из интенсивных технологий обучения, включающая каждого из ее участников в "самостроительство" своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельные решения творческих задач. В мастерской ребенок строит свой путь познания, а главное – переживает добытые знания.
-
Предмет "Истоки". Тема: "Труд земной. Мастера-плотники". 2-й класс 2017
Урок по предмету «Истоки» во 2-м классе призван организовать деятельность для расширения знаний учащихся о профессиях столяра и плотника, формировать навыки уважительного отношения к людям труда.
-
Предмет "Художественная культура Красноярского края". 3-й класс. Тема урока: "Сибирские народные праздники. Сороки" 2011
Подробно освещает особенности празднования детского народного праздника Сороки. На уроке учащиеся знакомятся с приметами и песнями-закличками праздника и технологией изготовления традиционного печенья - жаворонки. Материал можно использовать на уроке технологии, тема урока "Кулички-жаворонки, прилетайте к нам", а также во внеклассной работе, при подготовке к празднику Сороки.
-
Предмет ОЗОЖ. 2-й класс. Нестандартный урок-сказка на тему "Правила безопасного поведения дома" 2010
Урок в игровой форме знакомит обучающихся с опасными ситуациями, которые могут возникнуть в быту. Учит определять степень опасности и вызывать необходимую службу спасения. Цели урока – продемонстрировать практическую пользу правил безопасного поведения, помочь освоить элементарные правила безопасного поведения дома. Способствовать формированию и развитию у детей чувства ответственности за свое поведение и здоровье, за свои поступки и последствия этих поступков.
-
Предмет природоведения в 4-м классе по теме "Страна, открывшая путь в космос" 2008
Урок-объяснение нового материала с дополнительным материалом, историческими справками и заданиями на смекалку. При объяснении используются мини-сообщения, чтение учебника и беседа над прочитанным материалом, работа с материалом по краеведению, прослушивание аудиозаписи с сообщением о первом полёте человека в космос. При проверке домашнего задания проводится игра «Морской бой». В конце урока используется занимательный материал.
-
Предметная неделя "Золотая осень" 2011
Предметные недели располагают дополнительными по отношению к процессу обучения возможностями воспитательного воздействия, позволяют расширить и углубить знания воспитанников об окружающем мире, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развивать творческие способности детей.
-
Предметная неделя в начальных классах 2012
В работе представлен материал двух дней предметной недели в начальных классах. Первый день посвящен математике и проходит в виде Клуба Веселых Математиков, второй день посвящен русскому языку и проходит в виде Конкурса Грамотеев.
-
Предметная неделя в начальных классах "Путешествие в Почемучию" 2010
Разработка предметной недели в начальной школе "Путешествие в Почемучию". В разработку включены нестандартные мероприятия, игровые моменты, игры, конкурсы, соревнования, КВН, викторины.
-
Предметная неделя математики 2011
Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Основные задачи: создать условия для проявления и дальнейшего развития способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников во время совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности в овладении новыми знаниями по математике.
-
Предметная Неделя математики в начальной школе 2014
Представлен план работы, подготовленный к Неделе математики. Он углубляет знания учащихся, способствует развитию мышления, способностей, расширяет кругозор, развивает интерес к изучаемому предмету. Развивает творческие способности детей.
-
Предметная неделя окружающего мира в начальной школе 2014
Предметная неделя окружающего мира в начальной школе развивает у учащихся интерес к предмету «Окружающий мир». В ходе различных мероприятий у учащихся формируется бережное отношение к природе, умение работать самостоятельно, представлять результат, развиваются познавательные и творческие способности учащихся.
-
Предметная неделя по литературному чтению "Пермские писатели" 2010
Цель: познакомить детей и родителей с пермскими писателями и их творчеством.
-
Предметная неделя по Окружающему миру в начальной школе 2009
Предметная неделя посвящена году Семьи. Это один из видов внеклассной работы по формированию способности восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к родным, к природе. Презентация к интеллектуальной игре "Семейный круг надежный самый" раскрывает содержание каждого гейма, делает праздник содержательным и ярким.
-
Предметная неделя по окружающему миру для учащихся начальной школы 2010
Вашему вниманию предлагается статья, которая развивает интерес учащихся в урокам "Окружающего мира", повышает образовательный уровень и осуществляет экологическое воспитание.
-
Предметная неделя по русскому языку и чтению в начальных классах 2009
Одним из средств привития любви и внимания к предметам являются предметные недели. В работе представлены материалы по проведению Недели русского языка и чтения в начальной школе.
-
Предметная неделя по теме "Неделя искусств в начальных классах" 2007
На протяжении нескольких лет в марте месяце мы проводим неделю искусств в начальных классах. Каждый день недели имеет свою направленность, проходит как познавательно-групповое дело. Всё это создает в школе атмосферу радости, украшает школьную жизнь, способствует проявлению талантов детей, а также помогает им самоутвердиться, проявить свои творческие способности. Несомненно, это развивает у детей умение самостоятельно находить необходимый материал и воспитывает любовь к искусству.
-
Предметные недели как одна из форм повышения интереса учащихся к учебной деятельности 2013
Как сделать кропотливую ежедневную работу более радостной, как повысить интерес учащихся к познанию, как научить детей взаимодействовать, как раскрыть способности ребенка и дать возможность проявить себя. Эти и другие задачи успешно решаются, как на уроках, так и во внеурочной деятельности при проведении предметных недель.