Начальная школа
-
Практические работы при ознакомлении с геометрическими фигурами в 1-м классе 2011
Одно из важнейших методических требований, предъявляемых к обучению младших школьников в настоящее время, – усиление внимания к практической направленности преподавания математики.
-
Практический курс по сохранению здоровья младших школьников как инструмент формирования здорового образа жизни 2009
Статья посвящена проблеме создания практического курса по сохранению здоровья "Как быть здоровым?". Курс рекомендуется для учащихся начальной ступени образования. Рассматриваются вопросы охраны здоровья, способов самоконтроля, культуры дыхания, питания, движения и др.
-
Практическое задание. Филворд. Слова-синонимы. 2-й класс 2022
Представлено практическое задание для учащихся 2-го класса по теме "Слова-синонимы" в форме филворда.
-
Практическое занятие "Азбука здоровья" (1-й класс) 2009
Одной из приоритетных задач современного образования является формирование у обучающихся мотивационно-ценностных установок на сохранение и укрепление здоровья. Содержание занятия для учащихся первого класса позволяет получить детям первые представления об организме человека как едином целом, здоровом и больном человеке, познакомиться с простейшими правилами бережного отношения к своему организму.
-
Практическое овладение суффиксальным способом словообразования. Уточнение представлений об уменьшительно-ласкательных суффиксах 2009
Занятие демонстрирует различные виды работ, направленные на отработку умения словообразования посредством суффикса, на совершенствование навыка выделения суффикса и определение его значения. Особое внимание уделяется созданию благоприятной атмосферы путем привлечения игры, сказки, поэзии.
-
Превращение листов (создание образа по ассоциации). 2-й класс 2011
В настоящее время широкую популярность приобрела аппликация из цветов, трав, листьев, так называемая флористика. Увлекательно, интересно и полезно общение с природой. Оно развивает творчество, мышление, наблюдательность, трудолюбие, художественный вкус. Природа дает неповторимое многообразие красок и совершенство готовых форм.
-
Превращения и круговорот воды 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новым рассказом Л.Н. Толстого «Куда девается вода из моря?». Разбирают научный текст, сравнивают два текста. Дети учатся выделять красоту природы и расширить свои знания о круговороте воды в природе.
-
Преданность, верность, дружба в рассказе А.И. Куприна "Белый пудель" 2011
Урок-размышление по рассказу А.И. Куприна «Белый пудель» поможет постичь переживания литературного героя, его внутреннее состояние; обогатит словарь учащихся, касающийся «внутренней жизни» персонажа; охарактеризует героев на основе средств их изображения, определит авторское отношение к героям произведения; установит причинно-следственную связь событий произведения. Силой художественного слова воспитает любовь к животным, научит быть человечными, добрыми, благородными по отношению друг к другу.
-
"Преданья старины глубокой" 2011
Внеклассное мероприятие проводится в форме посиделок. Использование краеведческого материала способствует повышению интереса учащихся к изучению истории родного края.
-
Предлог как часть речи. 2-й класс 2011
Технологические карты дают ребёнку возможность оценить дозированную достижимую учебную задачу, принять её и сформировать собственную конкретную цель на определённый этап деятельности.
-
Предлоги. 1-й класс 2011
Урок в 1-м классе призван повторить знание порядка чисел до 20 и обратно; умение решать задачи, выражения; формировать умение понимать содержание прочитанного; звуко-буквенный анализ слов, развивать мышление, связную речь, память, учебную мотивацию, воспитывать чувство дружбы, товарищества, культуры общения.
-
Предлоги. Закрепление изученного материала. 2-й класс 2014
Цель урока: закреплять полученные знания о предлоге как о служебной части речи и о её написании.
-
"Предложение и текст". 1-й класс 2011
Цели урока: формировать умение строить предложение; устанавливать связь между словами и предложениями.
-
Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания (4-й класс) 2010
Урок помогает обобщить знания о предложениях, разных по цели высказывания, об их оформлении на письме; формировать умение распознавать предложения по цели высказывания и употреблять в речи; активизировать знания учащихся по теме полученные в 3-м классе.
-
Предложение – группа слов, выражающих законченную мысль. Закрепление изученного. 1-й класс 2014
Урок русского языка в 1-м классе по УМК «Школа России». На уроке обобщаются знания о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль. Применяются здоровьесберегающие технологии: индивидуальный подход к ученикам, создание ситуации успеха, соблюдение речедвигательного режима: использование физкультминуток (пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика). Самоконтроль и контроль учителя за осанкой детей на уроке.
-
"Предложение. Изучение и закрепление изученного". 3-й класс 2009
На уроке проверяются устные и письменные навыки учащихся по данной теме; развиваются умения находить в предложении пары слов (словосочетания), составлять предложения и работать с текстом, воспитывается аккуратность, дисциплинированность и ответственность.
-
Предложение. Связь слов в предложении. 2-й класс 2012
Цель урока: проверить степень усвоения материала, с которым учащиеся познакомились на предыдущих занятиях. При планировании учтены психологические и физические возможности учащихся класса. В процессе наблюдения за учащимися класса и тестирований выявлены гиперактивные дети. Использованы упражнения для коррекции гиперактивности.
-
Предложение. Текст. Закрепление. 2-й класс 2010
На уроке в форме игры-путешествия по зимнему лесу обобщаются и закрепляются знания учащихся о предложении и тексте. Также формируются умения анализировать предложение и устанавливать связь в предложении.
-
Предложение. Текст. Работа с деформированным текстом 2012
На уроке закрепляются умения правильно оформлять на письме предложения, текст, восстанавливать порядок слов в предложении и связь между предложениями. Воспитывается бережное отношение к природе.
-
Предложения с прямой речью 2008
Урок строится с использованием модульного обучения. В модульном обучении реализуется принцип дифференциации содержания и дозы помощи ученику, а также организации деятельности в разных формах - индивидуальной, групповой, в парах постоянного и сменного состава. Учащиеся выполняют задания с дозированной помощью учителя и товарищей. Такой подход способствует развитию функций психики ребенка: то, что он делает с помощью других, завтра сможет сделать сам.
-
Предложный падеж имён существительных 2013
Данный урок знакомит учащихся с предложным падежом, учит определять падеж и осознанно употреблять его в речи. Конспект урока составлен так, что цели и тему урока дети называют сами.
-
Предложный падеж имён существительных 2018
Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении). Урок соответствует требованиям ФГОС. Данный урок проводится к празднованию Дня наук – 8 февраля. В течении урока учащихся знакомят с особенностями предложного падежа и русским учёным М.В.Ломоносовым. На уроке используется презентация.
-
Предложный падеж существительных 1-го склонения. 4-й класс 2012
Цель урока: познакомить учащихся с предложным падежом имен существительных первого склонения, учить правильно определять падеж, задавать вопросы, видеть предлоги, и верно писать окончания, используя существительные этого же склонения с ударными окончаниями; закреплять умение находить однородные члены предложения, выделять их на письме, повторить разбор по частям речи и грамматический разбор, однокоренные слова, учить видеть орфограммы корня.
-
Предмастерская по литературному чтению "А.Кузнецов. "Деревце" (2-й класс) 2010
Мастерская – одна из интенсивных технологий обучения, включающая каждого из ее участников в "самостроительство" своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельные решения творческих задач. В мастерской ребенок строит свой путь познания, а главное – переживает добытые знания.
-
Предмет "Истоки". Тема: "Труд земной. Мастера-плотники". 2-й класс 2017
Урок по предмету «Истоки» во 2-м классе призван организовать деятельность для расширения знаний учащихся о профессиях столяра и плотника, формировать навыки уважительного отношения к людям труда.
-
Предмет "Художественная культура Красноярского края". 3-й класс. Тема урока: "Сибирские народные праздники. Сороки" 2011
Подробно освещает особенности празднования детского народного праздника Сороки. На уроке учащиеся знакомятся с приметами и песнями-закличками праздника и технологией изготовления традиционного печенья - жаворонки. Материал можно использовать на уроке технологии, тема урока "Кулички-жаворонки, прилетайте к нам", а также во внеклассной работе, при подготовке к празднику Сороки.
-
Предмет ОЗОЖ. 2-й класс. Нестандартный урок-сказка на тему "Правила безопасного поведения дома" 2010
Урок в игровой форме знакомит обучающихся с опасными ситуациями, которые могут возникнуть в быту. Учит определять степень опасности и вызывать необходимую службу спасения. Цели урока – продемонстрировать практическую пользу правил безопасного поведения, помочь освоить элементарные правила безопасного поведения дома. Способствовать формированию и развитию у детей чувства ответственности за свое поведение и здоровье, за свои поступки и последствия этих поступков.
-
Предмет природоведения в 4-м классе по теме "Страна, открывшая путь в космос" 2008
Урок-объяснение нового материала с дополнительным материалом, историческими справками и заданиями на смекалку. При объяснении используются мини-сообщения, чтение учебника и беседа над прочитанным материалом, работа с материалом по краеведению, прослушивание аудиозаписи с сообщением о первом полёте человека в космос. При проверке домашнего задания проводится игра «Морской бой». В конце урока используется занимательный материал.
-
Предметная неделя "Золотая осень" 2011
Предметные недели располагают дополнительными по отношению к процессу обучения возможностями воспитательного воздействия, позволяют расширить и углубить знания воспитанников об окружающем мире, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развивать творческие способности детей.
-
Предметная неделя в начальных классах 2012
В работе представлен материал двух дней предметной недели в начальных классах. Первый день посвящен математике и проходит в виде Клуба Веселых Математиков, второй день посвящен русскому языку и проходит в виде Конкурса Грамотеев.