Начальная школа
-
Открытый урок по математике в 3-м классе по теме "Решение задач на кратное сравнение" 2008
Целью данного урока является закрепление знаний таблицы умножения и деления, а также развитие логического мышления, вычислительных навыков, математической речи учащихся, умения анализировать, обобщать. Игровая форма урока позволяет каждому ребёнку проверить свои знания, активизировать мыслительную деятельность, внимание, интерес к изучаемому предмету, вызывает желание не только участвовать в уроке, но и побеждать, а это вселяет уверенность в своих силах.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе по теме «Решение задач на деление с остатком» 2018
В конспекте представлен алгоритм деления с остатком, правила работы в паре и группе, используется частично-поисковый метод и системно-деятельностный подход для решения проблемного вопроса. Учащиеся погружены в игру, которая имитирует жизненную ситуацию и позволяет применить полученные математические знания и умения на практике. В конце урока предлагается самостоятельная работа с взаимопроверкой в классе по эталону. К уроку прилагается презентация для учащихся.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе по теме: "Закрепление таблицы умножения на 4" 2003
Данный урок проводился в 3-м классе по программе 1-4. Я его готовила для своей аттестации.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе по теме: "Таблицы умножения и деления с числом 5" 2007
Открытый урок по математике в 3-м классе в форме "урок-лабиринт", где ребята составляют таблицы умножения и деления с числом 5. Цель: начать проводить работу по закреплению темы, развивать память, внимание, логическое мышление, интерес к предмету, воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность. Урок составлен по учебнику «Математика» 3 класс. Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – М.: Просвещение. 1 часть.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе по традиционной системе на тему: "Закрепление знаний внетабличного умножения и деления" 2005
Хочу поделиться опытом работы по теме "Дифференцированный подход к обучению в начальных классах". Разноуровневые задания, которые использую на уроке, обеспечивают состояние успеха для каждого ученика, вселяют в него уверенность, формируют правильную самооценку. А нестандартные задания с экономической информацией будут не только способствовать осознанию содержания экономической терминологии, но и повышать интерес к математике, а так же способствовать общему развитию младших школьников, расширять их кругозор.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе. Деловая игра "Строим дом" 2010
Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел; умения решать задачи в косвенной форме; совершенствовать умение выполнять действия с величинами; закреплять умение составлять уравнения.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе. Тема: "Дроби. Получение и обозначение дробей. Сравнение дробей" 2011
В статье представлен урок-исследование, на котором дети знакомятся с тем, как образуются, называются и записываются дроби (доли), учатся сравнивать дроби. Даётся представление о том, как можно найти долю по числу и число по доле. Работа строится на использовании предметно-деятельностной технологии и коллективных способах обучения.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе. Тема: «Закрепление пройденного материала» 2019
Цели урока: повторить алгоритм поиска доли числа; закрепить представление о понятии «доля», читать и записывать доли; закрепить навык решения задач на нахождение доли числа; развить взаимопомощь и взаимоуважение, творческие способности учащихся.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе. Тема: «Решение задач по сумме и разности» 2020
Основные цели урока: сформировать способность к решению задач по сумме и разности; актуализировать способность к решению составных текстовых задач на нахождение целого и на разностное сравнение, как их составляющей части; тренировать способность к устной и письменной нумерации многозначных чисел; вычислительные навыки.
-
Открытый урок по математике в 4-м классе 2010
Урок построен с учетом регионального компонента. Дети вспоминают, с какими республиками граничит наша Чувашская Республика, какую площадь занимает каждая из республик, узнают, как можно применять полученные знания на практике. В урок включены упражнения на развитие логического мышления.
-
Открытый урок по математике в 4-м классе "Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление" 2012
Урок служит отработке алгоритма деления на числа, оканчивающиеся нулями, закреплению умения применять этот навык при решении уравнений, задач. Также призван развивать навыки устного счета, способствовать развитию математической речи, логического мышления, памяти, внимания, воспитывать интерес к получению знаний, самостоятельность, умение работать в группах.
-
Открытый урок по математике в 4-м классе "Решение неравенств" 2010
Основная цель занятия - научиться решать неравенства. Также на уроке развивается внимание, воспитывается аккуратность и трудолюбие.
-
Открытый урок по математике в 4-м классе на тему: "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2006
Этот урок математики в 4-м классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" является новым в выработке вычислительных навыков. Использование рациональных методов вычислений позволяет добиться высоких результатов в учебном процессе, использование местного материала позволяет глубже познать историю родного края.
-
Открытый урок по математике в 4-м классе по теме "Движение по числовому лучу" 2010
На уроке у учащихся необходимо формировать умение изображать движение объекта по числовому лучу и описывать его формулой зависимости между величинами S, V, t. Основная особенность его заключается в том, что новые математические понятия и отношения между ними не даются в готовом виде. Дети "открывают" их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
-
Открытый урок по математике в 4-м классе специальной коррекционной школе VIII вида "Арифметические действия" 2011
Урок построен в виде математического путешествия в русскую народную сказку «Гуси-лебеди» и проведен в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с использованием компьютерной презентации. Выбор сказки продиктован программным произведением «Гуси-лебеди», с которым учащиеся познакомились на уроке чтения и развития речи. Использованные на уроке приемы были направлены на развитие познавательной активности учащихся.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе "Закрепление изученного по теме «Решение задач»" 2022
Цель урока: создать благоприятные условия для ознакомления учащихся с новым понятием «числовые выражения». Задачи: познакомить детей с новым понятием «числовые выражения»; сформировать умение находить значение выражения; учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений;совершенствовать вычислительные навыки, умение соблюдать порядок действий в выражениях со скобками.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе "Прибавить 2. Вычесть 2" 2010
Предлагаемый урок построен в игровой форме, что способствует развитию воображения, логического мышления. Дети с интересом входят в мир сказки и учебную деятельность, что развивает их творческие способности, открывает артистические таланты, побуждают интерес к учению, помогают формировать навыки учебной работы, которые, в свою очередь, определяют успешность в обучении.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе "Разрядный состав трёхзначных чисел" 2008
На уроке матемитики во 2-м классе учащиеся совершенствуют свои умения по-разному читать трехзначные числа.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" 2012
Урок на совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе "Таблица умножения и деления на 5. Пятая часть числа". УМК "Начальная школа XXI века" 2012
В основу урока положен деятельностный подход, направленный на гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения. Работа в группах и парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе "Умножение" 2009
Урок направлен на осознание учащимися конкретного смысла действия умножения, развитие внимания, логического мышления, приёмов сравнения, математической речи.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе (1–4) по теме: "Сокращение текста задачи" 2006
На этом уроке я работала сразу над несколькими темами программы, хотя ведущей была намечена тема "Сокращение текста задачи". Работа с основным заданием занимала большую часть времени на уроке. Параллельно с основным заданием на уроке мы закрепляли математические термины: верные и неверные равенства и неравенства, уравнения, математические записи, отрабатывали вычислительные навыки.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе на тему "Дерево возможностей" 2008
В ходе урока используется проблемно-диалогическая форма обучения, что позволяет не только сохранить творческую активность, но и значительно повысить интерес к обучению у учащихся. Овладение способом решения комбинаторных задач с помощью построения граф — дерева позволяет обучающимся найти рациональный прием систематического перебора вариантов. На уроке используются пословицы и поговорки о важности учения, его ценности, что помогает создать на уроке ситуацию успеха.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе на тему "Рубль. Копейка" 2024
Цель урока: создание условий для формирования представления о единицах стоимости – рубль, копейка.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе на тему: "Письменный прием сложения для случаев вида 45 + 23" 2007
Урок математики составлен в виде сказки. Учащиеся не только следят за сказочными приключениями, но и сами становятся участниками событий, что превращает изучение и закрепление нового материала в интересный увлекательный процесс.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI века". Закрепление табличных случаев умножения и деления на 2–5" 2010
На данном уроке учащиеся совершенствуют знания табличных случаев умножения и деления на 2–5; выполнение графического диктанта, составление квадрата из разных многоугольников способствуют развитию логического и пространственного мышления, конструкторских способностей; формируется умение находить периметр квадрата не только сложением, но и умножением.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме "Решение задач" 2009
Урок предлагает ребятам большой объем самостоятельной работы, позволяет добиваться своих выводов, доказывать их, применять свои знания и умения, чтобы помочь своим товарищам достичь поставленной цели. А эмоционально-игровая форма урока помогает ребятам с интересом и творчески преодолевать трудности в решении поставленных задач.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме "Сложение и вычитание с переходом через 10" 2010
Урок может использоваться в первом или во втором классе. Все задания можно изменить, изменив числа в примерах и задачах. Урок построен в виде математической сказки. Подобные уроки очень интересны детям начальной школы. Подобную форму урока можно испольлзовать для закрепления учебного материала.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме "Урок-путешествие «Остров приключений»" 2017
Цели урока: в занимательной форме провести своеобразное обобщение и повторение изученного материала по теме «Вычисления в пределах 100». Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; умения решать задачи на разностное сравнение; развивать логическое мышление, внимание учащихся; воспитывать чувство коллективизма, самостоятельность, интерес к урокам математики.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме: "Программа действий. Алгоритм" 2005
Во втором классе уже можно (и нужно) учить детей мыслить логически, уметь составлять правильный порядок действий для решения любой (не только математической, но и жизненной!) задачи. Поэтому представляю урок, на котором вводится понятие алгоритма и программы, как последовательности и связи действий, нацеленных на достижение определенной цели.