Начальная школа
-
Внеклассное занятие "Пусть улыбка сияет здоровьем!" 2011
Внеклассное занятие с помощью игр и упражнений формирует у учащихся понятия о необходимости регулярного и правильного ухода за зубами, знакомит с основными правилами гигиены полости рта, способствует развитию у учащихся основных навыков самообслуживания, умению предотвращать заболевания ротовой полости.
-
Внеклассное занятие "Путешествие в прошлое. Старинные меры длины". 4-й класс 2020
На внеклассном уроке математики ученики знакомятся со старинными мерами длины. В итоге исследовательской и проектной деятельности на уроке прошла презентация буклетов, которые были созданы учениками каждой команды. Игровая, групповая технологии, технология проблемного обучения и поисковый метод обучения помогали прочному усвоению материала.
-
Внеклассное занятие "Путешествие в страну дорожных знаков" 2009
Цели: повышать интерес к изучению правил дорожного движения, учить правильно вести себя на улице, соблюдать правила дорожного движения. Данное занятие проводилось в форме путешествия по стране "Дорожные знаки". В ходе занятия использовались загадки, игры, песня, сказочные герои.
-
Внеклассное занятие "Путешествие в страну знаний", 1-й класс 2008
Внеклассное занятие в начальной школе «Путешествие в страну знаний». В игровой форме ученики усваивают и закрепляют полученные знания по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру.
-
Внеклассное занятие "Путешествие за мечтой" по произведению Владислава Крапивина "Тень Каравеллы" 2010
Внеклассное занятие знакомит младших школьников с прошлым Тюмени, помогает формировать мировоззрение и этическую основу личности. Знакомство обучающихся младших классов с творчеством В.Крапивина поможет ввести в их круг читательских интересов произведения, близкие ребячьему мироощущению.
-
Внеклассное занятие "Седой Таймыр – край удивительный" 2008
Человека привлекают богатства Крайнего Севера, энергетические, минеральные и биологические ресурсы. В связи с возрастающей деятельностью человека вопросы охраны природы арктического региона становятся с каждым годом все актуальнее. Внеклассная работа направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование творческих способностей, расширение и углубление знаний учащихся о легко ранимой арктической природе, поэтому является несомненной для формирования гражданской позиции в рамках Закона Красноярского края об установлении краевого (национально-регионального) компонента.
-
Внеклассное занятие "Сказки А.С. Пушкина" 2009
Данное внеклассное занятие можно использовать как обобщающий урок по чтению, так и в виде библиотечного занятия. Цель: привить учащимся интерес и любовь к чтению.
-
Внеклассное занятие "Творческая мастерская «Чудо-дерево»" 2008
Внеклассное мероприятие «Творческая школа» для учащихся 1–4-х классов «Чудо-дерево» развивает творческий потенциал учащихся, аккуратность, интерес к работе, эстетический вкус; закрепляет полученные ЗУН на уроках трудового обучения и ИЗО; воспитывает любовь к труду и чувство взаимопонимания, взаимопомощи, коллективизма.
-
Внеклассное занятие "Удивительный мир сказок Х.К. Андерсена" 2013
Занятие направлено на формирование читательской компетенции младшего школьника, на приобщение детей к литературе, на развитие коммуникативной компетенции и развитие межличностных отношений. На занятии применяется групповая форма работы, где отрабатывается умение работать группе и вести продуктивный диалог, координировать свои действия с действиями партнера по совместной деятельности.
-
Внеклассное занятие "Хочу все знать". 3-й класс 2007
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Используя разнообразные методы обучения, в том числе и игровые, систематически, целенаправленно развивать у детей подвижность и гибкость мышления. Настойчиво стимулировать процессы перестройки, переключения, поисковой активности; учить детей рассуждать, гибко подходить к проблемам. Не зубрить, а мыслить, самим делать выводы, находить новые, оригинальные подходы, получать изящные результаты, красивые решения, чтобы ощутить удовольствие от обучения.
-
Внеклассное занятие "Художественное творчество: станем волшебниками" 2013
Цель урока: научить использовать возможности соленого теста ‒ тестопластика в совместном творчестве родителей и детей; познакомить с историей соленого теста, формировать у учащихся приемы лепки из соленого теста плоских украшений; развивать мелкую моторику, вкус; воспитывать бережное отношение к материалу, аккуратность, усидчивость.
-
Внеклассное занятие "Цветочные часы". 3-й класс 2007
Урок по окружающему миру в 3-м классе посвящен часам. Истории возникновения и видам часов.
-
Внеклассное занятие "Что значит моя фамилия?" 2010
Внеклассное занятие проводится в 4-м классе. Оно является итогом исследовательской работы с инициативной группой учащихся 4-го класса, итогом большой работы с родителями и учащимися. В процессе работы учащиеся знакомятся с таким разделом русского языка как «ономастика», подбирают и изучают литературу по данной теме. Работают со словарями «Русские фамилия и имёна», «Этимологическим словарём».
-
Внеклассное занятие "Чудо-сказки" 2011
В игровой соревновательной форме повторяются и обобщаются знания учащихся по произведениям К.И. Чуковского. Ученикам дается возможность проявить свои знания и творческие способности.
-
Внеклассное занятие + "окружающий мир" по теме "Удивительное вещество – вода" 2010
Цель мероприятия – через эмоциональное восприятие создать условия для воспитания бережного отношения к природе, для понимания необходимости охранять водные ресурсы; расширение и углубление знаний детей о влиянии человека на гидросферу, о глобальных экологических проблемах.
-
Внеклассное занятие - праздник 8 Марта "Мамы разные нужны, мамы разные важны" 2007
Описан сценарий праздника, посвященного мамам учеников. Праздник развивает творческие и актерские способности детей, воспитывает любовь и чувство благодарности к маме и бабушке.
-
Внеклассное занятие «Доброта и милосердие» в рамках курса ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры» 2015
Внеклассное занятие проведено совместно с родителями учащихся 4-го класса по основам религиозной культуры и светской этики» по модулю «Основы православной культуры». Формируется понимание терминов «милосердие», «доброта», «бескорыстие». Совместная групповая работа с родителями воспитывает у школьников доброту, уважение, развивает речь, умение оценивать свое поведение и окружающих.
-
Внеклассное занятие «Загадка толерантности». 4-й класс 2015
Внеклассное занятие в форме дидактической игры расширяет представления о толерантности, активизирует представления об эффективных приемах общения.
-
Внеклассное занятие «Здоровье – это жизнь» для учащихся 1–4-х классов 2019
Дети в ходе занятия приходят к выводу, что здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческой жизни, оно дается человеку как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому оно дороже богатства.
-
Внеклассное занятие «Знатоки природы». 4-й класс 2022
Цель занятия: воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе.
-
Внеклассное занятие «Очень интересные, разные профессии» 2015
Знакомство с профессиями в младшем школьном возрасте вводит ребенка в социум, приобщает к ценностям, удовлетворяет и развивает познавательный интерес.
-
Внеклассное занятие «Формирование основ финансовой грамотности у младших школьников». Тема: «Деньги. Копейка рубль бережёт. Личные финансы и экономия». 3-й класс 2019
Цели занятия: изучить структуру личных финансов, практическое закрепление навыков накопления, сбережения и разумной траты личных финансов; ознакомить учащихся с понятием “Личные финансы”; ознакомить с принципами формирования личного дохода, его сохранения и преумножения; усвоение понятий по теме: финансы, деньги, источники, виды доходов и расходов: овладение практической деятельностью учащихся с личными финансами (зарабатывание, сохранение, преумножение капитала).
-
Внеклассное занятие «Я хочу. Я могу. Я делаю!» 2024
Цель урока: содействие формированию умения младших школьников ставить цель и составлять план действий для ее достижения.
-
Внеклассное занятие в 1-м классе "Здравствуй, весна!" 2008
Сценарий утренника, посвященного приходу весны, с элементами театральной инсценировки.
-
Внеклассное занятие в 1-м классе . Игра "Счастливый случай" 2009
Первоклассники любят играть. Эту игру проводит Скоморох. Цель игры: привитие интереса к учебе, активизация познавательной деятельности младших школьников, развитие интеллектуальных способностей.
-
Внеклассное занятие в 1-м классе по теме "Красивые зубы — красивая улыбка" 2010
Материалы внеклассного занятия для 1-го класса могут быть использованы на уроках ОБЖ и окружающего мира для начальной школы. Упражнения и задания занятия способствуют формированию у детей знаний и здоровых привычек, которые помогут им сохранить зубы здоровыми и красивыми.
-
Внеклассное занятие в 1-м классе по теме: "Урок доброты" 2006
Цель урока: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие самооценки учащихся. Урок проведён в форме путешествия на планету Добра. В ходе урока используется беседа учителя по теме урока, занимательный материал (стихи, сценка, пословицы), исполнение песни детьми, создание коллективной аппликации, на урок приходят сказочные герои Баба Яга и Фея, на чаше весов дети сравнивают добро и зло, создают "Тетрадь добрых дел".
-
Внеклассное занятие в 1-м классе по теме: "Чтобы радость всем дарить, надо добрым и вежливым быть" 2007
Занятие проведено в группе продленного дня в форме внеклассного часа. По своей структуре состоит из следующих частей: литературный монтаж и театрализация; беседа по картинкам; изучение законов школьной жизни; правила толерантного поведения в стихотворной форме; игровые сюжеты о культуре поведения и о доброте.
-
Внеклассное занятие в 3-м классе на тему "Счастливая семья" 2010
Данное занятие входит в систему занятий по семейному воспитанию, призвано помочь детям осознать ценность семьи, семейных отношений, осознать, какое это счастье – жить в семье.
-
Внеклассное занятие в 3-м классе по теме "Государственные символы России" 2009
Данное занятие обобщает и систематизирует знания детей о государственных символах РФ и гербе родного края – Курганской области, а также расширяет их знания о том, что предшествовало появлению гербов, начиная со времен первобытного общества, что такое геральдика, какие существовали правила составления гербов в средние века, какие символы использовались.