Наталья Владимировна Ловинюк

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Использование краснокочанной капусты в качестве индикатора

    Безопасное и удобное использование краснокочанной капусты в домашних условиях в качестве индикатора для определения pH веществ по созданной универсальной цветовой таблице капустного pH.

  • Выращивание кристаллов

    Выращивание кристаллов в домашних условиях с помощью набора "Наука о кристаллах".

  • Решебник по математике для учащихся 1-3-х классов

    Решебник с увлекательными заданиями, придуманными автором, рассчитан на учащихся 1-3-х классов, содержит задачи, примеры, уравнения, логические задачи, дополнен схемами, эталонами, алгоритмами.

  • Ориентирование на местности

    Если вы решили совершить длительную экспедицию по пересечённой местности или провести разведку для очередных пикников на природе, то вам наверняка не обойтись без знаний, связанных с ориентированием на местности. Как не заблудиться? Куда двигаться за помощью? В этом вам поможет наш проект.

  • Изготовление вторичной бумаги

    В работе рассмотрена и изучена методика изготовления бумаги в Древнем Китае. На её основе разработана и описана методика изготовления вторичной бумаги в домашних условиях. Предложен алгоритм для создания бумаги четырех разных цветов.

  • Что надо знать, чтобы стать настоящими людьми

    В работе автор знакомит с историей возникновения нравоучительных статей, их структурой, а также рассматривает правила написания сочинения в жанре нравоучительной статьи. В процессе работы каждому однокласснику было предложено написать свою нравоучительную статью. Все сочинения были собраны в тематический журнал в печатном и электроном виде и систематизированы. Автор убедился в необходимости исследования поучительных статей, в которых заключены знания и опыт прошлых поколений, рассмотрены правила воспитания детей.

  • Мир "Лего" — мое творчество

    Конструктор "Лего" помогает обучаться и познавать мир детям от полутора лет, развивать их интеллект и эстетическое восприятие мира. Дети школьного возраста, играя с "Лего", развивают свои творческие способности и воображение, получают знания в разных областях науки и техники и даже, как настоящие ученые, могут проводить научные исследования и делать свои собственные маленькие открытия. В данной работе автор демонстрирует уникальность конструктора, представляет комбинации соединения кирпичиков "Лего". Автор знакомит с историей возникновения конструктора, рассказывает, как изготавливается конструктор, какие серии "Лего" представлены на отечественном рынке.

  • Экономия воды в быту

    Автор экспериментальным путем подсчитал, какое количество воды можно сэкономить, если выключать воду во время чистки зубов. Выяснено, какое количество воды можно сэкономить, если использовать клавишу половинного слива воды на унитазе, а также если мыть посуду в посудомоечной машине. Кроме того, в работе рассчитано, какое минимальное количество денежных средств из семейного бюджета можно сэкономить, если экономить воду.

  • Безопасная уборка: миф или реальность

    В работе представлены результаты проведенных исследований, в которых автор выявляет химический состав моющих и очищающих средств. Ученик знакомит читателей с самыми опасными веществами, используемыми в бытовой химии; определяет экспериментально, насколько хорошо наиболее распространенные моющие и очищающие вещества смываются водой; выясняет, существуют ли альтернативы бытовой химии.

  • Все о шахматах

    Автор знакомит с очень древней игрой — шахматами, историей их возникновения, правилами игры. Занятия шахматами воспитывают не только привычки, благоприятные для сохранения здоровья, но и так называемые вредные привычки шахматиста. Автор исследует свои вредные привычки в реальной жизни и вырабатывает рекомендации, как от них избавиться.

  • Хочу собаку!? Как принять ответственное решение

    Многие будущие владельцы собак, принимая решение завести собаку, основываются на своих желаниях и плохо представляют себе возможные сложности, с которыми им придется столкнуться. Автором определены ключевые факторы, которые стоит учесть и серьезно обдумать потенциальному владельцу, чтобы принять ответственное решение: стоит ли заводить собаку. Разработан интерактивный тест, на основе алгоритма принятия решения для будущих владельцев собак, который поможет принять ответственное решение.

  • Поэма о камне

    Если после поездки на море у вас накопилась целая куча морских камушков причудливого цвета и формы, то из них могут получиться отличные поделки, достаточно приложить немного фантазии и труда. В работе автор составляет свой алгоритм росписи на камнях, сравнивает с алгоритмами других авторов, расписывает камни и представляет свои поделки.