Марина Николаевна Епищева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное занятие "Путешествие в прошлое. Старинные меры длины". 4-й класс 2020
На внеклассном уроке математики ученики знакомятся со старинными мерами длины. В итоге исследовательской и проектной деятельности на уроке прошла презентация буклетов, которые были созданы учениками каждой команды. Игровая, групповая технологии, технология проблемного обучения и поисковый метод обучения помогали прочному усвоению материала.
-
Сценарий выступления «Мы встречаем Новый год в Болгарии» на празднике «Новый год шагает по планете» 2019
Рождество в Болгарии гораздо более важный праздник, чем Новый год и отмечают его 25 декабря.
-
Творческая мастерская "Голубь мира". Поздравительная открытка 2016
Урок изобразительного искусства - это творческая мастерская, которая помогает расширить представление младших школьников о символах Мира, Победы и Памяти, познакомить с разнообразием художественных решений открытки, вызвать положительные эмоции от художественной деятельности, интерес к изобразительному творчеству, развивать воображение, умение работать творчески в группе, прививает гражданские и патриотические чувства.
-
Внеклассное мероприятие "Выпускной праздник. До свидания, начальная школа" 2013
В подготовке мероприятия принимают активное участие все классы начальной школы. Дети, родители и учителя разучивают стихи и песни, шьют костюмы, готовят сувениры, празднично украшают зал. Праздник развивает творческие способности учащихся, сплачивает родителей, учителей и учеников начальной школы.
-
Мастер-класс по теме "Формирование здоровьесберегающего пространства и применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе 2012
соавторы: Богачёва Инна Николаевна, Соловьёва Татьяна АнатольевнаМастер-класс знакомит с опытом работы по формированию здоровьесберегающего пространства и применением здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
-
Внеклассное мероприятие "Славный край родной" (с презентацией). 4-й класс 2009
Мероприятие проводилось в форме литературно-исторической композиции с использованием ИКТ (слайдовая презентация) в школьном краеведческом музее. При подготовке к мероприятию ученики работали с дополнительной литературой, газетами, общались с жителями, посетили музеи города Чехова. В импровизированной экскурсии в прошлое и настоящее Чеховского края используются: чтение стихов, исполнение песен, танцев.
-
Внеклассное мероприятие по литературному чтению по теме "Путешествие в Книгоград" (по произведениям Н.Н. Носова) проводилось в форме коллективного творческого дела. Ученики заранее рисовали иллюстрации, делали поделки, писали сочинения, мастерили "книжки-малышки", составляли свои кроссворды к полюбившимся произведениям Н.Носова. В игровой форме систематизировались знания учащихся. Конкурсы: "Бюро находок", " Стоп кадр", "Объяснялки", "Театральные подмостки" и др. способствовали активизации каждого ребёнка в деятельности (групповая работа), прививалась любовь и интерес к книге, к слову.
-
Урок по математике по теме "Сложение и вычитание вида + – 1, + – 2" в 1-м классе 2008
Урок был проведён в интересной нестандартной форме, оказал на детей глубокое эмоциональное воздействие, благодаря чему у учащихся формировались более прочные, глубокие знания и навыки учебной деятельности. Урок способствовал устойчивому интересу к учению.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Серия стихотворений "Мои впечатления"
В серии стихотворений "Мои впечатления", представленных в данной работе, автор раскрывает свое отношение к окружающему миру, передает свои чувства, переживания и личное восприятие к разным событиям. Стихи наполнены добротой, оптимизмом и любовью к природе.
-
Серия рисунков "И во сне и наяву…"
Представлена серия рисунков, на которых изображена природа родного Чеховского края в разные времена года. Замыслы рисунков наполнены реальным восприятием окружающего мира, эмоциональной насыщенностью.
-
В исследовательской работе отражены интересные факты из семейного архива, автор решил рассказать о своём прадедушке и о том, какие военные награды бережно хранит семья. Собранный материал в дальнейшем был передан в школьный краеведческий музей.