Начальная школа
-
Как воспитать наших детей успешными? 2024
Попробуем разобраться что же такое – успех и кто такие успешные люди. Как же нам воспитать наших детей успешными? Конечно, у каждого из нас свое понимание успеха и успешности. Сегодня предложу вам посмотреть на успешность с такой стороны…
-
Как воспитать у ребенка любовь к чтению? 2011
Как воспитать у ребенка любовь к чтению? О грамотном письме и отношении к книге говорится на уроке.
-
Как воспитывать в учениках начальной школы субъектность 2020
В данной статье рассматривается тема "как воспитать в учениках начальной школы субъектность".
-
Как встречают Новый год в разных точках земного шара 2011
Разработка фрагмента открытого внеклассного мероприятия, развивающего эстетический вкус, культурно-познавательный интерес учащихся к истории возникновения празднеств, связанных с Новым годом. Мероприятие является итогом проделанной работы учащихся, в котором сочетаются: проза, лирика, сценки, танцы, песни, загадки, пословицы на тему празднования Нового года.
-
Как вызвать интерес к исследованию? 2019
Мы живём в эпоху глобальной информатизации, пользуемся гаджетами, покоряя просторы интернета. В современных условиях мало просто владеть знаниями, необходимо еще умение добывать эти знания самостоятельно. Эксперимент для этого подходит идеально.
-
Как вырастить ребенка креативным 2009
Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Как много способных и талантливых детей. Среди подростков талантов значительно меньше. А талантливые взрослые – это скорее исключение, чем правило.
-
Как выстроить проектную работу с учащимися начальных классов 2009
Статья рассказывает, как выстроить проектную работу с обучающимися начальной школы. Несложность проектов обеспечивает успех их выполнения.
-
Как дружить с человеком, если он не похож на меня? 2024
Цель урока: научить уважительно относиться к человеку, если он не похож на тебя по внешним данным, интеллектуальным и другого социального достатка.
-
Как животные весну встречают 2012
Задачи урока: познакомить учащихся с изменениями в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей зимой, выявлять связи между животными, продолжать формирование умения анализировать и отвечать по рисунку, формирование навыка чтения на материале урока.
-
Как животные зимуют. 1-й класс 2013
Цель урока: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни.
-
Как жили наши далекие предки 2010
Представленный конспект урока предназначен для учащихся 3-го класса, обучающихся по программе Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Мы и окружающий мир» даёт детям представление о жизни наших далёких предков – славян, помогает им погрузиться в историческую эпоху, опираясь на осмысливание исторических фактов, на знание природных условий и на умение домысливать недостающие сведения, учит работать в группах, строить гипотезы, способствует развитию толерантных отношений.
-
Как защититься от загрязнённого воздуха 2009
Это второй урок раздела "Экологическая защита". Сильное положительное воздействие на формирование конечного результата имеет учебно-воспитательный момент в конце урока, когда ребёнок, чувствуя ответственность за жизнь и здоровье ближнего, опираясь на знания, может оказать окружающим реальную помощь и квалифицированную защиту.
-
Как зимуют животные. 2-й класс 2012
Цели урока: продолжить знакомство с зимними изменениями в природе; расширить представления детей об охране животных; дать представление о том, как зимуют животные; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Как зимуют птицы? 1-й класс 2012
Урок способствует расширению знаний детей о птицах, зимующих в наших краях. Дети узнали, какие бывают птицы, чем они питаются, где сселяться, почему одних птиц называют перелетными, других зимующими. Урок способствует не только развитию творческих способностей у детей, но и воспитывает в них заботливое отношение к птицам, любви к живой природе.
-
Как избавиться от прозвищ? 2011
Цель занятия: формирование бережного отношения к своему имени, фамилии; вырабатывать психологическую защиту, научить не реагировать на обидные слова. Задания направлены на воспитание уважительного отношения к окружающим людям, способствуют развитию творческой активности и познавательной деятельности учащихся.
-
Как избавиться от пропуска букв, слогов в словах? Виды упражнений 2008
Работа представляет интерес для тех, кто обучает детей моделированию слова (звук-буква-слово). В ней дан занимательный, игровой материал в соответствии с психологией ребенка. Использование в работе с детьми игр и различных заданий, создание на уроке игровой ситуации приводит к тому, что дети произвольно для себя и без особого напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки.
-
Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь. 4-й класс 2019
Цель урока: научить правильно употреблять в речи личные формы глаголов с суффиксом -чь.
-
Как исправить плохой почерк 2020
Трудности с почерком, как правило, возникают, если у маленького ученика недостаточно развита мелкая моторика — умение управлять тонкими движениями пальцев и кисти рук. Разработкой мелкой моторики следует заниматься еще до школы. Продолжать эту работу надо и в 1-м классе. Для этого необходимо не только писать, но и рисовать, лепить, выполнять различные поделки, собирать конструкторы с небольшими деталями, мозаики. Чтобы в процессе обучения совершенствовать координацию движений рук первоклассников, снять их мышечную утомляемость, целесообразно включить в работу ряд упражнений для рук, пальцев, формирования красивого почерка.
-
Как исследование отличается от традиционного подхода в обучении? 2009
Предлагаю вашему вниманию статью, в которой показаны отличия традиционного подхода в обучении от исследовательского. Обучение на основе исследования – это создание ситуации, в которой учащиеся берут на себя роль учёных. В этих ситуациях дети предпринимают шаги для наблюдения и постановки вопросов к явлению; поиска объяснений тому, что они видят, чтобы обосновать и противопоставить свои теории анализу данных.
-
Как конфликт порождает изменения 2009
В статье описана последовательность внедрения инструмента воздействия на морально-волевую сферу младших школьников конфликтологического проекта «Посредник». Указана значимость обучения детей разумному поведению в ситуации конфликта со сверстниками, с взрослыми, с самими собой. В ходе работы над проектом учащиеся учатся предвидеть конфликтные ситуации, воспитывается привычка продумывать свои поступки, происходит коррекция поведения.
-
"Как Львёнок и черепаха научили детей спрягать глаголы" (Понятие о спряжении глаголов. Личные окончания глаголов I и II спряжения) 2007
Разработанный на основе информационно-коммуникативных технологий урок также может быть проведен и без использования мультимедийной презентации, так как дидактическое обеспечение урока и методика проведения способствуют активизации познавательной деятельности учащихся в разных по уровню классах.
-
Как люди считают время. 3-й класс 2011
Урок составлен в соответствии с методическими рекомендациями и с соблюдением авторских прав. На этом уроке дается понятие об «историческом времени» и выстраивается система исторического счета времени. Знакомство с единицами исчисления времени: век, эра. И рассматривается современное исчисление времени от Рождества Христова.
-
Как можно понимать слова "красивая жизнь"? 2013
Классный час можно проводить со 2-го по 11-й класс. Основное внимание обращено на формирование у детей общечеловеческих ценностей. Цель: опираться на активную позицию ребенка, его самостоятельность; уважать личность ребенка, не унижать его достоинства; стимулировать научное и моральное познание; решать проблему С детьми, а не ЗА детей; развивать у детей потребность во взаимопонимании. Занятие проводится активными методами обучения.
-
Как мы будем проводить праздники эрудитов 2009
Данный праздник является продолжением первого, но в другой области знаний - лингвистике. Мероприятие проводится с целью расширения знаний учащихся по русскому языку и литературе, обогащения словарного запаса, повышения речевой культуры. Продолжается обучение дружной работе в команде, уважению к соперникам.
-
Как мы воспринимаем окружающий мир. Органы чувств. Зрение 2011
Вся работа направлена на развитие мышления, внимания, памяти, умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения.
-
"Как мы говорим и читаем". В.Бианки «Любитель холодных ванн». Занятие по оптимальному чтению. 3-й класс 2014
Оптимальное чтение – чтение в темпе разговорной речи. Это темп от 120 до 150 слов в минуту, когда достигается лучшее понимание текста учащимися. Цель занятия: развитие потребностей младших школьников в познании, повышение осознанности и активности учащихся, совершенствование техники чтения.
-
"Как мы говорим". 1-й класс 2010
Данный урок по риторике проводится в 1-м классе. На нем проводится обобщение знаний по теме «Как мы говорим». Урок начинается с артикуляционной гимнастики. Дети повторяют свойства устной речи: чувства, состояние, отношение, настроение. На уроке дети инсценируют отрывки произведений, разгадывают кроссворд, работают в парах.
-
Как мы познаем окружающий мир. 1-й класс 2021
Цели урока: познакомить обучающихся с органами чувств и их значением для человека; развивать умение сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они определяются.
-
Как мы получаем информацию. 3-й класс 2011
Урок информатики подготовлен и проведён во время декады начальной школы. Обучение ведётся по программе Могилёва. В ходе практической работы, слушания сказки «У страха глаза велики», игры «Испорченный телефон» дети узнают о получении информации при помощи органов чувств.
-
Как мы проводили праздники эрудитов 2009
В статье предложены конкурсные задания по математике для способных и стремящихся к успеху детей. Цель мероприятия – развивать творческое воображение, математическое и логическое мышление, познавательный интерес; учить мыслить, рассуждать, доказывать. Благодаря таким праздникам у учащихся воспитывается чувство коллективизма, взаимопомощи.