Начальная школа
-
Интегрированный урок "Экскурсия на озеро. Животные и растения озер родного края" 2011
Урок формирует у детей определенный объем систематизированной информации о многообразии адаптаций живых организмов к условиям водной среды. Учитель знакомит детей с многообразием живых организмов, обитающих в озёрах родного края.
-
Интегрированный урок ( информатика + русский язык) по теме "Словарь" 2010
Цель урока — научить ребенка кропотливо и внимательно работать со словарем, упорядоченным массивом слов, формировать потребность и навык в его использовании.
-
Интегрированный урок ("Мир вокруг нас" и "Математика" в 3-м классе) по теме "Экологическая безопасность" 2012
Урок знакомит учащихся с экологической безопасностью как одной из видов безопасности и воспитания экологической культуры школьников.
-
Интегрированный урок ("Окружающий мир" + "Основы православной культуры") (2-й класс). Тема: "Что такое семья" 2009
В Белгородской области в школах ведется преподавание предмета «Основы православной культуры». Учебный процесс в нашей школе строится с учетом здоровьесберегающей технологии, одним из направлений которой является духовно-национальное воспитание. В этом уроке я хочу поделиться опытом воспитания детей в духе национальных традиций.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме "Праздники" 2010
Интегрированный урок наглядно показывает использование учащимися знаний, умений и навыков в программных средах «Paint», «Word» при обучении английскому языку. Урок способствует развитию, монологической, диалогической речи и аудированию. Повышает коммуникативную компетенцию учащихся.
-
Интегрированный урок (английский язык + окружающий мир + музыка) по теме "Незнайка в зоопарке". 3-й класс 2012
Интегрированный урок (I-я четверть 3-й класс) построен на межпредметной связи английского языка с окружающим миром и музыкой. В ходе занятия прослеживается личностно-ориентированная связь, направленная на интересы детей. Основной способ к достижению результата лежит в развитии четырех видов речевой деятельности.
-
Интегрированный урок (английский язык + окружающий мир) по теме "Мои друзья. День рождения". 2-й класс 2014
Интегрированный урок разработан для учащихся начальной школы, занимающихся по учебникам английского языка «Spotlight-2» и по учебникам «Окружающий мир 2», автор А.А. Плешаков. В ходе урока учащиеся развивают навыки говорения и аудирования, закрепляют и систематизируют знания по английскому языку и окружающему миру, учатся применять знания, полученные на занятиях по другим дисциплинам, на уроке английского языка.
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык + музыка) "Ребята в гостях у зверят" 2007
<p>Предлагаем урок развития фонематического слуха через упражнения для речевого аппарата.</p>
-
Интегрированный урок (внеклассное чтение + изобразительное искусство) по теме "Пир в царских палатах" 2008
Интегрированный урок по внеклассному чтению и изобразительному искусству, на котором дети знакомятся с жизнью русских царей, рисуют и выполняют иллюстрацию к сказке «Царевна»-лягушка». В начале урока учащихся вспоминают и повторяют исторические сведения о великих русских деятелях, о их вкладе в историю России, о их необычных прозвищах, которыми их наделил народ за те или иные деяния, демонстрируют свои рисунки русских царей и князей, а также рисунки Древней Москвы. Учитель вместе с детьми вспоминает о том, как строилась Москва, как она создавалась, какие были построены в столице храмы. Рассказывая о Москве, учитель уделяет большое внимание и быту русских царей, которые жили и правили в Москве, о их бурной деятельности. Р. н. с. «Царевна-лягушка» рассказывает детям о некоторых традициях русских царей, которые устраивали пиры. Дома дети выполняют рисунки царя, его сыновей, их жён.
-
Интегрированный урок (внеклассное чтение + музыка) "Богатырская тематика в народном творчестве и русском искусстве". 4-й класс 2011
Интегрированный урок внеклассного чтения и музыки в 4-м классе начальной школы по теме «Богатырская тематика в народном творчестве и русском искусстве».Урок составлен с учетом тематического материала учебной программы «Литературное чтение. 4 класс» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова.
-
Интегрированный урок (внеклассное чтение + музыка) "Устный журнал «Зимушка-зима»" 2010
На уроке в 3-м классе учащиеся знакомятся с произведениями поэтов-классиков о зимней природе. Через стихотворения и музыку воспитывается любовь к родной природе.
-
Интегрированный урок (внеклассное чтение + музыка) в 4-м классе по теме "Наша армия родная" 2009
Урок формирует знания об истории российской армии, её роли в жизни народа через литературные и музыкальные произведения. Учит работать с текстом, слушать и анализировать музыкальные произведения, точно передавать мотив песен. Воспитывает патриотизм, эстетический вкус, чувство долга, ответственность.
-
Интегрированный урок (внеклассное чтение + окружающий мир). С.Маршак "Весенняя песенка". 2-й класс 2014
Цель урока: познакомить со стихотворением Маршака "Весенняя песенка", выявить признаки весны на основе наблюдений; развивать технику чтения и умение находить рифму; систематизировать знания детей о весне, ее признаках, явлениях в поэтических образах; формировать умения наблюдать за изменениями в жизни живых природных объектов; воспитывать любовь к поэзии, бережное отношение к природе.
-
Интегрированный урок (геометрия + трудовое обучение) по теме "Прямоугольник, периметр прямоугольника, оригами-цветочек на ножке" 2009
Цели урока: закрепить понятие «многоугольник» и познакомить с новой геометрической фигурой, развивать конструкторские способности детей и мелкую моторику рук.
-
Интегрированный урок (гражданское образование + краеведение) по теме "Семь чудес города Кунгура" 2010
Класс делится на 4 группы. На уроке дети работают в группах. Перед уроком была проведена большая подготовительная работа на уроках гражданского образования и краеведения. Дети готовили сообщения, изучали историю, достопримечательности своего родного города Кунгура. Это итоговый урок обобщения знаний.
-
Интегрированный урок (грамота + математика) (1-й класс) 2009
Проведение интегрированных уроков в начальной школе способствует более успешному усвоению и закреплению материала, развивает интерес к предметам, повышает творческий потенциал учащихся. В данном уроке интеграция грамоты и математики позволила успешно усвоить новый материал.
-
Интегрированный урок (естествознание + математика) в 3-м классе (по системе Л.В. Занкова) 2008
Интегрированный урок естествознание-математика по системе Занкова в 3-м классе. Цели урока: закрепление и расширение знаний детей о крови; роль сердца в нашем организме; работа над развитием речи учащихся.
-
Интегрированный урок (естествознание + математика) по теме: "Арктика. Зона арктических пустынь" 2007
Переход учащихся из начальной школы в среднее звено всегда проходит болезненно для детей, родителей и учителей. Интегрированный урок естествознание + математика, проведенный в целях преемственности в обучении и воспитании учащихся начальных классов, позволил учителю-предметнику ближе узнать учащихся, вести диалог с ними на более доступном языке, адаптироваться ученикам к условиям урока, когда ведут его два учителя одновременно.
-
Интегрированный урок (ИЗО + литературное чтение) по теме "Голубая Гжель". 3-й класс 2010
На первом уроке учитель сообщает краткие сведения о Гжели и гжельской керамике. Учащиеся знакомятся с элементами гжельской росписи. На втором уроке расширяются знания о Гжели, заслушиваются сообщения, стихи, загадки, подготовленные дома. Проводится самостоятельная практическая работа по созданию проекта-импровизации по мотивам гжельской росписи.
-
Интегрированный урок (ИЗО + окружающий мир + литература + музыка) на тему "Птицы, зимующие в наших лесах. Сова" 2015
Цели урока: формировать знания об анималистическом жанре в изобразительном искусстве, познакомиться с птицами лесов, которые остаются зимовать. Уметь использовать геометрические фигуры в изобразительной деятельности. Закрепить знания по композиции. Развивать умения замечать в природе прекрасное, анализировать свои впечатления, закрепить умения работать красками гуашь. Воспитывать у детей интерес и любовь к животным, ответственного и эмоционально-отзывчивого отношения к ним.
-
Интегрированный урок (ИЗО + технология) "Волшебная коробочка". 4-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с одной из разновидностей народного изобразительного искусства "лубочные картинки". С помощью изображений из журнала "Эскиз", используя технику штриховки, рисуют корабли, пароходы, морские волны. Учатся работе с инструкционной картой. На уроке прививаются навыки работы с тонким картоном.
-
Интегрированный урок (ИЗО + художественный труд + техника пластилинография) по теме "Умная сова". 2-й класс 2011
Урок во 2-м классе служит для повторения технологии рисования в технике пластилинографии, призван научить рисовать сову по образцу и раскрашивать её пластилином, соблюдая пропорции, размеры и цвет в рисунке.
-
Интегрированный урок (изобразительное искусство + музыка) по теме "В гостях у народных умельцев". 3-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с народным декоративно-прикладным искусством в форме путешествия по местам народных художественных промыслов. Урок способствует расширению знаний о хохломской росписи, прививает любовь к музыке, к музыкальным инструментам.
-
Интегрированный урок (изобразительное искусство + природоведение) по теме "Виды попугаев и последовательность рисования". 2-й класс 2013
Данная разработка урока помогает в увлекательной форме познакомить детей с разнообразием видов попугаев, их особенностями обитания в природе, научить последовательности рисования данной птицы, выделить особенности строения, форм, применить знание основ цветоведения относительно данной работы. Рисунки детей получаются непохожими друг на друга, так же, как и сами виды попугаев.
-
Интегрированный урок (изобразительное искусство + технология) по теме "Дом снаружи и внутри" 2012
Один из уроков освещающих тему «Постройки в нашей жизни», обобщает полученные знания на уроках изобразительного искусства и технологии по теме. Проходит в форме беседы с элементами игры.Учащиеся повторяют и знакомятся с приметами, которыми пользовались наши предки при строительстве дома. Узнают, с чего начинается строительство дома, древесину какого дерева применяли, что говорил и делал старший член семьи.
-
Интегрированный урок (изобразительное искусство + трудовое обучение) по теме "Декоративно-прикладное искусство. Народные промыслы России. Синие цветы Гжели" 2014
В ходе урока с детьми проводится беседа об истории развития гжельской керамики, о слиянии промысла с художественной промышленностью. Дети знакомятся с особенностью гжельской росписи и выполняют практическое задание.
-
Интегрированный урок (изобразительное искусство+ развитие речи). Тема: "Платье для зимы". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с промышленным центром Гжель, процессом производства и элементами росписи гжельской посуды.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + физическая культура) на тему "Шекспир". 4-й класс 2017
Данный урок является заключительным (обобщающим) в серии занятий, посвященный наследию Шекспира. На протяжении нескольких дополнительных уроков в 4-м классе на внеклассных занятиях английского языка были прочитаны адаптированные книги Шекспира (на английском языке) («Ромео и Джульетта», «Отелло», «Гамлет», «Макбет»). За основу урока взяты традиционные игры.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Алгоритм и времена года" 2014
На уроке закрепляется лексика по теме "Погода и времена года", также закрепление грамматических навыков (Future Simple) и совершенствование навыков монологической речи. Даётся представление о цикле в построчной записи алгоритма. Учатся записывать условие цикла в командах "Повторяй пока" и "Повторяй для" и выполнять алгоритмы с циклами. Разнообразные формы работы позволяют сочетать индивидуальный подход к учащимся и коллективную деятельность.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Алфавит и множество" 2009
Урок дан в системе безотметочного обучения. Целью данного урока является обучение работе в группах: научить детей выдвигать идею, находить доказательство, делать выводы, работать в атмосфере сотрудничества. Большое внимание на уроке уделяется формированию контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника с помощью цветовых сигналов и знаков. Учащиеся приобретают опыт использования иностранного языка на уроках информатики.