Начальная школа
-
Игра "Внимательный читатель" 2013
Курс представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей и их родителей с использованием «Первоклассной газеты». Назначение курса – не только учить эффективно работать с информацией, но и расширить кругозор ребёнка, создать условия для получения удовольствия от учения. Представлена игра «Внимательный читатель» /по материалам «Первоклассной газеты»/.
-
Игра "Звездный час" 2013
Работа предназначена для учителей начальных классов к теме "О малой и большой Родине". Сценарий проходит в виде игры “Звездный час» на якутском языке.
-
Игра "Звездный час" 2008
Представлен сценарий игры "Звёздный час", посвященной Оснскому краю - "Мой родной край".
-
Игра "Звездный час" "Природа и мы" 2010
Данный материал можно использовать как материал к уроку обобщения и закрепления знаний, проводимый в форме нестандартного урока-игры и как внеклассное мероприятие для развития и поддержания интереса детей к изучаемому предмету.
-
Игра "Звездный час" на тему: "Будем вежливы всегда" (2–4-й классы) 2005
Игра может быть проведена как досуговое мероприятие по этике и этикету или как занятие в системе дополнительного образования. Она направлена на закрепление знаний детей по правилам поведения, воспитание вежливости, доброты, дружеских чувств.
-
Игра "Звездный час" по теме "Весна и все о ней" 2009
В игре «Звездный час» представлен занимательный материал по разделам: «Птицы», «Звери», «Растения». Данная игра побуждает учащихся вспомнить основные признаки живой и неживой природы весной. Во время игры дети не только показывают знания, но и узнают много нового и интересного. Данная игра также усиливает интерес учащихся к этому времени года, помогает понять неповторимость весны.
-
Игра "Звездный час" по теме "День Земли" 2014
Игра посвящена празднику «День Земли», можно провести 22 апреля. В ходе игры у ребят развивается наблюдательность и любознательность, внимание, логика, формируется эстетическое восприятие окружающего мира. Подготовка к конкурсной программе включает: разучивание стихов, песен, изготовление гирлянд из цветов, звездочек, рисование плакатов (в сценарии представлены ссылки на песни из Интернета).
-
Игра "Звездный час": "Я люблю тебя, Россия" 2008
Знаковой традицией новой демократической России стало то, что учебный год принято начинать с урока, посвященного государственной символике страны. Формирование уважения к символам государства является важной составной частью воспитания гражданина России.
-
Игра "Колесо истории" 2006
Занятие посвящено 90-летию города Мурманска и проведено в форме игры "Колесо истории".
-
Игра "Колесо фортуны" (1-й класс) 2010
Представленная автором игра еще раз поведет детей в мир сказок.
-
Игра "Команда скорой помощи" 2009
Игра «Команда скорой помощи» направлена на развитие умений ориентироваться в чрезвычайных ситуациях.
-
Игра "Крестики-нолики" 2003
В рамках "Предметной недели в начальной школе", проводимой в нашей школе каждый год, я организовала и провела знакомую с детства всем игру "Крестики-нолики". Вопросы и задания игры позволяют активизировать умственные и физические способности учащихся.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2012
Предложенная игра охватывает разные предметы и темы, изучаемые в начальной школе, и может проводиться как внеклассное мероприятие на тематической школьной неделе. Правила игры общеизвестны, а составленные учителем вопросы не только проверят знания детей, но и помогут весело и интересно провести время.
-
Игра "Магистр риторики" 2012
Игру можно проводить на уроке, а также использовать во внеклассной работе. Она содержит основные понятия курса Т.А. Ладыженской "Детская риторика в рассказах и рисунках" образовательной системы "Школа–2100". В занимательной форме учащиеся смогут не только повторить изученное ими на уроках риторики, но и показать умение анализировать, использовать различные средства общения при решении различных коммуникативных задач. Игра предназначена для учащихся 2–4-х классов.
-
Игра "Математический калейдоскоп" 2010
Игра «Математический калейдоскоп» проводится для учащихся 3-го класса после изучения темы «Табличное умножение и деление» во внеурочное время. Во время проведения игры дети показывают не только знание таблицы, они проявляют и развивают свои творческие способности, логическое мышление, внимание.
-
Игра "Мы – пассажиры" 2011
Данное мероприятие по правилам дорожного движения разработано для учащихся начальной школы с учетом психологических, познавательных, коммуникативных способностей детей.
-
Игра "Новогодняя снежинка" 2014
Данное мероприятие проводится в 1–2-х классах перед новогодним праздником. Цель: создание праздничного настроения, сплочение класса.
-
Игра "Очарованный странник" 2013
М.М. Пришвин - поэт природы, и ученики должны понять особенности изображения автора мира природы, увидеть его тайны. В работе представлена игра "Очарованный странник".
-
Игра "Поздравляем девочек" 2005
Данная игра рассчитана на учащихся 1–3-х классов и посвящена празднику 8 Марта.
-
Игра "Поле чудес" 2012
В занимательной игровой форме повторяется тема «Растения и животные нашего края».
-
Игра "Поле чудес" "Осенние новости". 2–3-е классы 2011
Игра может проводиться в ноябре как итог наблюдения за природой осенью. В ней принимает участие весь класс. На праздник можно пригласить родителей.
-
Игра "Поле Чудес" для учащихся 2—3-х классов на тему: "Мой северный край" 2003
Большинство взрослых и детей любят телевизионную игру "Поле чудес". Почти каждый ребенок мечтает стать участником этой игры, но... А мы такую возможность предоставляем нашим детям на обобщающих уроках по краеведению на тему "Что в северном краю растет? Кто в северном краю живет" или во внеклассной работе. Призы дети готовят своими руками из бисера, глины.
-
Игра "Поле чудес". Тема урока: "Флора и фауна Ненецкого автономного округа" 2006
Урок проведен во время аттестации школы для аттестационной комиссии, с учетом национально-регионального компонента. Урок показан во 2-м классе общеобразовательной школы, программа 1–4, 22 апреля 2004.
-
Игра "Поле чудес". Тема: "Новый год народов России" 2021
ИИгра предназначена для учащихся 3–4-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении новогодних внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями народов России, на формирование толерантного отношения к культуре других народов.
-
Игра "Путешествие в страну Литературию" для 3-го класса 2008
Ни для кого не секрет, что учащиеся начальной школы, в большинстве своем, с удовольствием участвуют в игровых мероприятиях - викторинах, соревнованиях, играх и т.п. Данный материал поможет учителю провести интересную литературную игру "Путешествие в страну Литературию" для учащихся 3-го класса, работающему по любой программе. Возможны 2 варианта проведения: письменный и устный.
-
Игра "Путешествие в страну Природоведения" 2008
Предлагаемый материал поможет организовать и провести в необычной, увлекательной форме не только внеклассное мероприятие, но и обобщающий урок по "Окружающему миру". Во время урока повторяются темы: план местности, полезные ископаемые, вода в природе, животные леса и поля, а также географические названия, определения, умение работать с картой. Данная разработка носит игровой, творческий характер и призвана помочь учащимся раскрыть свои личностные качества, проявить любознательность, смекалку.
-
Игра "Путешествие эрудитов" в начальной школе 2010
Игра способствует развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей.
-
Игра "Радужное путешествие" 2012
Ведущий предлагает детям отправиться в радужную сказку.
-
Игра "Сказочными тропами" 2004
Данная игра рассчитана на учащихся 1-3-х классов. Проводится по командам с помощью игрового поля. Игра "Сказочными тропами" была составлена коллективно учениками третьих классов.
-
Игра "Слабое звено" (внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 3–4-х классов) 2012
Викторина по музыке представлена в форме телевизионной игры "Слабое звено". Цель занятия: проверить и закрепить знания детей, полученные на уроках музыки и во внеурочной деятельности; развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость и чувство юмора; развивать интерес и любовь к музыке; формировать чувство коллективизма и здорового соперничества.