Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • И.А. Крылов. Басня "Стрекоза и муравей" (4-й класс) 2010

    Автор: Суворова Галина Владимировна

    Урок чтения в 4-м классе для детей с интеллектуальными нарушениями призван познакомить детей с творчеством И.А. Крылова, дать понятие жанра «басня», показать своеобразие литературного жанра: язык, художественные средства – аллегория, мораль, учить анализировать поступки героев, развивать связную устную речь, обогащать словарь.

  • И.Бунин. "Листопад". 4-й класс 2011

    Автор: Павлова Марина Васильевна

    Урок предназначен для учителей начальных классов. Может быть использован при работе с любым учебно-методическим комплексом. Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством И.А. Бунина, формирует знания о выразительном чтении стихов, развивает и обогащает речь учащихся (через высказывания); внимание (через разные виды деятельности); творческое воображение. Урок воспитывает интерес к чтению, любовь к природе.

  • И.Суриков "Детство". 3-й класс 2010

    Автор: Бухтеярова Наталья Викторовна

    Представлен урок литературного чтения в 3-м классе в технологии вариативного обучения с использованием проговоров, коллективных способов взаимодействия, накопительной системы баллов.

  • И.Я. Яковлев. Закрепление изученных частей речи 2010

    Автор: Максимова Галина Алексеевна

    Для формирования, расширения и углубления представлений о Родине, патриотических чувств, воспитания любви к родному краю необходимо применение на уроках местного краеведческого материала. Самые далёкие события становятся близкими для детей и более доступными, если включить краеведческий материал, подкрепить примерами из героического прошлого нашего края.

  • Иван Алексеевич Бунин "Полевые цветы" 2013

    Автор: Цыбина Марина Борисовна

    Урок посвящён русскому поэту И.А. Бунину, одному из ранних его лирических произведений. Создавая лирическое произведение, поэт раскрывает перед читателями свои затаённые думы, своё сердце. На уроке показан творческий подход к анализу стихотворения, к раскрытию главной мысли, опираясь на поэтические образы. Показаны разнообразные виды работы учащихся на уроке литературного чтения: выразительное чтение, инсценировка, самостоятельная работа учащихся, творческая работа (рисование на тему), прослушивание музыкальных произведений.

  • Иван Грозный – первый русский царь 2013

    Автор: Усольцева Марина Владимировна

    В основе урока лежит педагогическая концепция "Преподавание окружающего мира как предмета, формирующего развитую личность учащегося". Повышается мотивация к обучению. Материал знакомит с новой темой, повторяется материал, раскрывает информационные возможности.

  • Игра "Алфавит" 2007

    Автор: Мухина Екатерина Александровна

    Игра "Алфавит" была составлена и проведена во время летней смены "Детское телевидение" в Оздоровительном комплексе "Изумруд" ОАО РЖД ВО СЖД. Игра может быть проведена во время предметной недели по экологии, как внеклассное мероприятие по природоведению, на уроке закрепления материала по теме: "Животные и растения".


  • Игра "Брейн-ринг" 2009

    Автор: Вамишеску Зинаида Васильевна

    Природа сегодня как никогда нуждается в защите, заботе и любви. На уроке не только закрепляются знания, полученные ранее, но и ещё раз обращается внимание детей на бережное и внимательное отношение ко всему живому.

  • Игра "Брейн-ринг". 2-й класс 2010

    Автор: Давыдкина Людмила Михайловна

    Статья содержит материал для игры, которую можно организовать во внеурочное время, например, как одно из мероприятий предметной недели. Подробно изложены правила игры, требования к подготовке оборудования.

  • Игра "Внимательный читатель" 2013

    Автор: Немичева Татьяна Петровна

    Курс представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей и их родителей с использованием «Первоклассной газеты». Назначение курса – не только учить эффективно работать с информацией, но и расширить кругозор ребёнка, создать условия для получения удовольствия от учения. Представлена игра «Внимательный читатель» /по материалам «Первоклассной газеты»/.

  • Игра "Звездный час" 2013

    Автор: Кудрина Виктория Семеновна

    Работа предназначена для учителей начальных классов к теме "О малой и большой Родине". Сценарий проходит в виде игры “Звездный час» на якутском языке.

  • Игра "Звездный час" 2008

    Автор: Юсупова Танзима Хамидовна

    Представлен сценарий игры "Звёздный час", посвященной Оснскому краю - "Мой родной край".

  • Игра "Звездный час" "Природа и мы" 2010

    Автор: Пантелеева Наталья Александровна

    Данный материал можно использовать как материал к уроку обобщения и закрепления знаний, проводимый в форме нестандартного урока-игры и как внеклассное мероприятие для развития и поддержания интереса детей к изучаемому предмету.

  • Игра "Звездный час" на тему: "Будем вежливы всегда" (2–4-й классы) 2005

    Автор: Карелина Тамара Алексеевна

    Игра может быть проведена как досуговое мероприятие по этике и этикету или как занятие в системе дополнительного образования. Она направлена на закрепление знаний детей по правилам поведения, воспитание вежливости, доброты, дружеских чувств.


  • Игра "Звездный час" по теме "Весна и все о ней" 2009

    Автор: Потапова Ирина Геннадьевна

    В игре «Звездный час» представлен занимательный материал по разделам: «Птицы», «Звери», «Растения». Данная игра побуждает учащихся вспомнить основные признаки живой и неживой природы весной. Во время игры дети не только показывают знания, но и узнают много нового и интересного. Данная игра также усиливает интерес учащихся к этому времени года, помогает понять неповторимость весны.

  • Игра "Звездный час" по теме "День Земли" 2014

    Автор: Шипилова Татьяна Николаевна

    Игра посвящена празднику «День Земли», можно провести 22 апреля. В ходе игры у ребят развивается наблюдательность и любознательность, внимание, логика, формируется эстетическое восприятие окружающего мира. Подготовка к конкурсной программе включает: разучивание стихов, песен, изготовление гирлянд из цветов, звездочек, рисование плакатов (в сценарии представлены ссылки на песни из Интернета).

  • Игра "Звездный час": "Я люблю тебя, Россия" 2008

    Автор: Жук Ирина Петровна

    Знаковой традицией новой демократической России стало то, что учебный год принято начинать с урока, посвященного государственной символике страны. Формирование уважения к символам государства является важной составной частью воспитания гражданина России.

  • Игра "Колесо истории" 2006

    Автор: Колесова Оксана Владимировна

    Занятие посвящено 90-летию города Мурманска и проведено в форме игры "Колесо истории".

  • Игра "Колесо фортуны" (1-й класс) 2010

    Автор: Вамишеску Зинаида Васильевна

    Представленная автором игра еще раз поведет детей в мир сказок.

  • Игра "Команда скорой помощи" 2009

    Автор: Исаенко Людмила Васильевна

    Игра «Команда скорой помощи» направлена на развитие умений ориентироваться в чрезвычайных ситуациях.

  • Игра "Крестики-нолики" 2003

    Автор: Солдатова Татьяна Сергеевна

    В рамках "Предметной недели в начальной школе", проводимой в нашей школе каждый год, я организовала и провела знакомую с детства всем игру "Крестики-нолики". Вопросы и задания игры позволяют активизировать умственные и физические способности учащихся.


  • Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2012

    Автор: Павлова Антонина Анатольевна

    Предложенная игра охватывает разные предметы и темы, изучаемые в начальной школе, и может проводиться как внеклассное мероприятие на тематической школьной неделе. Правила игры общеизвестны, а составленные учителем вопросы не только проверят знания детей, но и помогут весело и интересно провести время.

  • Игра "Магистр риторики" 2012

    Автор: Мордовина Марина Ивановна

    Игру можно проводить на уроке, а также использовать во внеклассной работе. Она содержит основные понятия курса Т.А. Ладыженской "Детская риторика в рассказах и рисунках" образовательной системы "Школа–2100". В занимательной форме учащиеся смогут не только повторить изученное ими на уроках риторики, но и показать умение анализировать, использовать различные средства общения при решении различных коммуникативных задач. Игра предназначена для учащихся 2–4-х классов.

  • Игра "Математический калейдоскоп" 2010

    Автор: Нечаева Надежда Прокопьевна

    Игра «Математический калейдоскоп» проводится для учащихся 3-го класса после изучения темы «Табличное умножение и деление» во внеурочное время. Во время проведения игры дети показывают не только знание таблицы, они проявляют и развивают свои творческие способности, логическое мышление, внимание.

  • Игра "Мы – пассажиры" 2011

    Автор: Гафурова Надежда Владимировна

    Данное мероприятие по правилам дорожного движения разработано для учащихся начальной школы с учетом психологических, познавательных, коммуникативных способностей детей.

  • Игра "Новогодняя снежинка" 2014

    Автор: Марцинкевич Елена Евгеньевна

    Данное мероприятие проводится в 1–2-х классах перед новогодним праздником. Цель: создание праздничного настроения, сплочение класса.

  • Игра "Очарованный странник" 2013

    Автор: Аммосова Варвара Петровна

    М.М. Пришвин - поэт природы, и ученики должны понять особенности изображения автора мира природы, увидеть его тайны. В работе представлена игра "Очарованный странник".

  • Игра "Поздравляем девочек" 2005

    Автор: Колесова Оксана Владимировна

    Данная игра рассчитана на учащихся 1–3-х классов и посвящена празднику 8 Марта.


  • Игра "Поле чудес" 2012

    Автор: Савкова Галина Степановна

    В занимательной игровой форме повторяется тема «Растения и животные нашего края».

  • Игра "Поле чудес" "Осенние новости". 2–3-е классы 2011

    Автор: Соколова Светлана Александровна

    Игра может проводиться в ноябре как итог наблюдения за природой осенью. В ней принимает участие весь класс. На праздник можно пригласить родителей.