Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Число 0, цифра 0. Свойства ноля 2012

    Автор: Дмитриева Дарья Сергеевна

    Урок разработан по системе "Школа-2100". Построен с учетом деятельностного подхода. В ходе урока прослеживаются хронометраж, универсальные учебные действия учащихся, деятельность учителя.

  • Число 0. Его получение и обозначение. 1-й класс 2011

    Автор: Бобровникова Светлана Викторовна

    На уроке закрепляются знания таблицы сложения и вычитания в пределах 10, повторяется состав числа 10. Закрепляются умения учащихся устанавливать отношения между числами, продолжается работа по формированию учебно-организационных умений.

  • "Число 0. Цифра 0". 1-й класс 2015

    Автор: Панфилова Алла Валерьевна

    Урок знакомит с числом 0 и его графической записью – цифрой 0, развивает навыки счета в пределах 10, закрепляет знания состава изученных чисел.

  • Число 0. Цифра 0. Математика 1-й класс 2010

    Автор: Белоголова Ирина Владимировна

    Цели урока: ввести число 0 и цифру 0, рассмотреть их свойства; закрепить навыки счета в пределах 9; развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.

  • Число 10 2011

    Автор: Ртищева Галина Анатольевна

    Конспект урока по математике «Число 10» и презентация к нему позволяют использовать материал в различных моделях урока – при открытии нового знания и закрепления учебного материала. Цель урока: изучение числа 10, состава числа 10, счет в пределах 10; решение задач и уравнений, сравнение чисел и выражений, сложение и вычитание с помощью числового отрезка.

  • Число 10. 1-й класс 2012

    Автор: Сунцова Елена Сергеевна

    Урок входит в раздел «Числа и величины» (учебник «Математика»,1-й класс, 3-я часть, автор Петерсон Л.Г.). Дети получают первичное представление о наименьшем двузначном числе 10. Ведется работа над составом числа, продолжается решение задач, сложением и вычитанием по числовому отрезку. Закрепляется умение выполнять вычисления по алгоритмам, видеть и выделять компоненты действий сложения и вычитания. Развивается математическая речь детей, внимание.

  • Число 10. Запись числа 10. 1-й класс 2012

    Автор: Попова Наталья Алексеевна

    Урок предназначен для учащихся 1-го класса по УМК «Школа России». В игровой форме учащиеся знакомятся с числом 10 и способами его получения. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.

    математика, начальная школа, «Школа России», число 10


  • Число 4. Письмо цифры 4. 1-й класс 2012

    Авторы: Дмитриенко Светлана Анатольевна, Кодьякова Наталья Геннадьевна

    Урок формирует умение читать простейшие математические записи вида 1+1 и соотносить такие записи с конкретной иллюстрацией, умение правильно соотносить полученные цифры с числом предметов, называть их место при счёте, умение различать и называть геометрические фигуры, использовать эти фигуры в качестве счетного материала. Служит прочному усвоению всех случаев состава чисел 2, 3 и 4 из двух слагаемых.

  • Число 5. Письмо цифры 5. 1-й класс 2022

    Автор: Суслова Елена Александровна

    Цель урока: сформировать представление о числе 5, научить писать цифру 5.

    математика

  • Число 5. Цифра 5 2012

    Автор: Бурая Алла Сергеевна

    Методическая цель - показать применение технологии деятельностного метода как необходимого условия современного урока в начальной школе. Активные формы обучения - работа в парах, форма взаимодействия с педагогом и сверстниками в учебном процессе, познавательной и личной рефлексии, игровая деятельность.

  • Число 5. Цифра 5. 1-й класс 2011

    Автор: Аникина Наталья Михайловна

    Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта учащихся. Цель урока – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс. Основной принцип построения урока: создание ситуации успеха у каждого ребенка, который будет стимулировать его в учебно-познавательной деятельности.

  • Число 5. Цифра 5. 1-й класс 2011

    Автор: Шимякина Ольга Петровна

    Методическая разработка урока по программе «Школа 2100». Урок «открытия» нового знания. Цель урока: знакомство обучающихся с числом пять и цифрой пять.

  • Число 5. Цифра 5. 1-й класс 2011

    Автор: Павлова Светлана Николаевна

    Урок математики в 1-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон. Изучается число 5, его состав, написание цифры 5, дети знакомятся с геометрической фигурой – пятиугольником. На уроке развиваются мыслительные операции, математические способности, внимание, память, речь.

  • Число 6. Цифра 6 2023

    Автор: Уруймагова Тая Александровна

    Задача и цели урока: путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с числом и цифрой 6; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.


  • Число 6. Цифра 6. 2009

    Автор: Бодрышева Оксана Юрьевна

    Данный урок включает в себя различные виды работ, смену деятельности. Современный урок невозможно представить без использования компьютерной поддержки. Представленный урок содержит мультимедийную презентацию, что позволяет ему быть динамичным и интересным для учеников и учителя.

  • Число 6. Цифра 6. 1-й класс 2011

    Автор: Даутова Наталья Леонидовна

    Урок формирует представление о числе 6, его составе. Учитель показывает графическое печатное и письменное обозначение числа 6. Учащиеся закрепляют знания о взаимосвязи между частью и целым; уточняют названия компонентов сложения и вычитания. Формируется способность к правильному использованию математических терминов в речи.

  • Число 7 и цифра 7. 1-й класс 2011

    Автор: Шафигуллина Ольга Энергиновна

    Наиболее сложные уроки – уроки изучения нового материала. Продумывая такие уроки, я всегда стараюсь организовать деятельность учащихся так, чтобы они осознавали учебную задачу, проявляли как можно больше самостоятельности в её решении, активно использовали ранее усвоенные знания и умения, высказывали различные догадки и пытались обосновывать их. Предлагаю свой вариант урока изучения нового материала.

  • Число 7. Цифра 7 2023

    Автор: Уруймагова Тая Александровна

    Цели урока: путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с числом и цифрой 7; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.

  • Число 7. Цифра 7 2012

    Автор: Гауф Любовь Владимировна

    На уроке решается задача знакомства учащихся с цифрой и числом 7, изучается состав числа 7.

  • Число 7. Цифра 7 2010

    Автор: Шутова Вера Григорьевна

    Задачами данного урока являются: формирование представления о числе 7 с опорой на числовой отрезок, способности к его записи с помощью графической модели и цифрой; формирование способности к сложению и вычитанию в пределах 7; совершенствование вычислительных навыков; 4. Развитие общеучебных умений и навыков: речи, внимания, памяти, мышления; интереса к предмету.

  • Число 7. Цифра 7. 1-й класс 2011

    Автор: Горбунова Елена Владимировна

    Разработка поможет организовать и провести урок интересно. Основные цели: формирование знаний о числе 7 как о последующем для числа шесть, состав числа 7, обучение написанию цифры 7; развитие мыслительных операций, культуры математической речи; воспитание самоконтроля, аккуратности, познавательной активности учащихся.


  • Число 7. Цифра 7. Состав числа 7. 1-й класс 2011

    Автор: Князева Нина Александровна

    Основные цели урока: ввести число 7, цифру 7; разобрать состав числа 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание на числовом отрезке; развивать вычислительные навыки, мышление, речь, познавательные интересы.

  • Число 8. Цифра 8 2012

    Автор: Семенистик Людмила Владимировна

    Урок построен в форме сказки. Учащиеся вместе с главной героиней русской народной сказки “Гуси-лебеди” отправляются на поиски ее младшего брата. На их пути встречаются математические испытания. В ходе урока первоклассники знакомятся с числом и цифрой 8, с составом числа 8, закрепляют взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке, выполняют задания на развитие внимания, смекалки и логического мышления.

  • Число 8. Цифра 8 2015

    Автор: Халикова Елена Александровна

    Презентация составлена к уроку математики в 1-м классе по учебно-методическому комплекту «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС. Слайды презентации по математике оформлены так, как любят ученики 1-го класса: имеют красивую анимацию, веселые стихи о цифре 8, интересные задания. На каждом этапе урока ученикам предлагаются разнообразные упражнения: сравнить числа, посчитать, решить задачи и, конечно же, научиться красиво писать цифру 8.

  • Число 8. Цифра 8. 1-й класс 2011

    Автор: Сайфутдинова Гулюза Ильичовна

    На занятии решается задача знакомства учащихся с числом 8, обучения писать цифру 8, изучение состава числа 8, закрепления навыков счета в пределах 10.

  • Число 8. Цифра 8. 1-й класс 2011

    Автор: Гуськова Ольга Вячеславовна

    Учащиеся знакомятся с числом 8 и соответствующими цифрами; учатся писать цифру 8. На уроке повторяются числа от 1 до 8, отрабатываются вычислительные навыки.

  • Число 9. Цифра 9 2012

    Автор: Алексеева Валентина Викторовна

    На уроке ученикам дается представление о числе девять и цифре 9, составе числа 9.

  • Число 9. Цифра 9. 1-й класс 2011

    Автор: Брызгалова Ирина Александровна

    На уроке учащиеся знакомятся с составом числа 9, закрепляют навыки счёта в пределах 9. Игровая форма поведения и использование мультимедийной презентации способствует активизации познавательной деятельности школьников. Конспект урока позволит любому учителю оживить образовательный процесс, привнести в него элемент новизны и современности.


  • Число восемь. Цифра 8. 1-й класс (УМК "Школа 2100") 2013

    Автор: Щеглова Татьяна Николаевна

    Урок изучает число 8, устанавливает взаимосвязь между действиями сложения и вычитания. В результате учащиеся овладеют умением соотносить цифру 8 с числом предметов, узнают место числа 8 в натуральном ряду чисел, научатся складывать и вычитать числа в пределах 8.

  • "Число и род имён существительных" 2010

    Автор: Прынь Елена Ивановна

    Содержание материала объединяют две темы – «Словообразование» и «Морфологию». Прогнозируемый уровень освоения учащимися новых знаний – творческое применение в новых условиях, акцент на возможность определения числа и рода существительных. Задействованы активные формы обучения